Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
порча входных дверей в подъезд
1608 / 2019
16 октября 2019 в 21:10
15 ноября 2019 в 11:11
Бурдина Ирина Александровна
ЖКХ
Прошу Вас принять меры к организации, которая предлагает свои услуги по санитарной обработке. Данная организация систематически расклеивает свои объявления на входных дверях,в результате дверь испорчена, поскольку следы клея не отмываются. Хотелось бы подчеркнуть, что двери были только что отремонтированы.
Контактный телефон организации 9312558005
Контактный телефон организации 9312558005
Приложенные файлы к вопросу:
Ответ:
Уважаемая Ирина Александровна!
Ваше обращение, поступившее в администрацию Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация) вх. № 4392-22 от 17.10.2019, рассмотрено.
В соответствии с ч. 1 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс) о совершении административного правонарушения составляется протокол, который является основанием для рассмотрения дела об административном правонарушении и принятии решения о привлечении к административной ответственности.
В соответствии с ст. 4.6. областного закона от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях», размещение объявлений, иных информационных материалов, не относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к рекламе, в местах, не установленных для этой цели муниципальными нормативными правовыми актами, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи рублей до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч рублей до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч рублей до тридцати тысяч рублей.
В соответствии с постановлением Администрации от 19.02.2019 № 526 начальник и главный специалист отдела городского хозяйства комитета городского хозяйства и жилищной политики Администрации наделены полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, в соответствии со ст. 4.6. областного закона от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях»
Согласно п. 13 Постановления пленума Верховного суда от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса об административных правонарушениях» при рассмотрении дел об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 Кодекса принципа административной ответственности - презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица.
В соответствии со ст. 26.2 Кодекса доказательствами по делу об административном правонарушении названного Кодекса являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными данным кодексом, объяснением лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключением эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Кроме доводов, изложенных в Вашем обращении, иных документов в отношении лица, осуществившего расклейку объявлений, в Администрацию не предоставлено.
Связаться с сотрудниками организации по указанному в Вашем обращении номеру мобильного телефона не удалось.
С учетом вышеизложенного и на основании информации, имеющейся в Вашем обращении, составить протокол об административном правонарушении должностными лицами Администрации в соответствии с областным законом от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях», не представляется возможным.
Председатель Комитета городского хозяйства и жилищной политики А.А. Петров
Ваше обращение, поступившее в администрацию Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация) вх. № 4392-22 от 17.10.2019, рассмотрено.
В соответствии с ч. 1 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс) о совершении административного правонарушения составляется протокол, который является основанием для рассмотрения дела об административном правонарушении и принятии решения о привлечении к административной ответственности.
В соответствии с ст. 4.6. областного закона от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях», размещение объявлений, иных информационных материалов, не относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к рекламе, в местах, не установленных для этой цели муниципальными нормативными правовыми актами, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи рублей до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч рублей до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч рублей до тридцати тысяч рублей.
В соответствии с постановлением Администрации от 19.02.2019 № 526 начальник и главный специалист отдела городского хозяйства комитета городского хозяйства и жилищной политики Администрации наделены полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе, в соответствии со ст. 4.6. областного закона от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях»
Согласно п. 13 Постановления пленума Верховного суда от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса об административных правонарушениях» при рассмотрении дел об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 Кодекса принципа административной ответственности - презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица.
В соответствии со ст. 26.2 Кодекса доказательствами по делу об административном правонарушении названного Кодекса являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными данным кодексом, объяснением лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключением эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Кроме доводов, изложенных в Вашем обращении, иных документов в отношении лица, осуществившего расклейку объявлений, в Администрацию не предоставлено.
Связаться с сотрудниками организации по указанному в Вашем обращении номеру мобильного телефона не удалось.
С учетом вышеизложенного и на основании информации, имеющейся в Вашем обращении, составить протокол об административном правонарушении должностными лицами Администрации в соответствии с областным законом от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях», не представляется возможным.
Председатель Комитета городского хозяйства и жилищной политики А.А. Петров