Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
Принудительная регистрация через школы детей на платформе допобразования "Навигатор" в рамках внедрения системы дополнительного образования детей
463 / 2021
16 апреля 2021 в 12:04
18 мая 2021 в 16:30
Ермолов Константин Дмитриевич
Образование
Уважаемая Людмила Николаевна!
Родительской общественности Гатчинского района известно, что в Гатчинском районе осуществляется принудительное регистрация через школы детей на платформе допобразования "Навигатор" в рамках внедрения системы дополнительного образования детей (далее – реформа ДО), в том числе введение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования (далее – ПФДО) с выдачей электронных сертификатов.
Данные мероприятия планируется осуществить в рамках регионального сегмента федерального проекта «Успех каждого ребенка» в составе национального проекта «Образование», принятого Министерством просвещения Российской Федерации к исполнению в 2018 году.
Реформа осуществляется по следующим основным направлениям (перечислены наиболее важные):
Во-первых, изменится система оплаты программ дополнительного образования, которая теперь будет включать механизмы персонифицированного финансирования дополнительного образования (ПФДО), осуществляемого по разработанной федеральным центром методике.
Во-вторых, реформа дополнительного образования направлена на вовлечение в сферу дополнительного образования представителей бизнес-сообщества и некоммерческих организаций.
В-третьих, реформа дополнительного образования включает в себя мероприятия, которые по мнению реформаторов, должны повысить качество и доступность дополнительного образования для детей.
Родительская общественность заявляет о недопустимости осуществления реформы и требует незамедлительного прекращения ее проведения в районе на основании нижеизложенных обстоятельств.
Согласно распоряжения Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года No 488-р (в редакции распоряжения Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2020 года No 902-р) каждому ребенку Ленинградской области и Гатчинского района в частности, достигшему 5 лет, предоставляется сертификат, по которому он может посещать только лицензированные программы дополнительного образования за счет средств бюджета. Таким образом, дети, ранее посещавшие несколько объединений, не смогут продолжить получение образования в рамках этих объединений при условии отсутствия возможности родителей оплачивать их, в случае, когда денежных средств сертификата будет недостаточно. Дети, не достигшие возраста 5 лет, не получают сертификат, таким образом, не имеют права на обучение в учреждениях дополнительного образования на бюджетной основе.
Согласно ст. 43 конституции РФ «Российская Федерация поддерживает различные формы образования». В разрезе вышеуказанного постановления мы говорим не о поддержке, а о жестком ограничении каждого ребенка, которое сводится к выбору одного объединения, или к невозможности получения ребенком дополнительного образования на бюджетной основе.
Выступая на правительственном совещании в образовательном комплексе «Воробьевы горы» в 2018 г. Дмитрий Анатольевич Медведев описывал принцип работы модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей: «она основывается на индивидуальном подходе к развитию каждого ребенка, к выстраиванию для него собственной творческой и научной траектории». Анализируя опыт регионов, участвующих в эксперименте по внедрению ЦОС, более года можно утверждать, что денежных средств на сертификате зачастую недостаточно для оплаты одной программы дополнительного образования. Родители вынуждены доплачивать за те секции, которые до внедрения ПФДО ребенок посещал бесплатно. Таким образом, не представляется возможным говорить о комбинации творческой и научной траектории. Ребенку приходится выбирать строго между творчеством и наукой, кроме того для гармоничного развития ребёнку просто необходимо посещать секции спортивной направленности. Это не индивидуальный подход, это вопрос жесткого выбора. Ребенку, не достигшему 5 лет, выбирать не приходится, так как бюджет не предусматривает его обучение в объединениях дополнительного образования.
Также, соответственно, пострадают преподаватели-бюджетники, которые в этой системе прямо противопоставляются частным НКО и прочим предпринимателям. Ведь число родителей, у которых есть возможность оплаты дополнительных кружков снизится, соответственно центры дополнительного образования не смогут себя окупить, что приведет к сокращению преподавательского состава, реорганизации и сокращению площадок предоставления услуг на бюджетной основе.
