Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
Коррупция
1987 / 2020
07 ноября 2020 в 12:11
09 ноября 2020 в 13:30
Жила Валерий Дмитриевич
Другие вопросы
На основании «Требования о прекращении масочного режима в России от 14.10.2020г.»( http//vladrus17.ru/archives/2448), уведомления Национальным Экологическим Фондом Президента РФ В.В.Путина через фельдъегерскую службу за №13 от 28.10.2020г., принятого к исполнению Администрацией президента (вход. №1136211 от 29.10.2020г.)
предупреждаем: представителей всех органов законодательной, исполнительной и судебной власти России и РФ, высших должностных лиц, СМИ , руководителей и сотрудников предприятий всех форм собственности о том, что «масочный режим» причиняет вред здоровью гражданам России, принуждая людей к обязательному ношению масок против их воли и желания под угрозой штрафов. Нагнетая панику, сея ненужную ненависть и вражду между социальными группами (масочники, «антимасочники») все способствующие «масочному режиму» несут уголовную ответственность по ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства.)
Возросшее производство и массовое использование масок, перчаток и одноразового пластика несёт серьёзную экологическую угрозу. В соответствии с российским экологическим законодательством должностные лица и граждане несут дисциплинарную, административную, уголовную, гражданско-правовую, материальную ответственность, а предприятия – административную и гражданско-правовую ответственность за экологические правонарушения и преступления.
Многократно доказано, что ношение масок катастрофически вредит здоровью людей, убивает тех, кто имеет хронические болезни и низкий иммунитет, происходит самозаражение. Вред от ношения масок опубликован в рекомендациях ВОЗ и подтверждён Медицинским экспертным заключением независимой комиссии Международной Ассоциации Врачей от 01.07.2020 о «масочном режиме».
Причинение вреда здоровью гражданам является преступлением, за которое Уголовным кодексом предусмотрена серьезная ответственность. (Положение ч. 3 п. б ст. 111 УК РФ, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой психическое расстройство или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности, совершенное в отношении двух или более лиц наказывается лишением свободы на срок до двенадцати лет.)
Никто не вправе ограничивать гражданам вход под предлогом отсутствия у них масок, не вправе отказать им в покупке товара/услуги или настаивать на приобретении масок. Законом (ч. 1 ст. 426 Гражданского кодекса РФ) установлена обязанность организации продать товар (оказать услугу) каждому, кто обратится. Отказ предоставить потребителю товара или услугу законом не допускается, является прямым нарушением требований ч. 3 ст. 426 ГК РФ и влечет обязанность возместить все убытки пострадавшего.
Никто не имеет права ограничивать права и свободы граждан, если это не режим ЧС(Чрезвычайной ситуации) . Чрезвычайное положение вводится указом Президента Российской Федерации. В настоящее время на территории России чрезвычайное положение не введено.
Отказ от ношения маски не может являться нарушением. Водители, кондукторы, продавцы, кассиры, сотрудники полиции, роспотребнадзора и т.д. по принуждению , из страха, по незнанию законов , либо соглашательству, нарушают статьи 14.8 КоАП РФ, п.5; 437 и 426 ГК РФ п.3; 76, 15 Конституции РФ . Их действия попадают под уголовно-наказуемые статьи – 136, 163, 282, 357 УК РФ. Все они ссылаются на Распоряжения мэра г.Москвы и губернаторов, Постановления Роспотребнадзора.
Все распоряжения мэра г.Москвы С.С. Собянина и губернаторов вступают в противоречие с Указом Президента В.В.Путина №316 от 11.05.2020г. «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах РФ в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и основной поправкой в Конституцию о единстве системы публичной власти принятой по инициативе президента В.В.Путина. Распоряжения мэра г.Москвы Собянина и других губернаторов способствует конфронтации государства и гражданского общества. В нарушении основной поправки о единстве системы публичной власти полностью отсутствует взаимодействие с органами самоуправления.
