Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
Мусорная реформа
234 / 2020
17 февраля 2020 в 11:02
10 марта 2020 в 16:49
Кадронен Элина Эйнаровна
ЖКХ
Добрый день! Прошу указать место размещения контейнерной площадки для сбора мусора для жителей, проживающих в ИЖС по адресу г. Гатчина, ул. Старая дорога, д.12/7.
УК вопросы относительно неоказания услуг по вывозу мусора ввиду отсутствия контейнеров для сбора мусора и перерасчёте начисленной платы были проигнорированы.
Ответ на обращение прошу направить на указанный электронный адрес, а также по почте.
УК вопросы относительно неоказания услуг по вывозу мусора ввиду отсутствия контейнеров для сбора мусора и перерасчёте начисленной платы были проигнорированы.
Ответ на обращение прошу направить на указанный электронный адрес, а также по почте.
Ответ:
Администрацией Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация) рассмотрено Ваше обращение по вопросу организации и установки мест накопления твердых коммунальных отходов (далее – контейнерная площадка) на территории частного сектора ул. Старая Дорога в г. Гатчина, поступившее в Администрацию 17.02.2020.
Сообщаю, что согласно п. 1 ст. 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об отходах производства и потребления» (далее – 89-ФЗ) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
В силу п. 2 ст. 24.6 89-ФЗ накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 (ред. от 15.12.2018) «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641» (вместе с «Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами») (далее – Правила по обращению с ТКО).
В соответствии с п. 1 ст. 24.7 89-ФЗ региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.
Пунктом 2 ст. 24.7 89-ФЗ установлено, что по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Вместе с тем, из содержания п. 5 ч. 1 Правил по обращению с ТКО, следует, что договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления, в порядке, предусмотренном разделом I(1) настоящих Правил.
По результатам конкурсного отбора региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ленинградской области определено АО «Управляющая компания по обращению с отходами Ленинградской области». Полный перечень документов по конкурсной процедуре размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (https:// torgi.gov.ru).
Пунктом 15 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 2 ст. 8 89-ФЗ, установлено, что Администрация осуществляет создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах); определяет схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, ведет реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организует экологическое воспитание и формирование экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами, участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
Учитывая изложенное, в 2019 году Администрацией проведен ряд мероприятий по организации и устройству оборудованных контейнерных площадок на территориях микрорайонов частных секторов г. Гатчина.
Адресный перечень объектов был сформирован с учётом объёма ассигнований, выделяемых из бюджета МО «Город Гатчина» на решение вопросов, относящихся к данной деятельности.
К сожалению, существующий объём финансирования в соотношении с необходимым количеством к организации и установке, новых контейнерных площадок, не позволяет решить все проблемные вопросы за короткий период времени. При исполнении работ по организации и установке новых контейнерных площадок Администрацией были определены наиболее рациональные места их размещения.
При этом, в настоящее время, ближайшая контейнерная площадка от места Вашего проживания, расположена на пересечении ул. Новопролетарской и пер. Александра Слободского (ул. Новопролетарская, д. 29) в г. Гатчина. Также, на территории, вблизи многоквартирного дома № 10 по ул. Старая Дорога, установлен один евро-контейнер для сбора ТКО. В текущем году по данному адресу Администрацией запланировано строительство нового места (площадки) для сбора ТКО.
Председатель комитета
жилищно-коммунального хозяйства
администрации Гатчинского муниципального района А.А. Супренок
Сообщаю, что согласно п. 1 ст. 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об отходах производства и потребления» (далее – 89-ФЗ) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
В силу п. 2 ст. 24.6 89-ФЗ накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 (ред. от 15.12.2018) «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641» (вместе с «Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами») (далее – Правила по обращению с ТКО).
В соответствии с п. 1 ст. 24.7 89-ФЗ региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.
Пунктом 2 ст. 24.7 89-ФЗ установлено, что по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Вместе с тем, из содержания п. 5 ч. 1 Правил по обращению с ТКО, следует, что договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления, в порядке, предусмотренном разделом I(1) настоящих Правил.
По результатам конкурсного отбора региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ленинградской области определено АО «Управляющая компания по обращению с отходами Ленинградской области». Полный перечень документов по конкурсной процедуре размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (https:// torgi.gov.ru).
Пунктом 15 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 2 ст. 8 89-ФЗ, установлено, что Администрация осуществляет создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах); определяет схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, ведет реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организует экологическое воспитание и формирование экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами, участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
Учитывая изложенное, в 2019 году Администрацией проведен ряд мероприятий по организации и устройству оборудованных контейнерных площадок на территориях микрорайонов частных секторов г. Гатчина.
Адресный перечень объектов был сформирован с учётом объёма ассигнований, выделяемых из бюджета МО «Город Гатчина» на решение вопросов, относящихся к данной деятельности.
К сожалению, существующий объём финансирования в соотношении с необходимым количеством к организации и установке, новых контейнерных площадок, не позволяет решить все проблемные вопросы за короткий период времени. При исполнении работ по организации и установке новых контейнерных площадок Администрацией были определены наиболее рациональные места их размещения.
При этом, в настоящее время, ближайшая контейнерная площадка от места Вашего проживания, расположена на пересечении ул. Новопролетарской и пер. Александра Слободского (ул. Новопролетарская, д. 29) в г. Гатчина. Также, на территории, вблизи многоквартирного дома № 10 по ул. Старая Дорога, установлен один евро-контейнер для сбора ТКО. В текущем году по данному адресу Администрацией запланировано строительство нового места (площадки) для сбора ТКО.
Председатель комитета
жилищно-коммунального хозяйства
администрации Гатчинского муниципального района А.А. Супренок