Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
Фальшивые результаты опроса в МБОУ Гатчинская СОШ 1.
1617 / 2020
14 сентября 2020 в 12:09
30 сентября 2020 в 17:58
Михно Денис Олегович
Другие вопросы
Доброго времени суток. Пишу обращение с просьбой разобраться и помочь решить проблему, которая по моему мнению возникла в Гатчинском СОШ//
Описываю произошедшую ситуацию:
Примерно 2 недели назад на уроке информатики нам предложили пройти тестирование, а именно «независимая оценка качества оказания услуг организациями образования Гатчинского муниципального района» на сайте anketolog.ru. Всё прошло отлично. Однако, когда мы пришли на следущий урок информатики через пару дней, мы услышали такие слова от учителя информатики: «От директора пришло распоряжение. Каждый из вас должен пройти данный тест по несколько раз, ответить на все вопросы положительно, написать что вас всё устраивает и предложный у вас нет». Тоже самое мы слышим уже третий урок информатики подряд.
Довожу до вашего сведения, что ученики ///, а также несколько других классов( как я узнал из разговоров в школе) из Гатчинской СОШ///, на протяжении уже 3 уроков проходят тесты по несколько раз( и от лица учеников, и от лица родителей начальных классов) отвечая на все вопросы положительно по распоряжению директора. Результаты тестирования не соответствуют действительности, ученики отвечают так, как им сказали.
Прошу разобраться в данной ситуации.
Хотелось бы остаться анонимным, чтобы избежать проблем в школе. Спасибо.
Описываю произошедшую ситуацию:
Примерно 2 недели назад на уроке информатики нам предложили пройти тестирование, а именно «независимая оценка качества оказания услуг организациями образования Гатчинского муниципального района» на сайте anketolog.ru. Всё прошло отлично. Однако, когда мы пришли на следущий урок информатики через пару дней, мы услышали такие слова от учителя информатики: «От директора пришло распоряжение. Каждый из вас должен пройти данный тест по несколько раз, ответить на все вопросы положительно, написать что вас всё устраивает и предложный у вас нет». Тоже самое мы слышим уже третий урок информатики подряд.
Довожу до вашего сведения, что ученики ///, а также несколько других классов( как я узнал из разговоров в школе) из Гатчинской СОШ///, на протяжении уже 3 уроков проходят тесты по несколько раз( и от лица учеников, и от лица родителей начальных классов) отвечая на все вопросы положительно по распоряжению директора. Результаты тестирования не соответствуют действительности, ученики отвечают так, как им сказали.
Прошу разобраться в данной ситуации.
Хотелось бы остаться анонимным, чтобы избежать проблем в школе. Спасибо.
Ответ:
Уважаемый Денис Олегович!
В соответствии с Вашим обращением в Правительство Ленинградской области (09.09.2020 №1-8071) администрация Гатчинского муниципального района (11.09.2020 №ВХ- ОГ-3506/2020-РД) сообщает, что по плану работы Комитета образования Гатчинского муниципального района все образовательные учреждения района (в том числе и МБОУ «Гатчинская СОШ №1») проходят в 2020 году процедуру независимой оценки качества условий оказания услуг.
В соответствии с подпунктом "г" пункта 4 Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2018 г. N 638 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 24, ст. 3527), утверждена Методика выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.
Методика выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг разработана в целях определения удовлетворенности граждан, являющихся получателями услуг, оказываемых организациями социальной сферы.
В качестве основного метода выявления мнения получателей услуг применяется их опрос, который осуществляется в следующих формах:
1) анкетирование получателей услуг (в том числе онлайн анкетирование - по анкете, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")
2) интервьюирование получателей услуг;
3) телефонный опрос получателей услуг.
Объем выборочной совокупности респондентов (численность получателей услуг, подлежащих опросу) для выявления мнения граждан формируется для каждой организации социальной сферы в зависимости от общей численности получателей услуг в данной организации в течение календарного года.
Удовлетворенность получателей услуг условиями оказания услуг организациями социальной сферы определяется по положительным ответам респондентов на вопросы об удовлетворенности условиями оказания услуг, содержащиеся в Анкете.
По итогам обобщения данных, полученных в ходе опроса получателей услуг, формируются предложения по улучшению качества условий оказания услуг по каждой организации, в отношении которой проводится независимая оценка качества. Комитету образования Гатчинского муниципального района очень важно, чтобы анкетирование проводилось объективно.
Ваша информация принята к сведению.
С руководителем общеобразовательного учреждения МБОУ «Гатчинская СОШ №1» проведена беседа о необходимости обеспечения независимого опроса респондентов на вопросы об удовлетворенности условиями оказания услуг.
Заместитель главы администрации
по развитию социальной сферы
Р.О.Дерендяев
В соответствии с Вашим обращением в Правительство Ленинградской области (09.09.2020 №1-8071) администрация Гатчинского муниципального района (11.09.2020 №ВХ- ОГ-3506/2020-РД) сообщает, что по плану работы Комитета образования Гатчинского муниципального района все образовательные учреждения района (в том числе и МБОУ «Гатчинская СОШ №1») проходят в 2020 году процедуру независимой оценки качества условий оказания услуг.
В соответствии с подпунктом "г" пункта 4 Правил сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2018 г. N 638 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 24, ст. 3527), утверждена Методика выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.
Методика выявления и обобщения мнения граждан о качестве условий оказания услуг разработана в целях определения удовлетворенности граждан, являющихся получателями услуг, оказываемых организациями социальной сферы.
В качестве основного метода выявления мнения получателей услуг применяется их опрос, который осуществляется в следующих формах:
1) анкетирование получателей услуг (в том числе онлайн анкетирование - по анкете, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")
2) интервьюирование получателей услуг;
3) телефонный опрос получателей услуг.
Объем выборочной совокупности респондентов (численность получателей услуг, подлежащих опросу) для выявления мнения граждан формируется для каждой организации социальной сферы в зависимости от общей численности получателей услуг в данной организации в течение календарного года.
Удовлетворенность получателей услуг условиями оказания услуг организациями социальной сферы определяется по положительным ответам респондентов на вопросы об удовлетворенности условиями оказания услуг, содержащиеся в Анкете.
По итогам обобщения данных, полученных в ходе опроса получателей услуг, формируются предложения по улучшению качества условий оказания услуг по каждой организации, в отношении которой проводится независимая оценка качества. Комитету образования Гатчинского муниципального района очень важно, чтобы анкетирование проводилось объективно.
Ваша информация принята к сведению.
С руководителем общеобразовательного учреждения МБОУ «Гатчинская СОШ №1» проведена беседа о необходимости обеспечения независимого опроса респондентов на вопросы об удовлетворенности условиями оказания услуг.
Заместитель главы администрации
по развитию социальной сферы
Р.О.Дерендяев