Режим повышенной готовности, который вводят мэр г. Москвы С.С.Собянин и другие региональные и местные власти – это режим мобилизации экстренных служб и ответственных лиц. Его вводят , если есть угроза чрезвычайной ситуации. Ограничивать права и свободы людей при таком режиме нельзя. Угроза чрезвычайной ситуации по COVID-19 отсутствует, т.к. официальная статистика по коронавирусу в ВОЗ и России показывает, что пандемии нет.
Все штрафы по ст.20.6.1 КоАП «Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе её возникновения» (введена Федеральным законом от 01.04.2020 №99-ФЗ) и ст .28.2 КоАП (за данную статью вообще не предусмотрено какое-либо наказание) не законны.
Пункт 1 Приложения 1 к Указу мэра г.Москвы С.С. Собянина от 05 марта 2020г.№12-УМ в «Перечне непродовольственных товаров первой необходимости – указано на обязательный товар первой необходимости –«санитарно-гигиеническая маска». Она не является СИЗ при инфекциях, наносит ущерб здоровью людей и колоссальный вред экологии многомиллионного города. Являясь разносчиком инфекции «санитарно-гигиеническая маска» не может быть в перечне непродовольственных товаров первой необходимости.
«Рекомендации Роспотребнадзора не являются нормативным правовым актом, не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену прав и обязанностей граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, так как носят рекомендательный характер. Какая-либо ответственность за неисполнение рекомендаций не предусмотрена.» (Письмо Роспотребнадзора от 22 июля 2020г. №09-11169-2020-40 «О штрафах Роспотребнадзора» )
В Постановлениях Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 №7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019, от 30.03.2020 №9(ред. от 13.04.2020) «О дополнительных мерах по недопущению распространению COVID-2019,от 16.10.2020 № 31 “О дополнительных мерах по снижению рисков распространения СОVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом” (Зарегистрировано 26.10.2020 № 60563, на которые ссылаются нет обязанности носить маски.
Роспотребнадзор не имеет никаких законных полномочий ограничивать конституционные права граждан любыми своими указами, постановлениями и рекомендациями. Такими полномочиями обладают исключительно Президент и Правительство в строгом соответствии с Федеральным законодательством и Конституцией.
СМИ умышленно в политических и коммерческих интересах определённых групп и компаний нагнетают панику и доносят недостоверную информацию, тем самым вызывая у граждан страны ощущение нарастания угрозы заражения коронавирусом.
Статистика смертей в России по данным Роспотребнадзора на 30 октября от коронавируса составляет 27 990 человек, но СМИ не бьют тревогу о том, что за этот же период в России умерло более одного миллиона человек, в том числе большая часть из-за болезней связанных с плохой экологической ситуацией.
Введение «масочного режима» юридически ничтожно. Это очень антисоциальная мера, ведущая не только к потере здоровья и смерти, но и к деградации человека, панике, агрессии, мнительности, фобиям, снижающим иммунитет, как отдельного человека, так и всего общества. Что может привести к развалу социума и вымиранию населения.
Масочный режим – глобальное преступление против человечества, с целью принудительного подчинения и покорности для последующего порабощения и уничтожения через обязательную вакцинацию и чипизацию, а не одна из главных мер по сдерживанию коронавируса.
Через масочный режим целенаправленно запущен механизм искусственного раздувания паники вокруг COVID-19 и сознательного запугивания населения планеты для реализации повестки ID2020, которая включает в себя принудительную вакцинацию, сокращение населения и полный цифровой контроль над всеми — на пути к Единому мировому порядку и глобальной финансовой гегемонии. А так же для получения баснословной финансовой прибыли определённым кругом людей, фактически участвующими в транснациональной коррупции «Альянс ID2020»(созданный мировыми финансовыми фондами и транснациональными корпорациями с Биллом Гейтсом), оказывающих влияние на ВОЗ и другие структуры ООН.
