Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
Уклон тротуара перед подземным паркингом
464 / 2021
16 апреля 2021 в 13:04
18 мая 2021 в 16:35
Шахов Владислав Александрович
Местное самоуправление
Здравствуйте,
В дополнение к обращениям ВХ-ОГ-4270/2020 от 02.11.2020 и ВХ-ОГ-472/2021 от 17.02.2021 сообщаю, что Комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области направил обращение, составленное Л.И. Абаренко при рассмотрении моего первого обращения в Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области. При звонке в первый комитет выяснилось, что решение данных вопросов не входит в его компетенцию, именно поэтому обращение было направлено в Госжилинспекцию, ответ которой был вам направлен как самим Комитетом, так и в моем втором обращении. Этот ответ не мог взяться неоткуда, лично я в Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области по данному вопросу не обращался. Мною лично напрямую был выполнен повторный запрос в Комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области, который с свою очередь подтвердил (ГР-347/2021-0-1 14.04.2021), что в силу п. 8 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в РФ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2016 №54, государственный строительный надзор осуществляется органом государственного строительного надзора с момента подачи извещения о строительстве до даты выдачи заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации. 07.09.2015 застройщику было выдано разрешение на ввод в ввод МКД в эксплуатацию, соответственно комитет вот уже почти 6 лет не имеет полномочий на осуществление проверочных действий на объекте и к рассмотрению была привлечена Госжилинспекция, которая в свою очередь не имеет полномочий для рассмотрения вопросов, связанных с муниципальной территорией. Поражает вопиющее незнание законодательства в строительной сфере с вашей стороны, выразившееся в ненадлежащем рассмотрении моего обращения!
В приложенном ответе было четко и развернуто обозначено - решение вопросов относится к компетенции органов местного самоуправления. Дом введен в эксплуатацию и допускаю, что работы, выполненные на муниципальной земле являются самоуправством. Сначала вы пересылаете обращение в комитет, который не может отвечать за его рассмотрение, а потом удивляетесь, что не получили от него ответа. Решительно не понимаю ваше незнание законов, нежелание рассмотреть и решить поднятую мною проблему, какого ответа еще вы ждете чтобы начать работать в пределах вашей компетенции и полномочий с ноября месяца 2020 года? Свое недоумение сложившейся ситуацией я также изложил в своем обращении в прокуратуру.
В очередной, третий раз прошу вас:
1. Провести служебную проверку и установить причины ненадлежащего рассмотрения моих предыдущих обращений (вх.№ВХ-ОГ-4270/2020 от 02.11.2020, ВХ-ОГ-472/2021 от 17.02.2021), провести необходимую работу и применить положенные санкции к ответственным в халатности лицам. Проверить уровень профессиональной компетенции на соответствие занимаемым должностям. Разобраться по чьей вине в нарушение законодательства обращение было направлено в некомпетентные за его рассмотрение органы.
2. Согласно ответу Комитета Государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области (ГЖИ-01.1-8003-2 от 04.02.2021) прошу вас демонтировать бетонный участок бордюра, находящийся на муниципальной территории, перегораживающий пешеходный тротуар, мешающий движению пешеходов и проведению качественной механизированной уборки, вследствие чего практически уничтожен газон напротив. Удаление куска блока с правой стороны не повлияет на комфортность спуска, расположенного слева.
3. Произвести необходимые замеры уклона тротуара в промилле. При несоответствии СНиП II-К.3-62 “Улицы, дороги и площади населенных мест. Нормы проектирования”, СП 396.1325800.2018 “Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования” - не более 3 см на 1 метр тротуара, привести тротуар в нормативное состояние на основании полномочий местного самоуправления так как тротуар находится на муниципальной территории. Разобраться в возникшем самоуправстве. В случае выявлении нарушения - выровнять тротуар для обеспечения безопасного передвижения граждан.
4. В зимний период для устранения угрозы жизни, здоровья и безопасности пешеходов уделить более тщательное вниманию обработке реагентами и уборке данного участка (состояние на фото). При нарастании снега и наледи уклон увеличивается еще больше, вместе со скользкостью возрастает и опасность для пешеходов.
