Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
Жалоба на нарушение тишины и покоя
49 / 2021
18 января 2021 в 20:01
16 февраля 2021 в 14:32
Сафонов Евгений
Торговля
16 января 2021 года в магазине Пятерочка, расположенном в жилом многоквартирном доме по адресу улица Зверевой, дом 5,корпус 2,в утренние часы, а именно с 8.30 проводились разгрузочные работы внутри магазина, чем нарушали тишину и покой граждан, проживающих в доме. В квартирах был слышен шум от передвижения тележек по кафельному полу, как будто метро под нами запустили.
В соответствии со статьей 2.6 закона ленинградской области №47-оз "Об административных правонарушениях" в выходные и праздничные дни запрещается производство шумных работ до 10.00 утра и после 22.00 вечера.
На нарушения тишинф и покоя магазином Пятерочка мы жалуемся уже на протяжении нескольких лет.
Прошу прекратить регулярные нарушения тишины и покоя граждан, а сотрцдников магазина привлечь к административной ответственности.
Кроме того, в соответствии с СП 2.3.6.3668-20 деятельность предприятий торговли, расположенных в жилых домах, не должна ухудшать условия проживания жильцов в квартирах. А ежедневный шум от разгрузки товаров в магазине ни как не улучшают условия проживания.
В соответствии со статьей 2.6 закона ленинградской области №47-оз "Об административных правонарушениях" в выходные и праздничные дни запрещается производство шумных работ до 10.00 утра и после 22.00 вечера.
На нарушения тишинф и покоя магазином Пятерочка мы жалуемся уже на протяжении нескольких лет.
Прошу прекратить регулярные нарушения тишины и покоя граждан, а сотрцдников магазина привлечь к административной ответственности.
Кроме того, в соответствии с СП 2.3.6.3668-20 деятельность предприятий торговли, расположенных в жилых домах, не должна ухудшать условия проживания жильцов в квартирах. А ежедневный шум от разгрузки товаров в магазине ни как не улучшают условия проживания.
Ответ:
Уважаемый Евгений Валерьевич!
Администрацией Гатчинского муниципального района (далее – администрация) рассмотрено Ваше обращение о нарушении тишины и покоя граждан в связи с проводимыми работами в магазине «Пятерочка» ООО «Агроторг», расположенном на первом этаже д. 5 корп. 2 по ул. Авиатриссы Зверевой г. Гатчина Ленинградской области, поступившее в администрацию 19.01.2020.
Установлено, что ранее в администрацию неоднократно поступали Ваши обращения, содержащие аналогичные доводы. По результатам их рассмотрения главным специалистом отдела муниципального контроля администрации были вынесены определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 2.6 закона Ленинградской области от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях» (далее – закон № 47-оз) в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
О результатах рассмотрения администрацией Вам были даны обоснованные ответы, а также в адрес ООО «Агроторг» направлены письма с разъяснением необходимости соблюдения прав жителей д. 5 корп. 2 по ул. Авиатриссы Зверевой г. Гатчина.
В рамках рассмотрения данного обращения подтвердить Ваши доводы вновь не представилось возможным, в связи с чем главным специалистом отдела муниципального контроля администрации были вынесены определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 2.6 закона № 47-оз по тем же основаниям.
Повторно разъясняю Вам, что согласно ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В силу п. 1 и п. 2 ст. 26.7 документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. К документам относятся материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации.
Одновременно разъясняю Вам, что в соответствии со ст. 1.9 Областного закона от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях» протоколы об административных правонарушениях, предусмотренные ст. 2.6. уполномочены составлять должностные лица органов местного самоуправления, определенные в соответствии с областным законом от 13.10.2006 № 1160-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере административных правонарушений», на основании материалов поступивших из территориальных органов МВД России, а также сообщений и заявлений физических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» сотрудники органов внутренних дел обязаны прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности.
Согласно п. 39 главы 4 приказа МВД России от 29.08.2014 № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях», после регистрации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в КУСП оперативный дежурный дежурной части органов внутренних дел (полиции) принимает меры неотложного реагирования в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность органов внутренних дел.
Учитывая изложенное, в случае нарушения лицами тишины и покоя в ночное время Вы вправе обратиться в органы полиции с соответствующим сообщением о факте такого нарушения.
Вместе с тем повторно сообщаю Вам, что в 2019 и в 2020 году администрацией в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Гатчинском и Лужском районах (далее – Роспотребнадзор) были направлены письма с копиями Ваших обращений с просьбой провести проверку по возможному нарушению магазином «Пятерочка» ООО «Агроторг» санитарно-эпидемиологического законодательства в части уровня шума.
Из предоставленной Роспотребнадзором информации следует, что в феврале 2020 года в рамках рассмотрения Вашего обращения по вопросу повышенного шума в Вашей квартире от деятельности оборудования, установленного в магазине «Пятерочка», в том числе от движения рохли в отношении ООО «Агроторг» была проведена внеплановая выездная проверка, согласованная с Прокуратурой Ленинградской области. В ходе указанной проверки в ночное время в Вашей квартире работниками аккредитованного испытательного лабораторного центра филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области в Гатчинском и Лужском районах» произведены замеры уровня шума, вибрации, электромагнитного излучения промышленной частоты. Данные замеры произведены при работе вентиляции, конденсаторов, электрощитовой и при полном отключении указанного оборудования. По результатам проведенных замеров шума было установлено, что они соответствуют гигиеническим нормативам.