С 2005 г. население России готовят к чипизации. Министром Минпромэнерго В.Б.Христенко был издан Приказ №311от 07.08.2007г«Об утверждении Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025года»по Поручению Правительства РФ, возглавляемым М.Е.Фрадковым от 26 сентября 2005г. № МФ-П9-4838, одобрен на заседании Правительства РФ от 21 сентября 2006 г. протокол № 33. Планировалось в первую очередь вживление данных устройств административной элите, чтобы легче было управлять. Похоже , что некоторые уже чипированы, раз такие неадекватные меры принимают , и на полном серьёзе считают, что поголовное ношение масок и перчаток спасает от коронавируса. Не исключено, что транснациональная коррупция связывает Билла Гейтса, Всемирный Банк, МВФ президента Сбера Г.О.Грефа, мэра г.Москвы Собянина, ДЗМ, ЦБ и Роспотребнадзор РФ согласно информации из открытых источников и их сайтов. Из документов ID2020 видно , что особую ставку программа делает на цифровую фиксацию человека при рождении(в родильных домах) и при массовых вакцинациях во время пандемий. Для того, чтобы уничтожить Россию, а затем и весь мир, они в первую очередь внедряют свой дьявольский проект искусственного интеллекта в г.Москве через mos.ru , МФЦ, сбер, МДЗ, которые не входят в специальный реестр отечественного программного обеспечения при Минкомсвязи, тем самым полностью игнорируют указания Президента В.В.Путина. Сбер под видом ложной экосистемы принимает участие в экологическом фашизме ID2020 и Билла Гейтса по уничтожению населения России, в том числе через поставку вакцин. Им срочно необходимо ввести в оборот электронные безналичные деньги, чтобы люди полностью зависели от хозяина дьявольской системы. Через эту систему людей могут лишить доступа к материальным и информационным ресурсам.
ТАСС сообщает, что Всемирный банк в 2020 финансовом году предоставил в общей сложности около 21 млрд долларов США и намерен выделить на борьбу с последствиями распространения нового коронавируса до 160 млрд к 30 июня 2021г
По сообщениям ТАСС с г.Москвы началось финансирование больниц за счет средств городского фонда ОМС до 200тыс. рублей на каждого больного взрослого и до 205.2 тыс. руб.для детей коронавирусной инфекции.
С июля 2020г.внеправительственной немецкой следственной комиссией во главе с Доктором Рейнер Фулмих – члена коллегии адвокатов Германии и Калифорнии идёт подготовка к Международному трибуналу по COVID-19. Собранные комиссией свидетельства дают право утверждать, что коронавирусная пандемия на самом деле является преступлением против человечества и у неё имеются конкретные организаторы, заслуживающие уголовного наказания в соответствии с параграфом 7 Международного уголовного кодекса.
Следование преступному приказу, соучастие и пособничество в совершении преступления не освобождают от ответственности.
Предупреждаем, что после официальной публикации любые действия по принуждению граждан к ношению масок являются юридическим доказательством наличия умысла на совершение преступления – причинение тяжкого вреда здоровью гражданам. К таким действиям относится любое понуждение надеть маску на людей, не желающих ношением маски подвергать опасности свою жизнь и здоровье, угрозы, штрафы, увольнение продавцов за продажу товара покупателю без маски, иное понуждение работников к отказу продать товар покупателям без масок и т.д.
О совершении таких действий будет незамедлительно сообщено в подразделения УМВД России и органы прокуратуры в целях проверки признаков преступления, а так же Генеральному прокурору, в Следственный комитет, в Комиссию военного трибунала г.Владимир Email ROSSOB-USSR@mail.ru и следственную комиссию Международного трибунала по COVID-19
предупреждаем: представителей всех органов законодательной, исполнительной и судебной власти России и РФ, высших должностных лиц, СМИ , руководителей и сотрудников предприятий всех форм собственности о том, что «масочный режим» причиняет вред здоровью гражданам России, принуждая людей к обязательному ношению масок против их воли и желания под угрозой штрафов. Нагнетая панику, сея ненужную ненависть и вражду между социальными группами (масочники, «антимасочники») все способствующие «масочному режиму» несут уголовную ответственность по ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства.)
