Обращения

Жалоба

607 / 2016
28 октября 2016 в 14:10
28 ноября 2016 в 11:21
Степанова Гузель Хайбулловна
Другие вопросы
На остановках висит расписание, но почему-то водителями и естественно с подачи транспортной компании , это расписание не соблюдается. Они, водители, оказываются ездят по маршрутному листу, а расписание на остановках для них это "ФИЛЬКИНА ГРАМОТА"!!! Гатчинская транспортная компания не следит за расписанием, а только по тому маршрутному листу, что им утром выдают в компании. У меня такой вопрос: " Зачем на остановках висит расписание, если оно не соблюдается?!" А жалоба моя обращена маршруту № 107, который отъезжает от "Пилота" 20.07.
Ответ:
Уважаемая Гузель Хайбулловна!

Рассмотрев Ваше обращение, поступившее на официальный сайт и зарегистрированное в администрации Гатчинского муниципального района от 31.10.2016 за № 5673-22, сообщаем следующее: ООО «Транс-Балт» осуществляет перевозку пассажиров по маршруту № 107 в соответствии с утвержденным расписанием (договор от 08.07.2013 № КТ 7208/07/130122 на оказание услуг на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в пригородном (межмуниципальном) сообщении).

На остановочном пункте по адресу ул. Генерала Кныша, д. 1 размещено актуальное на сегодняшний день расписание движения автобусов. Небольшие отклонения от расписания происходят в связи с закрытием переезда. Перевозчику рекомендовано усилить контроль за соблюдением утвержденного расписания.

О фактах нарушения расписания движения автобусов можно сообщать непосредственно в организацию (с указанием маршрута и времени рейса) для рассмотрения обращений и принятия руководством предприятия соответствующих мер:

Прием жалоб и обращений ООО «Транс-Балт»: 8-812-309-10-10.

Центральная диспетчерская служба ООО «Транс-Балт» (для уточнения расписания движения автобусов): 8-812-677-29-01.

Заместитель главы администрации    Е.Ю. Фараонова