Дмитрий Анатольевич говорил о внедрении механизма «так называемого персонифицированного финансирования, когда у детей появляется возможность обучаться по программамам в организациях любой формы собственности». На данный момент такое положение в нашей области не применимо: частные секции остаются за пределами системы ПФДО. Формируется ситуация, когда родителей принуждают регистрироваться в системе для получения сертификата, которым они могут оплатить только бюджетные кружки, а платные секции так и остаются недоступными для семей с низкими доходами. Дети в возрасте до 5 лет не могут обучаться ни по какой программе вообще.
Педагоги и психологи, чьи труды стали основополагающими для педагогических систем не только нашей страны (К.Д. Ушинский, А.С.Макаренко, Л.С.Выготский, В.А. Сухомлинский, Д.Б. Эльконин,) в своих работах неоднократно упоминали важность всестороннего развития личности ребенка; А. С. Макаренко писал о том, что именно «коллектив является воспитателем личности». В этом году наших детей лишают полноценной возможности всестороннего развития в коллективах, превосходно организованных педагогами домов детского творчества, и вынуждают проходить обучение на бюджетной основе в рамках только одного кружка. Складывается впечатление, что такое нововведение идет вразрез с ключевыми положениями отечественной педагогики.
Введение сертификатов - это всего лишь очередная ступень к переводу всей сферы дополнительного образования, а может и всего образования в целом на платную основу в краткосрочном будущем.
Страна декларирует борьбу за повышение рождаемости, но в итоге, рожая своих детей, мы обрекаем себя и их на то, чтобы родители все время тратили на зарабатывание денег, чтобы оплатить хоть какое-то образование своим детям, не превращая их в глупых необразованных рабов. Если родители не могут этого сделать, то дети свободное время будут тратить на сидение за компьютером и посвящать его другим вредным привычкам, либо праздно шататься по улицам.
Дошкольный возраст – особый этап развития человека. Это время, когда ребенок входит в мир взрослых людей, учится общаться, выстраивать социальные отношения. Архиважно чтобы это происходило под руководством психолого-педагогического состава, чтобы у всех детей, вне зависимости от финансовой возможности родителей, была такая возможность. Мы, родители и жители Ленинградской области против изменения условий посещения объединений дошкольного образования, которое будет либо исключать, либо лимитировать получение вышеописанного опыта нашими детьми в рамках бюджета.
Кроме того, считаем важным отменить еще ряд обстоятельств, свидетельствующих о недопустимости осуществления реформы и требующих незамедлительного прекращения ее проведения в регионе:
• Реформа не подкреплена утвержденной должным образом нормативно-правовой базой и является по своей сути экспериментом.
• Реформа не устраняет правовой пробел и в противоречие заявленным целям реформы не закрепляет право на бесплатное качественное дополнительное образование детей ни в Конституции РФ, ни в федеральных законах, оставляя сферу дополнительного образования детей в ведении региональных и/или муниципальных властей.
• Реформа не была широко обсуждена с родительским, педагогическим и экспертным сообществом.
• Практическая реализация реформы противоречит требованиям действующего законодательства, а именно:
- реформа не учитывает право граждан на отказ от автоматизированной обработки персональных данных и право граждан на отказ от получения государственных услуг в электронной форме (требования 152-ФЗ и 210-ФЗ);
- реформа приведет к повсеместному превышению педагогами и директорами образовательных организаций своих должностных полномочий (статья 286 УК РФ);
- реформа будет способствовать нарушению равенства прав и свобод человека и гражданина (статья 136 УК РФ);
- реформа не предусматривает права родителей на исключение своих персональных данных и персональных данных своих детей из информационных систем;
- реформа нарушает право граждан на неприкосновенность частной жизни, способствует установлению избыточного сбора информации, контроля за личностью, а также многократно повышает риски несанкционированного доступа третьих лиц к консолидированной информации о детях и их семьях (статьи 23, 24 Конституции РФ).
• Реформа в части внедрения системы ПФДО провалилась в пилотных регионах либо была отвергнута ими на первоначальном этапе ее рассмотрения.
• Реформа в части внедрения системы ПФДО закладывает механизмы хронической недофинансированности государственных образовательных организаций.