Возросшее производство и массовое использование масок, перчаток и одноразового пластика несёт серьёзную экологическую угрозу. В соответствии с российским экологическим законодательством должностные лица и граждане несут дисциплинарную, административную, уголовную, гражданско-правовую, материальную ответственность, а предприятия – административную и гражданско-правовую ответственность за экологические правонарушения и преступления.
Многократно доказано, что ношение масок катастрофически вредит здоровью людей, убивает тех, кто имеет хронические болезни и низкий иммунитет, происходит самозаражение. Вред от ношения масок опубликован в рекомендациях ВОЗ и подтверждён Медицинским экспертным заключением независимой комиссии Международной Ассоциации Врачей от 01.07.2020 о «масочном режиме».
Причинение вреда здоровью гражданам является преступлением, за которое Уголовным кодексом предусмотрена серьезная ответственность. (Положение ч. 3 п. б ст. 111 УК РФ, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой психическое расстройство или вызвавшего значительную стойкую утрату общей трудоспособности, совершенное в отношении двух или более лиц наказывается лишением свободы на срок до двенадцати лет.)
Никто не вправе ограничивать гражданам вход под предлогом отсутствия у них масок, не вправе отказать им в покупке товара/услуги или настаивать на приобретении масок. Законом (ч. 1 ст. 426 Гражданского кодекса РФ) установлена обязанность организации продать товар (оказать услугу) каждому, кто обратится. Отказ предоставить потребителю товара или услугу законом не допускается, является прямым нарушением требований ч. 3 ст. 426 ГК РФ и влечет обязанность возместить все убытки пострадавшего.
Никто не имеет права ограничивать права и свободы граждан, если это не режим ЧС(Чрезвычайной ситуации) . Чрезвычайное положение вводится указом Президента Российской Федерации. В настоящее время на территории России чрезвычайное положение не введено.
Отказ от ношения маски не может являться нарушением. Водители, кондукторы, продавцы, кассиры, сотрудники полиции, роспотребнадзора и т.д. по принуждению , из страха, по незнанию законов , либо соглашательству, нарушают статьи 14.8 КоАП РФ, п.5; 437 и 426 ГК РФ п.3; 76, 15 Конституции РФ . Их действия попадают под уголовно-наказуемые статьи – 136, 163, 282, 357 УК РФ. Все они ссылаются на Распоряжения мэра г.Москвы и губернаторов, Постановления Роспотребнадзора.
Все распоряжения мэра г.Москвы С.С. Собянина и губернаторов вступают в противоречие с Указом Президента В.В.Путина №316 от 11.05.2020г. «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах РФ в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» и основной поправкой в Конституцию о единстве системы публичной власти принятой по инициативе президента В.В.Путина. Распоряжения мэра г.Москвы Собянина и других губернаторов способствует конфронтации государства и гражданского общества. В нарушении основной поправки о единстве системы публичной власти полностью отсутствует взаимодействие с органами самоуправления.
Режим повышенной готовности, который вводят мэр г. Москвы С.С.Собянин и другие региональные и местные власти – это режим мобилизации экстренных служб и ответственных лиц. Его вводят , если есть угроза чрезвычайной ситуации. Ограничивать права и свободы людей при таком режиме нельзя. Угроза чрезвычайной ситуации по COVID-19 отсутствует, т.к. официальная статистика по коронавирусу в ВОЗ и России показывает, что пандемии нет.
Все штрафы по ст.20.6.1 КоАП «Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе её возникновения» (введена Федеральным законом от 01.04.2020 №99-ФЗ) и ст .28.2 КоАП (за данную статью вообще не предусмотрено какое-либо наказание) не законны.
Пункт 1 Приложения 1 к Указу мэра г.Москвы С.С. Собянина от 05 марта 2020г.№12-УМ в «Перечне непродовольственных товаров первой необходимости – указано на обязательный товар первой необходимости –«санитарно-гигиеническая маска». Она не является СИЗ при инфекциях, наносит ущерб здоровью людей и колоссальный вред экологии многомиллионного города. Являясь разносчиком инфекции «санитарно-гигиеническая маска» не может быть в перечне непродовольственных товаров первой необходимости.
