Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
Дополнение к обращению № 999 от 04.06.2020
1029 / 2020
08 июня 2020 в 10:06
03 июля 2020 в 12:12
Масленникова Яна Петровна
ЖКХ
Дополняю к обращению № 999 от 04.06.2020 замечание о том, что планируемая контейнерная площадка для мусора на ул. 1 Мая, Мариенбург, будет расположена по пути следования газораспределительной сети, т.е. в охранной ее зоне. 05.06. я писала такое дополнение, но оно не появилось в виртуальной приемной.
В гатчинской газовой службе по телефону мне ответили, что не имеют информации об установке контейнерной площадки на нашей улице. Уведомляю, что отправила письменный запрос об установке площадки на электронный адрес вышеназванной службы.
В гатчинской газовой службе по телефону мне ответили, что не имеют информации об установке контейнерной площадки на нашей улице. Уведомляю, что отправила письменный запрос об установке площадки на электронный адрес вышеназванной службы.
Ответ:
Уважаемая Яна Петровна!
Администрацией Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация) рассмотрено Ваше обращение по вопросу строительства места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов по адресу: г. Гатчина, ул. 1 Мая, поступившее в Администрацию 08.06.2020.
Установлено, что ранее в Администрацию поступало Ваше обращение по аналогичному вопросу, в связи с чем повторно сообщаю.
В соответствии с ч. 5 ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.
Согласно п. 1 ст. 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об отходах производства и потребления» (далее – 89-ФЗ) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
В силу п. 1 ст. 24.7 89-ФЗ региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Пунктом 2 ст. 24.7 89-ФЗ установлено, что по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Пунктом 15 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 2 ст. 8 89-ФЗ, установлено, что Администрация осуществляет создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах); определяет схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, ведет реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организует экологическое воспитание и формирование экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами, участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
Таким образом, организация новых мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов осуществляется во исполнение требований Федерального законодательства и нацелена, в первую очередь, на улучшение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Информирую Вас, что при формировании адресного перечня мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, планируемых к установке в 2020 году на территории микрорайона «Мариенбург» в г. Гатчина, установка указанной Вами площадки планировалась на пересечении ул. 1 Мая и ул. Воскова, однако, ввиду настоятельной рекомендации Общественного совета м/р «Мариенбург» г. Гатчина данная площадка была перенесена в настоящее место расположения.
При этом, учитывая, что в месте, на котором в настоящее время выполняется строительство контейнерной площадки, систематически образуется несанкционированное скопления отходов, наличие оборудованной площадки обеспечит централизованный сбор и регулярный вывоз коммунальных отходов.
В части доводов о строительстве площадки в охранной зоне газопровода, дополнительно сообщаю.
В настоящее время проект по газификации ул. 1 Мая в г. Гатчина проходит экспертизу. Заказчиком указанных работ является Администрация.
Вместе с тем, по информации, представленной Филиалом АО «Газпром газораспределение Ленинградская область г. Гатчина», следует, что наличие контейнерной площадки в указанном месте допускается и не будет создавать каких-либо препятствий в период проведения работ по прокладке газопровода.
Первый заместитель главы администрации С.И. Голованов
Администрацией Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация) рассмотрено Ваше обращение по вопросу строительства места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов по адресу: г. Гатчина, ул. 1 Мая, поступившее в Администрацию 08.06.2020.
Установлено, что ранее в Администрацию поступало Ваше обращение по аналогичному вопросу, в связи с чем повторно сообщаю.
В соответствии с ч. 5 ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.
Согласно п. 1 ст. 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об отходах производства и потребления» (далее – 89-ФЗ) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
В силу п. 1 ст. 24.7 89-ФЗ региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Пунктом 2 ст. 24.7 89-ФЗ установлено, что по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами региональный оператор обязуется принимать твердые коммунальные отходы в объеме и в местах (на площадках) накопления, которые определены в этом договоре, и обеспечивать их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.
Пунктом 15 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 2 ст. 8 89-ФЗ, установлено, что Администрация осуществляет создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах); определяет схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, ведет реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организует экологическое воспитание и формирование экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами, участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
Таким образом, организация новых мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов осуществляется во исполнение требований Федерального законодательства и нацелена, в первую очередь, на улучшение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Информирую Вас, что при формировании адресного перечня мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, планируемых к установке в 2020 году на территории микрорайона «Мариенбург» в г. Гатчина, установка указанной Вами площадки планировалась на пересечении ул. 1 Мая и ул. Воскова, однако, ввиду настоятельной рекомендации Общественного совета м/р «Мариенбург» г. Гатчина данная площадка была перенесена в настоящее место расположения.
При этом, учитывая, что в месте, на котором в настоящее время выполняется строительство контейнерной площадки, систематически образуется несанкционированное скопления отходов, наличие оборудованной площадки обеспечит централизованный сбор и регулярный вывоз коммунальных отходов.
В части доводов о строительстве площадки в охранной зоне газопровода, дополнительно сообщаю.
В настоящее время проект по газификации ул. 1 Мая в г. Гатчина проходит экспертизу. Заказчиком указанных работ является Администрация.
Вместе с тем, по информации, представленной Филиалом АО «Газпром газораспределение Ленинградская область г. Гатчина», следует, что наличие контейнерной площадки в указанном месте допускается и не будет создавать каких-либо препятствий в период проведения работ по прокладке газопровода.
Первый заместитель главы администрации С.И. Голованов