• Реформой не предусмотрен механизм воздействия на поставщиков услуг для регулирования цен на дополнительное образование детей.
• Реформа будет способствовать внедрению механизма «софинансирования» дополнительного образования со стороны родителей с последующим полным переводом ДО на коммерческие «рельсы».
• Реформа приведет к ухудшению качества дополнительного образования посредством сокращения количества программ, их вариативности и наполненности.
• Реформа приведет к снижению численности государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования и подготовит платформу для их дальнейшей приватизации.
• Реформа приведет к увольнению высококвалифицированных кадров из сферы дополнительного образования и общему снижению кадрового потенциала области;
• Реформа будет способствовать «кастовизации» и социальному расслоению общества, при этом заказчиками «каст» будет крупный бизнес. Реформа ДО – это часть глобального социального и политического эксперимента по социальной стратификации и, фактически, формированию нового общественного уклада.
Таким образом, родительская общественность считает, что планируемая реформа дополнительного образования детей носит деструктивный характер и направлена на демонтаж существующей в настоящий момент системы дополнительного образования детей, ее последствия необратимы, а декларируемые цели ничтожны либо недостижимы.
В связи с вышеизложенным мы требуем:
• Предоставить детям Гатчинского района возможность продолжить получение дополнительного образования на бюджетной основе:
- БЕЗ регистрации в электронной системе ПФДО
- БЕЗ подписания согласия на автоматизированную обработку персональных данных,
- подтвердить факт равенства прав детей на дополнительное образование вне зависимости от наличия или отсутствия сертификатов ПФДО.
• Прекратить введение реформы персонифицированного финансирования дополнительного образования.
• Ввести компенсацию платы за обучение в частных образовательных учреждениях для многодетных, малообеспеченных семей.
В соответствии со статьями 24 (часть 2) и 33 Конституции РФ и требований ФЗ-59 от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» письменный ответ по результатам рассмотрения изложенных в обращении доводов просим направить на адрес указанной электронной почты в установленный законодательством срок.
Также требуем:
- Прекратить принудительную незаконную регистрацию в системе "Навигатор".
- Привлечь к ответственности руководство комитета образования за проведение в жизнь незаконных решений комитета образования Ленинградской области и рассылку указания о незаконной принудительной регистрации детей и родителей в системе "Навигатор" - в частности Глыбину Е.Н., Быстрых Н.А. и Быкову Т.И. за допущенные массовые нарушения законодательства, затрагивающие жизнь и здоровье детей, их родителей.
Приводим пример письма с НЕЗАКОННЫМИ требованиями в отношении детей и родителей.
____Добрый день, уважаемые руководители.
Комитетом общего и профессионального образования вчера перед Гатчинским районом поставлены жесткие и важные задачи по реализации охвата дополнительным образованием в системе "Навигатор дополнительного образования Ленинградской области" на 100% к 01.04.2021 года.
На протяжении уже двух лет нашим комитетом и мною лично перед Вами неоднократно ставилась задачи:
1. регистрации 100% обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет в Навигаторе
2. регистрация самого ОУ в Навигаторе и ежегодное внесение 100% программ дополнительного образо
вания (включая внеурочную деятельность и группы на платной основе), реализуемых в самом ОУ
3. прием 100% обучающихся по данным программам в системе Навигатор.
На сегодняшний день, по школам процент выполнения крайне мал, что ставит Гатчинский район в красную зону по выполнению показателей проекта "Успех каждого ребенка".
У многих школ дети зарегистрированы, подтверждены заявки на обучения, но дальше Вы остановились и не перевели подтвержденные заявки в статус "обучается", а раз нет у ребенка статуса "обучается", он не считается системой в охвате.
Что Вам необходимо СРОЧНО сделать:
1. Провести мониторинг своих программ и детей в Навигаторе (общую таблицу я выслала)
2. СРОЧНО перевести все заявки в статусе "подтверждена" и в статусе "новая" в статус "обучается" (инструкции как это сделать высылаю)
3. Внести программы, которые не внесены в Навигатор и принять по ним на обучение детей.
4. Если есть такая возможность, увеличить количество детей в группах, чтобы увеличить охват по школе.
