Обращения

Земельный участок

1839 / 2019
23 ноября 2019 в 23:11
10 декабря 2019 в 16:09
Невзорова Евгения Олеговна
Другие вопросы
Здравствуйте, скажите пожалуйста, мы недавно стали многодетной семьёй, как получить земельный участок, куда обращаться и какие документы необходимо предоставить?
Ответ:
В ответ на Ваше обращение, поступившее в виртуальную приемную (вх. № 1839/2019 от 23.11.2019) администрация Гатчинского муниципального района Ленинградской области, сообщает следующее.

Гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет, земельные участки для индивидуального жилищного строительства и для ведения личного подсобного хозяйства (с правом возведения жилого дома) предоставляются в рамках областного закона от 17.07.2018 № 75-оз «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков в собственность на территории Ленинградской области и о внесении изменений в областной закон областной закон «О бесплатном предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области» (далее - закон 75-оз).

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление, где указывается основание предоставления гражданину земельного участка в собственность бесплатно и вид разрешенного использования испрашиваемого земельного участка;

-    копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации;

-    копии свидетельства о рождении детей в возрасте до 18 лет;

-    документы, подтверждающие факт постоянного проживания заявителя на территории Ленинградской области не менее пяти лет, предшествующих моменту обращения с соответствующим заявлением;

-    документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя;

-    копии СНИЛС всех членов семьи;

-    копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;

-    выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее -ЕГРН) о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости в отношении себя и своего супруга (своей супруги) (предоставляется заявителем, состоящим в зарегистрированном браке) либо уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию прав, об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений (не обязательно);

- справка о постановке на учет в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Вы можете представить в Комитет по управлению имуществом Гатчинского муниципального района Ленинградской области, по адресу: Ленинградская область, г. Гатчина, пр. 25 Октября, дом 21, кабинет №2, приемный день вторник: с 10-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00, или при обращении в многофункциональный центр (МФЦ).

Заместитель главы администрации И.В. Носков