С уважением,
В дополнение к обращениям ВХ-ОГ-4270/2020 от 02.11.2020 и ВХ-ОГ-472/2021 от 17.02.2021 сообщаю, что Комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области направил обращение, составленное Л.И. Абаренко при рассмотрении моего первого обращения в Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области. При звонке в первый комитет выяснилось, что решение данных вопросов не входит в его компетенцию, именно поэтому обращение было направлено в Госжилинспекцию, ответ которой был вам направлен как самим Комитетом, так и в моем втором обращении. Этот ответ не мог взяться неоткуда, лично я в Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области по данному вопросу не обращался. Мною лично напрямую был выполнен повторный запрос в Комитет государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области, который с свою очередь подтвердил (ГР-347/2021-0-1 14.04.2021), что в силу п. 8 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в РФ, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2016 №54, государственный строительный надзор осуществляется органом государственного строительного надзора с момента подачи извещения о строительстве до даты выдачи заключения органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации. 07.09.2015 застройщику было выдано разрешение на ввод в ввод МКД в эксплуатацию, соответственно комитет вот уже почти 6 лет не имеет полномочий на осуществление проверочных действий на объекте и к рассмотрению была привлечена Госжилинспекция, которая в свою очередь не имеет полномочий для рассмотрения вопросов, связанных с муниципальной территорией. Поражает вопиющее незнание законодательства в строительной сфере с вашей стороны, выразившееся в ненадлежащем рассмотрении моего обращения!
В приложенном ответе было четко и развернуто обозначено - решение вопросов относится к компетенции органов местного самоуправления. Дом введен в эксплуатацию и допускаю, что работы, выполненные на муниципальной земле являются самоуправством. Сначала вы пересылаете обращение в комитет, который не может отвечать за его рассмотрение, а потом удивляетесь, что не получили от него ответа. Решительно не понимаю ваше незнание законов, нежелание рассмотреть и решить поднятую мною проблему, какого ответа еще вы ждете чтобы начать работать в пределах вашей компетенции и полномочий с ноября месяца 2020 года? Свое недоумение сложившейся ситуацией я также изложил в своем обращении в прокуратуру.
В очередной, третий раз прошу вас:
1. Провести служебную проверку и установить причины ненадлежащего рассмотрения моих предыдущих обращений (вх.№ВХ-ОГ-4270/2020 от 02.11.2020, ВХ-ОГ-472/2021 от 17.02.2021), провести необходимую работу и применить положенные санкции к ответственным в халатности лицам. Проверить уровень профессиональной компетенции на соответствие занимаемым должностям. Разобраться по чьей вине в нарушение законодательства обращение было направлено в некомпетентные за его рассмотрение органы.
2. Согласно ответу Комитета Государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области (ГЖИ-01.1-8003-2 от 04.02.2021) прошу вас демонтировать бетонный участок бордюра, находящийся на муниципальной территории, перегораживающий пешеходный тротуар, мешающий движению пешеходов и проведению качественной механизированной уборки, вследствие чего практически уничтожен газон напротив. Удаление куска блока с правой стороны не повлияет на комфортность спуска, расположенного слева.
3. Произвести необходимые замеры уклона тротуара в промилле. При несоответствии СНиП II-К.3-62 “Улицы, дороги и площади населенных мест. Нормы проектирования”, СП 396.1325800.2018 “Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования” - не более 3 см на 1 метр тротуара, привести тротуар в нормативное состояние на основании полномочий местного самоуправления так как тротуар находится на муниципальной территории. Разобраться в возникшем самоуправстве. В случае выявлении нарушения - выровнять тротуар для обеспечения безопасного передвижения граждан.
4. В зимний период для устранения угрозы жизни, здоровья и безопасности пешеходов уделить более тщательное вниманию обработке реагентами и уборке данного участка (состояние на фото). При нарастании снега и наледи уклон увеличивается еще больше, вместе со скользкостью возрастает и опасность для пешеходов.
С уважением,
Ответ:
На Ваше обращение (вх.№ВХ-ОГ-1276/2021 от 16.04.2021) сообщаем следующее:
В соответствии с Областным законом №45-оз от 07.07.2014 «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти и органами местного самоуправления Ленинградской области», выдача разрешений на строительство, выдача разрешений на ввод в эксплуатацию многоквартирных жилых домов относится к полномочиям Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области (далее – Комитет).