5. Подготовиться к собеседованию руководителей школ, которое состоится в пятницу 02.04.21 и быть готовым дать ответы по охвату и работе в Навигаторе (график и распоряжение высылаю).
Если будут вопросы по Навигатору - звонить в ИМЦ, если по содержанию данной темы - то мне.
Еще раз обращаю внимание - сроки и цифры нам поставлены КОПО и самим проектом. В понедельник данные по невыполнению КОПО направит Главе администрации. ДОПы свою работу выполнили на 100%, культура на 99%, школы только на 20%.
--
С уважением, заместитель председателя комитета образования
Гатчинского муниципального района
Быкова Татьяна Игоревна
Комитет общего и профессионального образования не имеет права ставить подобного рода задачи образовательным и иным учреждениям, а те в свою очередь родителям, Как выразилась Т.И.Быкова «жесткие и важные» - это что за правовые понятия и какими нормативными правовыми актами в российском законодательстве они подтверждены?
В комитете образования района люди совсем «оборзели», как сказал наш президент?
Мы живем не "по понятиям", незаконные требования комитета вы обязаны обжаловать в прокуратуру и уведомить комитет о массовом нарушении прав человека (родителей и детей).
Это возможно в случае, если в комитете остались люди с честью и совестью, но судя по всему их там давно нет.
Людмила Николаевна, мы рекомендуем вам поставить вопрос о замене руководства комитета - Глыбиной, Быстрых и Быковой, поскольку очевидно что эти люди замарали свою репутацию. В европейских странах на которые очень любят ориентироваться после такого рода действий чиновники сложили бы свои полномочия добровольно под воздействием стыда. Также просим привлечь их к ответственности.
В случае непринятия мер мы сами примем все необходимые меры.
Родительской общественности Гатчинского района известно, что в Гатчинском районе осуществляется принудительное регистрация через школы детей на платформе допобразования "Навигатор" в рамках внедрения системы дополнительного образования детей (далее – реформа ДО), в том числе введение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования (далее – ПФДО) с выдачей электронных сертификатов.
Данные мероприятия планируется осуществить в рамках регионального сегмента федерального проекта «Успех каждого ребенка» в составе национального проекта «Образование», принятого Министерством просвещения Российской Федерации к исполнению в 2018 году.
Реформа осуществляется по следующим основным направлениям (перечислены наиболее важные):
Во-первых, изменится система оплаты программ дополнительного образования, которая теперь будет включать механизмы персонифицированного финансирования дополнительного образования (ПФДО), осуществляемого по разработанной федеральным центром методике.
Во-вторых, реформа дополнительного образования направлена на вовлечение в сферу дополнительного образования представителей бизнес-сообщества и некоммерческих организаций.
В-третьих, реформа дополнительного образования включает в себя мероприятия, которые по мнению реформаторов, должны повысить качество и доступность дополнительного образования для детей.
Родительская общественность заявляет о недопустимости осуществления реформы и требует незамедлительного прекращения ее проведения в районе на основании нижеизложенных обстоятельств.
Согласно распоряжения Правительства Ленинградской области от 29 июля 2019 года No 488-р (в редакции распоряжения Правительства Ленинградской области от 4 декабря 2020 года No 902-р) каждому ребенку Ленинградской области и Гатчинского района в частности, достигшему 5 лет, предоставляется сертификат, по которому он может посещать только лицензированные программы дополнительного образования за счет средств бюджета. Таким образом, дети, ранее посещавшие несколько объединений, не смогут продолжить получение образования в рамках этих объединений при условии отсутствия возможности родителей оплачивать их, в случае, когда денежных средств сертификата будет недостаточно. Дети, не достигшие возраста 5 лет, не получают сертификат, таким образом, не имеют права на обучение в учреждениях дополнительного образования на бюджетной основе.
Согласно ст. 43 конституции РФ «Российская Федерация поддерживает различные формы образования». В разрезе вышеуказанного постановления мы говорим не о поддержке, а о жестком ограничении каждого ребенка, которое сводится к выбору одного объединения, или к невозможности получения ребенком дополнительного образования на бюджетной основе.
