Обращения

Жалоба на ЖЭУ 7

143 / 2021
18 февраля 2021 в 19:02
04 марта 2021 в 17:28
Ильина Ирина Сергеевна
ЖКХ
В моем доме система водоснабжения сделана весьма странно. Внутридомовой счётчик находится в частной квартире, там же разводка труб. За последние дни холодная вода отсутствовала 3 суток. По мнению сантехников замёрзла. При обращении в диспетчерскую слышу хамство и ответ, что сантехники разберутся сами. Их начальник даже не предоставил им план разводки труб. В итоге, сегодня сантехники долго искали ТРУБЫ холодной воды куда /откуда идёт. Решение, предложенное ими, это ждать пока "оттает". На дворе февраль месяц. Ждать таяния до мая как то глупо. В доме проживает 5 семей, маленькие дети. Прошу разобраться в данной ситуации. Вывести разводку труб и общедомовой счетчик из частной квартиры в общедоступное место, а также организовать бесперебойную подачу холодной воды в квартиры.
Ответ:
Уважаемая Ирина Сергеевна!
 
      Ваше обращение, поступившее в администрацию Гатчинского муниципального района Ленинградской области 19.02.2021 № ВХ-ОГ-479/2021, в части вопроса отсутствия холодного водоснабжения в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Кустова, д. 29, рассмотрено.
     Сообщаю, что сотрудниками МУП «ЖКХ г.Гатчины», 19.02.2021 выполнены работы по возобновлению подачи коммунальной услуги по холодному водоснабжению, по вышеуказанному адресу.
 
 
Первый заместитель главы администрации
по жилищно-коммунальному и городскому
хозяйству                                                                                                     С.И.Голованов