Вместе с тем в ходе проверки было выявлено нарушение санитарно-эпидемиологических требований в части оборудования холодильных камер непосредственно под жилыми помещениями, а также установленных требований к эксплуатации крупногабаритных гидравлических тележек «рохли» (износ резины на колесах). Необходимо отметить, что указанное оборудование не влияло на повышенный уровень шума, вибрации в Вашей квартире, что подтвердили лабораторно-инструментальные замеры.
По результатам проведенной Роспотребнадзором проверки ООО «Агроторг» было привлечено к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ, а также выдано предписание об устранении выявленных нарушений. В установленный Роспотребнадзором срок все нарушения, указанные в предписании, ООО «Агроторг» устранило в ходе проведенного в сентябре 2020 года ремонта магазина.
Также из предоставленной Роспотребнадзором информации следует, что в январе 2021 года в Роспотребнадзор поступило Ваше обращение, содержащее аналогичные доводы, по результатам рассмотрения которого Вам был дан обоснованный ответ.
Заместитель главы администрации Т.Ф. Материков
Администрацией Гатчинского муниципального района (далее – администрация) рассмотрено Ваше обращение о нарушении тишины и покоя граждан в связи с проводимыми работами в магазине «Пятерочка» ООО «Агроторг», расположенном на первом этаже д. 5 корп. 2 по ул. Авиатриссы Зверевой г. Гатчина Ленинградской области, поступившее в администрацию 19.01.2020.
Установлено, что ранее в администрацию неоднократно поступали Ваши обращения, содержащие аналогичные доводы. По результатам их рассмотрения главным специалистом отдела муниципального контроля администрации были вынесены определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 2.6 закона Ленинградской области от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях» (далее – закон № 47-оз) в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
О результатах рассмотрения администрацией Вам были даны обоснованные ответы, а также в адрес ООО «Агроторг» направлены письма с разъяснением необходимости соблюдения прав жителей д. 5 корп. 2 по ул. Авиатриссы Зверевой г. Гатчина.
В рамках рассмотрения данного обращения подтвердить Ваши доводы вновь не представилось возможным, в связи с чем главным специалистом отдела муниципального контроля администрации были вынесены определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 2.6 закона № 47-оз по тем же основаниям.
Повторно разъясняю Вам, что согласно ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В силу п. 1 и п. 2 ст. 26.7 документы признаются доказательствами, если сведения, изложенные или удостоверенные в них организациями, их объединениями, должностными лицами и гражданами, имеют значение для производства по делу об административном правонарушении. Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в иной форме. К документам относятся материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации.
Одновременно разъясняю Вам, что в соответствии со ст. 1.9 Областного закона от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях» протоколы об административных правонарушениях, предусмотренные ст. 2.6. уполномочены составлять должностные лица органов местного самоуправления, определенные в соответствии с областным законом от 13.10.2006 № 1160-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере административных правонарушений», на основании материалов поступивших из территориальных органов МВД России, а также сообщений и заявлений физических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» сотрудники органов внутренних дел обязаны прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности.
Согласно п. 39 главы 4 приказа МВД России от 29.08.2014 № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях», после регистрации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в КУСП оперативный дежурный дежурной части органов внутренних дел (полиции) принимает меры неотложного реагирования в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность органов внутренних дел.
Учитывая изложенное, в случае нарушения лицами тишины и покоя в ночное время Вы вправе обратиться в органы полиции с соответствующим сообщением о факте такого нарушения.
Вместе с тем повторно сообщаю Вам, что в 2019 и в 2020 году администрацией в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Гатчинском и Лужском районах (далее – Роспотребнадзор) были направлены письма с копиями Ваших обращений с просьбой провести проверку по возможному нарушению магазином «Пятерочка» ООО «Агроторг» санитарно-эпидемиологического законодательства в части уровня шума.
Из предоставленной Роспотребнадзором информации следует, что в феврале 2020 года в рамках рассмотрения Вашего обращения по вопросу повышенного шума в Вашей квартире от деятельности оборудования, установленного в магазине «Пятерочка», в том числе от движения рохли в отношении ООО «Агроторг» была проведена внеплановая выездная проверка, согласованная с Прокуратурой Ленинградской области. В ходе указанной проверки в ночное время в Вашей квартире работниками аккредитованного испытательного лабораторного центра филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области в Гатчинском и Лужском районах» произведены замеры уровня шума, вибрации, электромагнитного излучения промышленной частоты. Данные замеры произведены при работе вентиляции, конденсаторов, электрощитовой и при полном отключении указанного оборудования. По результатам проведенных замеров шума было установлено, что они соответствуют гигиеническим нормативам.
Вместе с тем в ходе проверки было выявлено нарушение санитарно-эпидемиологических требований в части оборудования холодильных камер непосредственно под жилыми помещениями, а также установленных требований к эксплуатации крупногабаритных гидравлических тележек «рохли» (износ резины на колесах). Необходимо отметить, что указанное оборудование не влияло на повышенный уровень шума, вибрации в Вашей квартире, что подтвердили лабораторно-инструментальные замеры.
По результатам проведенной Роспотребнадзором проверки ООО «Агроторг» было привлечено к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ, а также выдано предписание об устранении выявленных нарушений. В установленный Роспотребнадзором срок все нарушения, указанные в предписании, ООО «Агроторг» устранило в ходе проведенного в сентябре 2020 года ремонта магазина.
Также из предоставленной Роспотребнадзором информации следует, что в январе 2021 года в Роспотребнадзор поступило Ваше обращение, содержащее аналогичные доводы, по результатам рассмотрения которого Вам был дан обоснованный ответ.
Заместитель главы администрации Т.Ф. Материков