Обращения

Здравоохранения

725 / 2016
22 ноября 2016 в 18:11
30 ноября 2016 в 10:35
Севериков Алексей Анатольевич
Социальная политика
Уважаемая Елена Викторовна! Существует проблема записи на приём к врачу в городскую поликлинику. В частности невозможно записаться через интернет. То есть услуга имеется, но фактически не исполняется. В частности поликлиника должна в указанные дни выкладывать талоны на сайт, тем не менее этого не происходит. В частности мною и еще несколькими независимыми наблюдателями был произведен мониторинг сайта в течении нескольких недель в указанное время, а также до и после данного времени, фактически талонов на сайте не было и нет. В то же время, чтобы записаться к врачу в живой очереди необходимо прибывать в больницу за 2-3 часа без гарантии записи, поскольку талончики могут закончится до того, как подойдёт очередь. Кроме того не учитывается, что люди работают и им некогда стоять в очередях без гарантии попасть к врачу. Таким образом я уже более месяца не могу попасть к необходимому мне врачу, так как и множество других людей. Фактически это говорит о низком качестве управления в сфере здравоохранения, недостатке необходимых кадров. Прошу Вас в кратчайшие сроки принять меры по решению данной проблемы и проинформировать о результатах. Спасибо!
Ответ:
В соответствии со ст.З и ст.8 ФЗ-59 от 02.05.06 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», уведомляем Вас о том, что Ваше обращение направлено на рассмотрение для подготовки ответа по существу в комитет по здравоохранению правительства Ленинградской области и ГБУЗ Ленинградской области «Гатчинская клиническая межрайонная больница», в компетенцию которой входят решения поставленных Вами вопросов.

Первый заместитель главы администрации    P.O. Дерендяев