Обращения

Ремонт

2003 / 2020
10 ноября 2020 в 15:11
02 декабря 2020 в 16:53
Васильева Екатерина
Управление внутренних дел
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, существуют какие-то нормы по длительности ремонта в квартире? Соседи делают 5 месяцев ремонт( Хохлова 17-73). Причём это шумные строительные работы ( сверлят, пилят болгаркой) каждый день, не делая перерыв с 13 до 15.
Как можно поступить в данной ситуации ?
Ответ:
Администрацией Гатчинского муниципального района (далее – администрация) рассмотрено Ваше обращение по вопросу нарушения тишины и покоя лицами, проживающими в кв. 73 д. 17 по ул. Хохлова г. Гатчина Ленинградской области, поступившее в администрацию 11.11.2020.
Из указанного заявления следует, что жильцы кв. 73 вышеуказанного многоквартирного дома (далее – МКД) регулярно проводят шумные строительные работы, тем самым нарушая тишину и покой граждан в дневное и ночное время.
Каких-либо фактов, подтверждающих нарушение собственниками кв. 73 МКД тишины и покоя граждан в ходе рассмотрения обращения установлено не было.
Разъясняю Вам, что ст. 2.6 Закона Ленинградской области от 02.07.2003         № 47-оз «Об административных правонарушениях» нарушение в помещениях и на территориях, защищаемых от шумовых воздействий, тишины и покоя граждан в период с 23 до 7 часов в будние дни, а также в нерабочие дни в соответствии с указами Президента Российской Федерации, с 22 до 10 часов в выходные и нерабочие праздничные дни, а также при производстве ремонтных, строительных и иных хозяйственных работ, влекущих нарушение тишины и покоя, с 13 до 15 часов в любой день, влечет наложение административного штрафа.
К действиям, нарушающим тишину и покой граждан в ночное время суток относятся: использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах торговли, общественного питания, объектах, предназначенных для организации досуга, повлекшее нарушение тишины и покоя;
крики, свист, пение, игра на музыкальных инструментах, повлекшие нарушение тишины и покоя;
непринятие владельцами автотранспортных средств мер по отключению звуковых сигналов сработавшей охранной сигнализации автотранспортного средства;
применение пиротехнических средств, повлекшее нарушение тишины и покоя;
производство земляных, ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшее нарушение тишины и покоя.
Указанный перечень является исчерпывающим.
Согласно ч. 2 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях место и время события административного правонарушения являются необходимыми сведениями при составлении протокола об административном правонарушении.
Учитывая изложенное, по результатам проведенной проверки по Вашему заявлению 25.11.2020 главным специалистом отдела муниципального контроля администрации вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Вместе с тем разъясняю Вам, что согласно ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В силу п. 1 и п. 2 ст. 26.7 КоАП РФ документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. К документам относятся материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации.
Одновременно разъясняю, что в соответствии со ст. 1.9 Областного закона  от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях» протоколы об административных правонарушениях, предусмотренные ст. 2.6. уполномочены составлять должностные лица органов местного самоуправления, определенные в соответствии с областным законом от 13.10.2006 № 1160-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере административных правонарушений», на основании материалов поступивших из территориальных органов МВД России, а также сообщений и заявлений физических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» сотрудники органов внутренних дел обязаны прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности.
Согласно п. 39 главы 4 приказа МВД России от 29.08.2014 № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях», после регистрации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в КУСП оперативный дежурный дежурной части органов внутренних дел (полиции) принимает меры неотложного реагирования в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность органов внутренних дел.
Учитывая изложенное, в случае нарушения лицами тишины и покоя в ночное время Вы вправе обратиться в органы полиции с соответствующим сообщением о факте такого нарушения.
Одновременно сообщаю, что администрацией собственнику кв. 73 д. 17 по ул. Хохлова г. Гатчина Ленинградской области в ходе рассмотрения обращения разъяснено о недопустимости нарушения требований жилищного законодательства и предупреждением об ответственности, предусмотренной       ст. 2.6 Закона Ленинградской области от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях».
 
 
Заместитель главы администрации                                                      Т.Ф. Материков