Обращения

Жалоба на действия водителя маршрут №525

1807 / 2019
15 ноября 2019 в 20:11
19 декабря 2019 в 11:35
Розум Михаил АнтаТОЛЬЕВИЧ
Другие вопросы
Сегодня 15.11.2019 года я сел в автобус маршрута № 525 ,который следовал из Учхоза в Гатчину на остановке " завод "Ленинец" в 18:06.Когда автобус остановился на остановке ул. Нестерова пожилая женщина ,готовясь к выходу,поднесла карточку к валидатору и обратилась к водителю с вопросом : "Я плохо слышу , был ли сигнал валидатора". Водитель плохо понимает по-русски или не желая вникать в эту проблему сказал ей :" Все выходите" И повторил это несколько раз . А затем ,не дождавшись выхода этой женщины и меня(я тоже хотел выйти на этой остановке) ,закрыл дверь и автобус начал движение , на мой протест и требование нас высадить на нужной нам остановке. На остановке у Дворца ситуация чуть было не повторилась . Я вынужден был удерживать дверь автобуса, чтобы выйти.Я первый раз сталкиваюсь с таким водителем . Прошу обратиться в транспортную компанию с целью провести занятие с водителем . Он не знает как в такой ситуации действовать.
Ответ:
Уважаемый Михаил Анатольевич!

Рассмотрев Ваше обращение, зарегистрированное от 18.11.2019 № 4820-22, сообщаем следующее: руководству ООО «Транс-Балт» дано указание провести проверку и дать администрации Гатчинского муниципального района разъяснения по факту обращения. Рекомендовано незамедлительно принять необходимые меры в рамках компетенции, провести инструктаж с водительским составом предприятия о правилах и культуре обслуживания пассажиров, доброжелательном отношении к ним.

При возникновении подобных ситуаций также просим обращаться в ООО «Транс-Балт» по телефону центральной диспетчерской службы: 8(812) 309-10-10 для принятия руководством предприятия оперативных мер.

Заместитель главы администрации
В.А. Норкин