Выступая на правительственном совещании в образовательном комплексе «Воробьевы горы» в 2018 г. Дмитрий Анатольевич Медведев описывал принцип работы модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей: «она основывается на индивидуальном подходе к развитию каждого ребенка, к выстраиванию для него собственной творческой и научной траектории». Анализируя опыт регионов, участвующих в эксперименте по внедрению ЦОС, более года можно утверждать, что денежных средств на сертификате зачастую недостаточно для оплаты одной программы дополнительного образования. Родители вынуждены доплачивать за те секции, которые до внедрения ПФДО ребенок посещал бесплатно. Таким образом, не представляется возможным говорить о комбинации творческой и научной траектории. Ребенку приходится выбирать строго между творчеством и наукой, кроме того для гармоничного развития ребёнку просто необходимо посещать секции спортивной направленности. Это не индивидуальный подход, это вопрос жесткого выбора. Ребенку, не достигшему 5 лет, выбирать не приходится, так как бюджет не предусматривает его обучение в объединениях дополнительного образования.
Также, соответственно, пострадают преподаватели-бюджетники, которые в этой системе прямо противопоставляются частным НКО и прочим предпринимателям. Ведь число родителей, у которых есть возможность оплаты дополнительных кружков снизится, соответственно центры дополнительного образования не смогут себя окупить, что приведет к сокращению преподавательского состава, реорганизации и сокращению площадок предоставления услуг на бюджетной основе.
Дмитрий Анатольевич говорил о внедрении механизма «так называемого персонифицированного финансирования, когда у детей появляется возможность обучаться по программамам в организациях любой формы собственности». На данный момент такое положение в нашей области не применимо: частные секции остаются за пределами системы ПФДО. Формируется ситуация, когда родителей принуждают регистрироваться в системе для получения сертификата, которым они могут оплатить только бюджетные кружки, а платные секции так и остаются недоступными для семей с низкими доходами. Дети в возрасте до 5 лет не могут обучаться ни по какой программе вообще.
Педагоги и психологи, чьи труды стали основополагающими для педагогических систем не только нашей страны (К.Д. Ушинский, А.С.Макаренко, Л.С.Выготский, В.А. Сухомлинский, Д.Б. Эльконин,) в своих работах неоднократно упоминали важность всестороннего развития личности ребенка; А. С. Макаренко писал о том, что именно «коллектив является воспитателем личности». В этом году наших детей лишают полноценной возможности всестороннего развития в коллективах, превосходно организованных педагогами домов детского творчества, и вынуждают проходить обучение на бюджетной основе в рамках только одного кружка. Складывается впечатление, что такое нововведение идет вразрез с ключевыми положениями отечественной педагогики.
Введение сертификатов - это всего лишь очередная ступень к переводу всей сферы дополнительного образования, а может и всего образования в целом на платную основу в краткосрочном будущем.
Страна декларирует борьбу за повышение рождаемости, но в итоге, рожая своих детей, мы обрекаем себя и их на то, чтобы родители все время тратили на зарабатывание денег, чтобы оплатить хоть какое-то образование своим детям, не превращая их в глупых необразованных рабов. Если родители не могут этого сделать, то дети свободное время будут тратить на сидение за компьютером и посвящать его другим вредным привычкам, либо праздно шататься по улицам.
Дошкольный возраст – особый этап развития человека. Это время, когда ребенок входит в мир взрослых людей, учится общаться, выстраивать социальные отношения. Архиважно чтобы это происходило под руководством психолого-педагогического состава, чтобы у всех детей, вне зависимости от финансовой возможности родителей, была такая возможность. Мы, родители и жители Ленинградской области против изменения условий посещения объединений дошкольного образования, которое будет либо исключать, либо лимитировать получение вышеописанного опыта нашими детьми в рамках бюджета.
Кроме того, считаем важным отменить еще ряд обстоятельств, свидетельствующих о недопустимости осуществления реформы и требующих незамедлительного прекращения ее проведения в регионе:
• Реформа не подкреплена утвержденной должным образом нормативно-правовой базой и является по своей сути экспериментом.