«Рекомендации Роспотребнадзора не являются нормативным правовым актом, не содержат правовых норм и не направлены на установление, изменение или отмену прав и обязанностей граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, так как носят рекомендательный характер. Какая-либо ответственность за неисполнение рекомендаций не предусмотрена.» (Письмо Роспотребнадзора от 22 июля 2020г. №09-11169-2020-40 «О штрафах Роспотребнадзора» )
В Постановлениях Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 №7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019, от 30.03.2020 №9(ред. от 13.04.2020) «О дополнительных мерах по недопущению распространению COVID-2019,от 16.10.2020 № 31 “О дополнительных мерах по снижению рисков распространения СОVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом” (Зарегистрировано 26.10.2020 № 60563, на которые ссылаются нет обязанности носить маски.
Роспотребнадзор не имеет никаких законных полномочий ограничивать конституционные права граждан любыми своими указами, постановлениями и рекомендациями. Такими полномочиями обладают исключительно Президент и Правительство в строгом соответствии с Федеральным законодательством и Конституцией.
СМИ умышленно в политических и коммерческих интересах определённых групп и компаний нагнетают панику и доносят недостоверную информацию, тем самым вызывая у граждан страны ощущение нарастания угрозы заражения коронавирусом.
Статистика смертей в России по данным Роспотребнадзора на 30 октября от коронавируса составляет 27 990 человек, но СМИ не бьют тревогу о том, что за этот же период в России умерло более одного миллиона человек, в том числе большая часть из-за болезней связанных с плохой экологической ситуацией.
Введение «масочного режима» юридически ничтожно. Это очень антисоциальная мера, ведущая не только к потере здоровья и смерти, но и к деградации человека, панике, агрессии, мнительности, фобиям, снижающим иммунитет, как отдельного человека, так и всего общества. Что может привести к развалу социума и вымиранию населения.
Масочный режим – глобальное преступление против человечества, с целью принудительного подчинения и покорности для последующего порабощения и уничтожения через обязательную вакцинацию и чипизацию, а не одна из главных мер по сдерживанию коронавируса.
Через масочный режим целенаправленно запущен механизм искусственного раздувания паники вокруг COVID-19 и сознательного запугивания населения планеты для реализации повестки ID2020, которая включает в себя принудительную вакцинацию, сокращение населения и полный цифровой контроль над всеми — на пути к Единому мировому порядку и глобальной финансовой гегемонии. А так же для получения баснословной финансовой прибыли определённым кругом людей, фактически участвующими в транснациональной коррупции «Альянс ID2020»(созданный мировыми финансовыми фондами и транснациональными корпорациями с Биллом Гейтсом), оказывающих влияние на ВОЗ и другие структуры ООН.
С 2005 г. население России готовят к чипизации. Министром Минпромэнерго В.Б.Христенко был издан Приказ №311от 07.08.2007г«Об утверждении Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025года»по Поручению Правительства РФ, возглавляемым М.Е.Фрадковым от 26 сентября 2005г. № МФ-П9-4838, одобрен на заседании Правительства РФ от 21 сентября 2006 г. протокол № 33. Планировалось в первую очередь вживление данных устройств административной элите, чтобы легче было управлять. Похоже , что некоторые уже чипированы, раз такие неадекватные меры принимают , и на полном серьёзе считают, что поголовное ношение масок и перчаток спасает от коронавируса. Не исключено, что транснациональная коррупция связывает Билла Гейтса, Всемирный Банк, МВФ президента Сбера Г.О.Грефа, мэра г.Москвы Собянина, ДЗМ, ЦБ и Роспотребнадзор РФ согласно информации из открытых источников и их сайтов. Из документов ID2020 видно , что особую ставку программа делает на цифровую фиксацию человека при рождении(в родильных домах) и при массовых вакцинациях во время пандемий. Для того, чтобы уничтожить Россию, а затем и весь мир, они в первую очередь внедряют свой дьявольский проект искусственного интеллекта в г.Москве через mos.ru , МФЦ, сбер, МДЗ, которые не входят в специальный реестр отечественного программного обеспечения при Минкомсвязи, тем самым полностью игнорируют указания Президента В.В.Путина. Сбер под видом ложной экосистемы принимает участие в экологическом фашизме ID2020 и Билла Гейтса по уничтожению населения России, в том числе через поставку вакцин. Им срочно необходимо ввести в оборот электронные безналичные деньги, чтобы люди полностью зависели от хозяина дьявольской системы. Через эту систему людей могут лишить доступа к материальным и информационным ресурсам.
