Обращения

транспортное сообщение

594 / 2016
25 октября 2016 в 21:10
16 ноября 2016 в 09:04
Быдзан Светлана Юрьевна
Другие вопросы
Здравствуйте! Я прошу вашей помощи! Я проживаю в п.Вырица Гатчинского района, но работаю я в Гатчине. Единственный способ добраться до Гатчины - это автобусы №534 и №534А (ООО "Транс-Балт"). Вчера (24.10.2016 года) не было автобуса на 18:50. Сегодня (25.10.2016 года) также не было автобуса на 18:50. Я привела пример только за два дня. Я не говорю о других случаях, которые очень часто повторяются. На звонок диспетчеру (8-813-719-39-96) в 18:10 мне сказали, что автобус на 18:50 поедет. На остановке при звонке диспетчеру в 18:50 было сказано, что автобуса не будет. На улица сейчас достаточно холодно, а людям приходится стоять на ветру и ждать автобуса, который не ходит. Многие жители Вырицы работают в Гатчине. Из-за перебоев с автобусами люди не могут вовремя попасть на работу, а также уехать обратно домой. Данные автобусы (534 и 534А) – единственные, на которых можно доехать из Вырицы в Гатчину и обратно. Такси в одну сторону стоит 600-700 рублей. Моя зарплата государственного служащего не позволяет такие траты. Прошу вас в кратчайшие сроки обеспечить жителей п. Вырица бесперебойным транспортным сообщением по маршруту Вырица – Гатчина и обратно!!!
Ответ:
Уважаемая Светлана Юрьевна!

Рассмотрев Ваше обращение, поступившее на официальный сайт и зарегистрированное в администрации Гатчинского муниципального района от 27.10.2016 за № 5621-22, сообщаем следующее: руководству предприятия ООО «Транс-Балт», обслуживающему маршруты №№ 534, 534А, указано привести в соответствие работу на маршрутах согласно заключенному договору и не допускать несоблюдения расписания движения автобусов. Также в связи с имевшими место нарушениями перевозчику рекомендовано провести инструктаж с водительским составом предприятия о строгом соблюдении утвержденного расписания.

О фактах нарушения расписания движения автобусов можно сообщать непосредственно в организацию (с указанием маршрута и времени рейса) для рассмотрения обращений и принятия руководством предприятия соответствующих мер:

Прием жалоб и обращений ООО «Транс-Балт»: 8-812-309-10-10. Центральная диспетчерская служба ООО «Транс-Балт» (для уточнения расписания движения автобусов): 8-812-677-29-01.

Заместитель главы администрации    Т.Ф. Материков