• Реформа не устраняет правовой пробел и в противоречие заявленным целям реформы не закрепляет право на бесплатное качественное дополнительное образование детей ни в Конституции РФ, ни в федеральных законах, оставляя сферу дополнительного образования детей в ведении региональных и/или муниципальных властей.
• Реформа не была широко обсуждена с родительским, педагогическим и экспертным сообществом.
• Практическая реализация реформы противоречит требованиям действующего законодательства, а именно:
- реформа не учитывает право граждан на отказ от автоматизированной обработки персональных данных и право граждан на отказ от получения государственных услуг в электронной форме (требования 152-ФЗ и 210-ФЗ);
- реформа приведет к повсеместному превышению педагогами и директорами образовательных организаций своих должностных полномочий (статья 286 УК РФ);
- реформа будет способствовать нарушению равенства прав и свобод человека и гражданина (статья 136 УК РФ);
- реформа не предусматривает права родителей на исключение своих персональных данных и персональных данных своих детей из информационных систем;
- реформа нарушает право граждан на неприкосновенность частной жизни, способствует установлению избыточного сбора информации, контроля за личностью, а также многократно повышает риски несанкционированного доступа третьих лиц к консолидированной информации о детях и их семьях (статьи 23, 24 Конституции РФ).
• Реформа в части внедрения системы ПФДО провалилась в пилотных регионах либо была отвергнута ими на первоначальном этапе ее рассмотрения.
• Реформа в части внедрения системы ПФДО закладывает механизмы хронической недофинансированности государственных образовательных организаций.
• Реформой не предусмотрен механизм воздействия на поставщиков услуг для регулирования цен на дополнительное образование детей.
• Реформа будет способствовать внедрению механизма «софинансирования» дополнительного образования со стороны родителей с последующим полным переводом ДО на коммерческие «рельсы».
• Реформа приведет к ухудшению качества дополнительного образования посредством сокращения количества программ, их вариативности и наполненности.
• Реформа приведет к снижению численности государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования и подготовит платформу для их дальнейшей приватизации.
• Реформа приведет к увольнению высококвалифицированных кадров из сферы дополнительного образования и общему снижению кадрового потенциала области;
• Реформа будет способствовать «кастовизации» и социальному расслоению общества, при этом заказчиками «каст» будет крупный бизнес. Реформа ДО – это часть глобального социального и политического эксперимента по социальной стратификации и, фактически, формированию нового общественного уклада.
Таким образом, родительская общественность считает, что планируемая реформа дополнительного образования детей носит деструктивный характер и направлена на демонтаж существующей в настоящий момент системы дополнительного образования детей, ее последствия необратимы, а декларируемые цели ничтожны либо недостижимы.
В связи с вышеизложенным мы требуем:
• Предоставить детям Гатчинского района возможность продолжить получение дополнительного образования на бюджетной основе:
- БЕЗ регистрации в электронной системе ПФДО
- БЕЗ подписания согласия на автоматизированную обработку персональных данных,
- подтвердить факт равенства прав детей на дополнительное образование вне зависимости от наличия или отсутствия сертификатов ПФДО.
• Прекратить введение реформы персонифицированного финансирования дополнительного образования.
• Ввести компенсацию платы за обучение в частных образовательных учреждениях для многодетных, малообеспеченных семей.
В соответствии со статьями 24 (часть 2) и 33 Конституции РФ и требований ФЗ-59 от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» письменный ответ по результатам рассмотрения изложенных в обращении доводов просим направить на адрес указанной электронной почты в установленный законодательством срок.
Также требуем:
- Прекратить принудительную незаконную регистрацию в системе "Навигатор".
- Привлечь к ответственности руководство комитета образования за проведение в жизнь незаконных решений комитета образования Ленинградской области и рассылку указания о незаконной принудительной регистрации детей и родителей в системе "Навигатор" - в частности Глыбину Е.Н., Быстрых Н.А. и Быкову Т.И. за допущенные массовые нарушения законодательства, затрагивающие жизнь и здоровье детей, их родителей.
Приводим пример письма с НЕЗАКОННЫМИ требованиями в отношении детей и родителей.