ТАСС сообщает, что Всемирный банк в 2020 финансовом году предоставил в общей сложности около 21 млрд долларов США и намерен выделить на борьбу с последствиями распространения нового коронавируса до 160 млрд к 30 июня 2021г
По сообщениям ТАСС с г.Москвы началось финансирование больниц за счет средств городского фонда ОМС до 200тыс. рублей на каждого больного взрослого и до 205.2 тыс. руб.для детей коронавирусной инфекции.
С июля 2020г.внеправительственной немецкой следственной комиссией во главе с Доктором Рейнер Фулмих – члена коллегии адвокатов Германии и Калифорнии идёт подготовка к Международному трибуналу по COVID-19. Собранные комиссией свидетельства дают право утверждать, что коронавирусная пандемия на самом деле является преступлением против человечества и у неё имеются конкретные организаторы, заслуживающие уголовного наказания в соответствии с параграфом 7 Международного уголовного кодекса.
Следование преступному приказу, соучастие и пособничество в совершении преступления не освобождают от ответственности.
Предупреждаем, что после официальной публикации любые действия по принуждению граждан к ношению масок являются юридическим доказательством наличия умысла на совершение преступления – причинение тяжкого вреда здоровью гражданам. К таким действиям относится любое понуждение надеть маску на людей, не желающих ношением маски подвергать опасности свою жизнь и здоровье, угрозы, штрафы, увольнение продавцов за продажу товара покупателю без маски, иное понуждение работников к отказу продать товар покупателям без масок и т.д.
О совершении таких действий будет незамедлительно сообщено в подразделения УМВД России и органы прокуратуры в целях проверки признаков преступления, а так же Генеральному прокурору, в Следственный комитет, в Комиссию военного трибунала г.Владимир Email ROSSOB-USSR@mail.ru и следственную комиссию Международного трибунала по COVID-19
Ответ:
В ответ на Ваше обращение по вопросу официального предупреждения Национального Экологического Фонда о ничтожности, вреде «масочного режима» и уголовной ответственности в России от 30 октября 2020 года, настоящим сообщаем.
Администрация Гатчинского муниципального района, являясь органом местного самоуправления, осуществляет свою деятельность, в соответствии с нормами федерального законодательства, нормативно-правовыми актами Ленинградской области, актами федеральных органов исполнительной власти и уставом Гатчинского муниципального района. К вопросам местного значения муниципального района, определенным статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», отнесено участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района.
При высокой вероятности возникновения чрезвычайной ситуации вводят режим повышенной готовности. В таком случае органы местного самоуправления руководствуются Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Руководствуясь постановлением Правительства Ленинградской области от 13.03.2020 № 117 «О введении на территории Ленинградской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории Ленинградской области», постановлением Правительства Ленинградской области от 13.08.2020 № 573 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области» (в действующей редакции), в целях защиты жизни и здоровья населения Гатчинского муниципального района Ленинградской области, администрацией Гатчинского муниципального района принято постановление от 17.03.2020 № 764 «О мерах по реализации мер профилактики и контроля за распространением коронавирусной инфекции на территории Гатчинского муниципального района». С учетом изменяющейся санитарно - эпидемиологической обстановки в указанное постановление вносятся соответствующие изменения.
