Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
Озаборивание города
1611 / 2020
13 сентября 2020 в 21:09
06 октября 2020 в 16:25
Севериков Алексей Анатольевич
Благоустройство
Уважаемая Людмила Николаевна!
В Гатчине в последнее время активно устанавливают металлические заборы — полезность которых для города сомнительна. При этом опыт других городов, которые их установили и уже успели снять за их бесполезностью не был изучен.
Во-первых был изуродован исторический облик Гатчины, поскольку эти заборы не несут никакой ценности и никак не вписываются в архитектуру, в историческом центре они прямо противоречат законодательству по сохранению Всемирного наследия ЮНЕСКО. Вы согласовали с ЮНЕСКО их установку?
2. Установлено, что установка заборов создает у водителя мнимое чувство безопасности, т.к. пешеходы за забором, поэтому средняя скорость движения возрастает. Что создает угрозу для жителей.
3. Заборы убивают людей. Если машина на скорости вылетит на тротуар, то забор разлетается и превращается в шрапнель. Во многих городах России уже были реальные жертвы заборов. Ещё раз: исследований в пользу эффективности заборов для повышения безопасности улиц нет, зато есть случаи гибели людей от заборов. По счастливой случайности без жертв обошлось при аварии возле дома 59 по проспекту 25 Октября, где забор разлетелся по округе, где ходят пешеходы. Полагаю это первый сигнал для администрации на Языке жизненных обстоятельств.
4. Если люди постоянно перебегают улицу, то нужно делать переход. Даже если до ближайшего перехода 50 или 100 метров – это вопрос безопасности и удобства города. Пешеходные переходы нужно делать не там, где это удобно проектировщику, а в зависимости от сложившихся точек притяжения – это прямое требование ГОСТов (п.5.4.3.1. ГОСТ Р 52766-2007) и судов.
5. Заборы лишают велосипедистов возможности перейти на тротуар в случае опасности или отсутствия возможности проехать по проезжей части – это уже прямое нарушение правил дорожного движения.
6. На заборы уходят миллионы рублей (каждая секция стоит около 4 и более тысяч без установки), которые можно было бы пустить на ремонт дорог и разметку. Но проблема не только в том, чтобы найти деньги на закупку и установку, – нужно ещё постоянно ремонтировать и содержать эти ограды. Сегодня заборы – весомая нагрузка на бюджет любого города. На нужные и полезные вещи просто не остаётся денег.
Создание запроса на комфортный и безопасный город — хорошая мотивация для изменения нормативов и повышения квалификации чиновников. Например, одним из вариантов сноса заборов может быть прокладка велодорожек по улицам, где это возможно — тогда заборы будут не нужны даже по текущим нормативам.
Также нужно указывать на противоречия ПДД и ГОСТов в плане спешивания велосипедистов — правила движения выше желаний ГИБДД (если таковые были) и технических норм. Само собой, при этом нужно упоминать, что заборы убивают — это противоречит принципу безопасности дорожного движения.
Будем надеяться Вы последуете примеру Сергея Собянина и начнёте снос этих ужасных конструкций из металлолома, как это случилось в центре Москвы – безопасность движения после этого только выросла.
Забор — это первый признак того, что улицы проектируют неграмотные люди. Именно поэтому вы ни в одном удобном городе не встретите массового озаборивания городских улиц.
Пробовали ли вы изучать опыт соседних городов той же Финляндии, где нет массового озаборивания, а точнее говоря заборов нет вообще? Для решения задачи сохранения человеческой жизни применяются не те методы.
Спасибо за понимание.
В Гатчине в последнее время активно устанавливают металлические заборы — полезность которых для города сомнительна. При этом опыт других городов, которые их установили и уже успели снять за их бесполезностью не был изучен.
Во-первых был изуродован исторический облик Гатчины, поскольку эти заборы не несут никакой ценности и никак не вписываются в архитектуру, в историческом центре они прямо противоречат законодательству по сохранению Всемирного наследия ЮНЕСКО. Вы согласовали с ЮНЕСКО их установку?
2. Установлено, что установка заборов создает у водителя мнимое чувство безопасности, т.к. пешеходы за забором, поэтому средняя скорость движения возрастает. Что создает угрозу для жителей.
