Обращения

отопление и хамство сотрудника ЖКХ

1490 / 2019
25 сентября 2019 в 07:09
22 октября 2019 в 09:34
Барныч Сергей Николаевич
ЖКХ
24 сентября обратились в ЖКХ Въезд-Хохлово Поле с вопросом об отсутствии отопления в квартире. Сотрудник(не представился)бросил трубку со словами "рабиратесь сами,я не сантехник". Прошу ответить по существу- почему отсутствует отопление,на каком основание в квитанцию включается оплата за то,чего нет и почему сотрудники организации,"осуществляющей управление домом" и получающие за это зарплату не хотят предпринимать какие-либо действия,да еще позволяют себе так хамски общаться.
Ответ:
Уважаемый Сергей Николаевич!

Ваше обращение от 25.09.2019 № 4067-22, поступившее в администрацию Гатчинского муниципального района (далее - Администрация), рассмотрено.

По информации, представленной управляющей организацией МУП ЖКХ г. Гатчины (далее - УК), сообщаю, что по причине отсутствия доступа в жилое помещение №    69 многоквартирного дома, расположенного по адресу:

Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Коли Подрядчикова, д. 13 (далее - МКД), 09.10.2019 сотрудниками УК произведен замер температурного режима жилого помещения № 81 МКД, расположенного выше по стояку. По результатам обследования установлено: температура воздуха в квартире № 81 соответствует норме.

Для обследования жилого помещения № 69 МКД, на предмет отсутствия отопления, Вам необходимо предоставить доступ, согласовав дату и время с руководителем СЖКХ м.к.р. «Въезд-Хохлово поле» Седовой Натальей Леонидовной по тел. 8(813-71)3-06-45.

Председатель Комитета городского хозяйства и жилищной политики А.А. Петров