При выдаче разрешения на строительство многоквартирного жилого дома по адресу: Ленинградская область, Гатчинский муниципальный район, г.Гатчина, ул.Урицкого, д.31 проектная документация, направляемая застройщиком в Комитет, проходит обязательную экспертизу на соответствие всем нормам действующего законодательства. При этом, экспертиза проводится, как для возводимого объекта капитального строительства, так и для всех элементов благоустройства прилегающей территории.
При получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также при выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, представителями Комитета проводится проверка полного соответствия представленной, для получения разрешения на строительство, проектной документации (получившей положительное заключение экспертизы на соответствие всем нормам действующего законодательства), в том числе и благоустройства прилегающей территории.
Ваш запрос был перенаправлен в Комитет для проверки и установления факта того, является ли выступающий за пределы ограждения бордюр самовольно возведенным.
На основании ответа, полученного от Комитета, следует, что участок бордюра, выступающий за пределы ограждения был включен в проектную документацию, представленную застройщиком для получения разрешения на строительство многоквартирного жилого дома по адресу: Ленинградская область, Гатчинский муниципальный район, г.Гатчина, ул.Урицкого, д.31 и является неотделимой частью объекта капитального строительства, в части благоустройства прилегающей территории. Кроме того, выступающий бордюр (выполненный в соответствии с проектной документацией), одновременно является мерой обеспечения безопасности пешеходов от выезжающих с подземного паркинга, вышеуказанного многоквартирного жилого дома, автомобилей.
Исходя из вышеизложенного, демонтаж выступающего бордюра невозможен.
Считаем необходимым отметить, что по заключению Комитета, а также Жилищного надзора и контроля Ленинградской области, уклон при выезде из подземного паркинга многоквартирного жилого дома по адресу: Ленинградская область, Гатчинский муниципальный район, г.Гатчина, ул.Урицкого, д.31 выполнен в соответствии с требованиями нормативных показателей безопасности как для автомобилей, так и для пешеходов и полностью соответствует проектной документации, представленной для получения разрешения на строительство вышеуказанного объекта.
Заместитель главы администрации Л.И.Абаренко
В соответствии с Областным законом №45-оз от 07.07.2014 «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти и органами местного самоуправления Ленинградской области», выдача разрешений на строительство, выдача разрешений на ввод в эксплуатацию многоквартирных жилых домов относится к полномочиям Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области (далее – Комитет).
При выдаче разрешения на строительство многоквартирного жилого дома по адресу: Ленинградская область, Гатчинский муниципальный район, г.Гатчина, ул.Урицкого, д.31 проектная документация, направляемая застройщиком в Комитет, проходит обязательную экспертизу на соответствие всем нормам действующего законодательства. При этом, экспертиза проводится, как для возводимого объекта капитального строительства, так и для всех элементов благоустройства прилегающей территории.
При получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также при выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, представителями Комитета проводится проверка полного соответствия представленной, для получения разрешения на строительство, проектной документации (получившей положительное заключение экспертизы на соответствие всем нормам действующего законодательства), в том числе и благоустройства прилегающей территории.
Ваш запрос был перенаправлен в Комитет для проверки и установления факта того, является ли выступающий за пределы ограждения бордюр самовольно возведенным.
На основании ответа, полученного от Комитета, следует, что участок бордюра, выступающий за пределы ограждения был включен в проектную документацию, представленную застройщиком для получения разрешения на строительство многоквартирного жилого дома по адресу: Ленинградская область, Гатчинский муниципальный район, г.Гатчина, ул.Урицкого, д.31 и является неотделимой частью объекта капитального строительства, в части благоустройства прилегающей территории. Кроме того, выступающий бордюр (выполненный в соответствии с проектной документацией), одновременно является мерой обеспечения безопасности пешеходов от выезжающих с подземного паркинга, вышеуказанного многоквартирного жилого дома, автомобилей.
Исходя из вышеизложенного, демонтаж выступающего бордюра невозможен.
Считаем необходимым отметить, что по заключению Комитета, а также Жилищного надзора и контроля Ленинградской области, уклон при выезде из подземного паркинга многоквартирного жилого дома по адресу: Ленинградская область, Гатчинский муниципальный район, г.Гатчина, ул.Урицкого, д.31 выполнен в соответствии с требованиями нормативных показателей безопасности как для автомобилей, так и для пешеходов и полностью соответствует проектной документации, представленной для получения разрешения на строительство вышеуказанного объекта.
Заместитель главы администрации Л.И.Абаренко