3. Заборы убивают людей. Если машина на скорости вылетит на тротуар, то забор разлетается и превращается в шрапнель. Во многих городах России уже были реальные жертвы заборов. Ещё раз: исследований в пользу эффективности заборов для повышения безопасности улиц нет, зато есть случаи гибели людей от заборов. По счастливой случайности без жертв обошлось при аварии возле дома 59 по проспекту 25 Октября, где забор разлетелся по округе, где ходят пешеходы. Полагаю это первый сигнал для администрации на Языке жизненных обстоятельств.
4. Если люди постоянно перебегают улицу, то нужно делать переход. Даже если до ближайшего перехода 50 или 100 метров – это вопрос безопасности и удобства города. Пешеходные переходы нужно делать не там, где это удобно проектировщику, а в зависимости от сложившихся точек притяжения – это прямое требование ГОСТов (п.5.4.3.1. ГОСТ Р 52766-2007) и судов.
5. Заборы лишают велосипедистов возможности перейти на тротуар в случае опасности или отсутствия возможности проехать по проезжей части – это уже прямое нарушение правил дорожного движения.
6. На заборы уходят миллионы рублей (каждая секция стоит около 4 и более тысяч без установки), которые можно было бы пустить на ремонт дорог и разметку. Но проблема не только в том, чтобы найти деньги на закупку и установку, – нужно ещё постоянно ремонтировать и содержать эти ограды. Сегодня заборы – весомая нагрузка на бюджет любого города. На нужные и полезные вещи просто не остаётся денег.
Создание запроса на комфортный и безопасный город — хорошая мотивация для изменения нормативов и повышения квалификации чиновников. Например, одним из вариантов сноса заборов может быть прокладка велодорожек по улицам, где это возможно — тогда заборы будут не нужны даже по текущим нормативам.
Также нужно указывать на противоречия ПДД и ГОСТов в плане спешивания велосипедистов — правила движения выше желаний ГИБДД (если таковые были) и технических норм. Само собой, при этом нужно упоминать, что заборы убивают — это противоречит принципу безопасности дорожного движения.
Будем надеяться Вы последуете примеру Сергея Собянина и начнёте снос этих ужасных конструкций из металлолома, как это случилось в центре Москвы – безопасность движения после этого только выросла.
Забор — это первый признак того, что улицы проектируют неграмотные люди. Именно поэтому вы ни в одном удобном городе не встретите массового озаборивания городских улиц.
Пробовали ли вы изучать опыт соседних городов той же Финляндии, где нет массового озаборивания, а точнее говоря заборов нет вообще? Для решения задачи сохранения человеческой жизни применяются не те методы.
Спасибо за понимание.
Приложенные файлы к вопросу:
Ответ:
Уважаемый Алексей Анатольевич!
Ваше обращение, поступившее в администрацию Гатчинского муниципального района Ленинградской области 14.09.2020 № ВХ-ОГ-3553/2020, рассмотрено.
На территории МО «Город Гатчина» устанавливаются дорожные ограждения, которые выступают одним из самых важных элементов в сфере обеспечения высокой безопасности движения, с учетом требований СНиПов и ГОСТов.
Так, в соответствии с п. 3.14 «ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», дорожное ограждение: устройство, предназначенное для обеспечения движения транспорта с наименьшими рисками столкновений и съездов с дорог, предотвращения переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине в полосе отвода дороги, на разделительной полосе, снижения риска возможности падения пешеходов с дороги или мостового сооружения, а также для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть.
Председатель Комитета
жилищно-коммунального хозяйства А.А.Супренок
Ваше обращение, поступившее в администрацию Гатчинского муниципального района Ленинградской области 14.09.2020 № ВХ-ОГ-3553/2020, рассмотрено.
На территории МО «Город Гатчина» устанавливаются дорожные ограждения, которые выступают одним из самых важных элементов в сфере обеспечения высокой безопасности движения, с учетом требований СНиПов и ГОСТов.
Так, в соответствии с п. 3.14 «ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», дорожное ограждение: устройство, предназначенное для обеспечения движения транспорта с наименьшими рисками столкновений и съездов с дорог, предотвращения переезда через разделительную полосу, столкновения со встречным транспортным средством, наезда на массивные препятствия и сооружения, расположенные на обочине в полосе отвода дороги, на разделительной полосе, снижения риска возможности падения пешеходов с дороги или мостового сооружения, а также для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода животных на проезжую часть.
Председатель Комитета
жилищно-коммунального хозяйства А.А.Супренок