____Добрый день, уважаемые руководители.
Комитетом общего и профессионального образования вчера перед Гатчинским районом поставлены жесткие и важные задачи по реализации охвата дополнительным образованием в системе "Навигатор дополнительного образования Ленинградской области" на 100% к 01.04.2021 года.
На протяжении уже двух лет нашим комитетом и мною лично перед Вами неоднократно ставилась задачи:
1. регистрации 100% обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет в Навигаторе
2. регистрация самого ОУ в Навигаторе и ежегодное внесение 100% программ дополнительного образо
вания (включая внеурочную деятельность и группы на платной основе), реализуемых в самом ОУ
3. прием 100% обучающихся по данным программам в системе Навигатор.
На сегодняшний день, по школам процент выполнения крайне мал, что ставит Гатчинский район в красную зону по выполнению показателей проекта "Успех каждого ребенка".
У многих школ дети зарегистрированы, подтверждены заявки на обучения, но дальше Вы остановились и не перевели подтвержденные заявки в статус "обучается", а раз нет у ребенка статуса "обучается", он не считается системой в охвате.
Что Вам необходимо СРОЧНО сделать:
1. Провести мониторинг своих программ и детей в Навигаторе (общую таблицу я выслала)
2. СРОЧНО перевести все заявки в статусе "подтверждена" и в статусе "новая" в статус "обучается" (инструкции как это сделать высылаю)
3. Внести программы, которые не внесены в Навигатор и принять по ним на обучение детей.
4. Если есть такая возможность, увеличить количество детей в группах, чтобы увеличить охват по школе.
5. Подготовиться к собеседованию руководителей школ, которое состоится в пятницу 02.04.21 и быть готовым дать ответы по охвату и работе в Навигаторе (график и распоряжение высылаю).
Если будут вопросы по Навигатору - звонить в ИМЦ, если по содержанию данной темы - то мне.
Еще раз обращаю внимание - сроки и цифры нам поставлены КОПО и самим проектом. В понедельник данные по невыполнению КОПО направит Главе администрации. ДОПы свою работу выполнили на 100%, культура на 99%, школы только на 20%.
--
С уважением, заместитель председателя комитета образования
Гатчинского муниципального района
Быкова Татьяна Игоревна
Комитет общего и профессионального образования не имеет права ставить подобного рода задачи образовательным и иным учреждениям, а те в свою очередь родителям, Как выразилась Т.И.Быкова «жесткие и важные» - это что за правовые понятия и какими нормативными правовыми актами в российском законодательстве они подтверждены?
В комитете образования района люди совсем «оборзели», как сказал наш президент?
Мы живем не "по понятиям", незаконные требования комитета вы обязаны обжаловать в прокуратуру и уведомить комитет о массовом нарушении прав человека (родителей и детей).
Это возможно в случае, если в комитете остались люди с честью и совестью, но судя по всему их там давно нет.
Людмила Николаевна, мы рекомендуем вам поставить вопрос о замене руководства комитета - Глыбиной, Быстрых и Быковой, поскольку очевидно что эти люди замарали свою репутацию. В европейских странах на которые очень любят ориентироваться после такого рода действий чиновники сложили бы свои полномочия добровольно под воздействием стыда. Также просим привлечь их к ответственности.
В случае непринятия мер мы сами примем все необходимые меры.
Ответ:
Уважаемый Константин Дмитриевич!
Администрация Гатчинского муниципального района Ленинградской области, рассмотрев Ваше обращение №ВХ-ОГ-1275/2021 от 22.04.12.2021 г. уведомляет, что в соответствии с п. 2 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 года 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения заявления продлен на 30 дней.
Заместитель главы администрации
по развитию социальной сферы Р.О. Дерендяев
Администрация Гатчинского муниципального района Ленинградской области, рассмотрев Ваше обращение №ВХ-ОГ-1275/2021 от 22.04.12.2021 г. уведомляет, что в соответствии с п. 2 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 года 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», срок рассмотрения заявления продлен на 30 дней.
Заместитель главы администрации
по развитию социальной сферы Р.О. Дерендяев