Администрация Гатчинского муниципального района принимает все необходимые меры по профилактике и контролю за распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Обращаем Ваше внимание, что за распространение в сети Интернет заведомо недостоверной общественно значимой информации под видом достоверных сообщений, которое повлекло, в частности следующие последствия: создание угрозы причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан, имуществу, угрозы массового нарушения общественного порядка и (или) общественной безопасности либо угрозы создания помех функционированию или прекращения функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи; создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи, наступает административная ответственность (при отсутствии состава преступления) (ч. 9, 10 ст. 13.15 КоАП РФ; ст. 4 Закона от 27.12.1991 N 2124-1).
Публичное распространение заведомо ложной информации в определенных случаях может повлечь уголовную ответственность (ст. ст. 207.1, 207.2 УК РФ).
В случае если лицо считает, что его права и свободы нарушены принятыми актами, оно вправе обратиться в судебные органы в порядке, определенном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации. Согласно ч. 1 ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов, либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных КАС РФ и другими федеральными законами. Таким образом, граждане Российской Федерации, иные лица вправе обращаться непосредственно в суд за защитой своих прав, а в некоторых случаях и за защитой прав иных лиц.
Оценка, изложенных в Вашем обращении фактов и доводов, не входит в полномочии администрации Гатчинского муниципального района.
Заместитель главы администрации
Р.О.Дерендяев
Администрация Гатчинского муниципального района, являясь органом местного самоуправления, осуществляет свою деятельность, в соответствии с нормами федерального законодательства, нормативно-правовыми актами Ленинградской области, актами федеральных органов исполнительной власти и уставом Гатчинского муниципального района. К вопросам местного значения муниципального района, определенным статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», отнесено участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района.
При высокой вероятности возникновения чрезвычайной ситуации вводят режим повышенной готовности. В таком случае органы местного самоуправления руководствуются Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Руководствуясь постановлением Правительства Ленинградской области от 13.03.2020 № 117 «О введении на территории Ленинградской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории Ленинградской области», постановлением Правительства Ленинградской области от 13.08.2020 № 573 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области» (в действующей редакции), в целях защиты жизни и здоровья населения Гатчинского муниципального района Ленинградской области, администрацией Гатчинского муниципального района принято постановление от 17.03.2020 № 764 «О мерах по реализации мер профилактики и контроля за распространением коронавирусной инфекции на территории Гатчинского муниципального района». С учетом изменяющейся санитарно - эпидемиологической обстановки в указанное постановление вносятся соответствующие изменения.
Администрация Гатчинского муниципального района принимает все необходимые меры по профилактике и контролю за распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Обращаем Ваше внимание, что за распространение в сети Интернет заведомо недостоверной общественно значимой информации под видом достоверных сообщений, которое повлекло, в частности следующие последствия: создание угрозы причинения вреда жизни и (или) здоровью граждан, имуществу, угрозы массового нарушения общественного порядка и (или) общественной безопасности либо угрозы создания помех функционированию или прекращения функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи; создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи, наступает административная ответственность (при отсутствии состава преступления) (ч. 9, 10 ст. 13.15 КоАП РФ; ст. 4 Закона от 27.12.1991 N 2124-1).
Публичное распространение заведомо ложной информации в определенных случаях может повлечь уголовную ответственность (ст. ст. 207.1, 207.2 УК РФ).
В случае если лицо считает, что его права и свободы нарушены принятыми актами, оно вправе обратиться в судебные органы в порядке, определенном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации. Согласно ч. 1 ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов, либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных КАС РФ и другими федеральными законами. Таким образом, граждане Российской Федерации, иные лица вправе обращаться непосредственно в суд за защитой своих прав, а в некоторых случаях и за защитой прав иных лиц.
Оценка, изложенных в Вашем обращении фактов и доводов, не входит в полномочии администрации Гатчинского муниципального района.
Заместитель главы администрации
Р.О.Дерендяев