Обращения

Жалоба на пив-бар Жигули

471 / 2021
18 апреля 2021 в 10:04
17 мая 2021 в 17:40
Спащанский Андрей
Торговля
Очередная жалоба на пив-бар Жигули на ул. Володарского, д. 22а (ООО Славянка). У дверей висит график работы: 10.00-23.00, но в действительности закрывается значительно позже, иногда в два и даже в три часа ночи. Из-за этого ночью шум, крики, смех и драки под окнами и на проезжей части улицы. К тому же неблагоустроенный и грязный проход между домами стал ещё больше замусориваться. Под забором Вещевого рынка сваливается пустая пластиковая тара в картонных коробках. Это несет угрозу пожара, так как между домами нет 10 м, а посетители курящие. Там же, под забором и стенами дома неорганизованный туалет для посетителей. Я совсем не против этого заведения, но в определенное законом время хочу спокойно спать после рабочего дня. У кафе два входа, один из них расположен с противоположной стороны. Там же находится закрытый дворик, где веселящиеся посетители никому не мешают. Однако вход в кафе находится у нас под окнами.
Приложенные файлы к вопросу:
Ответ:
Администрацией Гатчинского муниципального района (далее – администрация) рассмотрено Ваше обращение о нарушении тишины и покоя граждан в ночное время суток в связи с работой бара «Жигули», расположенным по адресу:              г. Гатчина, ул. Володарского, д. 22А, поступившее в администрацию Гатчинского муниципального района (далее – администрация) 19.04.2021.
Из заявления следует, что регулярно после 23:00 часов в баре «Жигули» играет громкая музыка, слышны громкие крики и смех посетителей, тем самым мешая отдыху проживающим в близстоящих многоквартирных домах гражданам.
Установлено, что предпринимательскую деятельность в баре «Жигули» по вышеуказанному адресу осуществляет ООО «Славянка».
         Разъясняю Вам, что на основании ст. 2.6 Закона Ленинградской области от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях» нарушение тишины и покоя граждан в период с 23 до 7 часов в будние дни, с 22 до 10 часов в выходные и нерабочие праздничные дни в помещениях и на территориях, защищаемых от шумовых воздействий, влечет наложение административного штрафа.
Примечание к ст. 2.6 Областного закона Ленинградской области от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях» содержит исчерпывающий перечень действий, которые являются нарушающими тишину и покой граждан в ночное время.
Согласно ч. 2 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях место и время события административного правонарушения являются необходимыми сведениями при составлении протокола об административном правонарушении.
Вместе с тем заявление не содержит точную дату и время совершения административного правонарушения, установить их невозможно, в связи с чем составить протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Славянка» бар «Жигули» с целью привлечения к административной ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время суток не представляется возможным.
Учитывая изложенное, по результатам проведенной проверки по Вашему заявлению 04.05.2021 главным специалистом отдела муниципального контроля администрации вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
Вместе с тем разъясняю Вам, что в соответствии со ст. 1.9 Областного закона  от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях» протоколы об административных правонарушениях, предусмотренные ст. 2.6. уполномочены составлять должностные лица органов местного самоуправления, определенные в соответствии с областным законом от 13.10.2006 № 1160-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере административных правонарушений», на основании материалов поступивших из территориальных органов МВД России, а также сообщений и заявлений физических лиц, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» сотрудники органов внутренних дел обязаны прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности.
Согласно п. 39 главы 4 приказа МВД России от 29.08.2014 № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях», после регистрации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в КУСП оперативный дежурный дежурной части органов внутренних дел (полиции) принимает меры неотложного реагирования в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими деятельность органов внутренних дел.
Учитывая изложенное, в случае нарушения лицами тишины и покоя в ночное время Вы вправе обратиться в органы полиции с соответствующим сообщением о факте такого нарушения (дежурная часть УМВД России по Гатчинскому району Ленинградской области – тел. 8-813-71-2-25-70).
Одновременно сообщаю, что администрацией проведена профилактическая беседа и направлено письмо ООО «Славянка», осуществляющему деятельность в баре «Жигули», расположенного по адресу: ул. Володарского, д. 22А, г. Гатчина, Ленинградская область, с разъяснением о недопустимости нарушения требований жилищного законодательства и предупреждением об ответственности, предусмотренной ст. 2.6 Закона Ленинградской области от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях».
Так же в ходе рассмотрения обращений было установлено, что ООО «Славянка» не заключило договор на вывоз твердых коммунальных отходов с региональным оператором, что является нарушением требований действующего законодательства.
Так, в соответствии с п. 4 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998          № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» собственники твердых коммунальных отходов (далее – ТКО) обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления.
Отсутствие договора на оказание услуг по обращению с ТКО влечет административную ответственность. В соответствии со ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа.
Учитывая изложенное, администрацией в комитет экологического надзора Ленинградской области направлено письмо с просьбой провести проверку в отношении вышеуказанного лица в рамках предоставленных полномочий.
Одновременно сообщаю, что администрацией в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Правительства Ленинградской области направлено письмо с просьбой провести проверку условий лицензирования ООО «Славянка», осуществляющего деятельность по вышеуказанному адресу, а также  соблюдения данным юридическим лицом ст. 5 п. 2-2 Областного закона Ленинградской области от 10.11.2011 № 88-оз «Об обеспечении реализации полномочий органов государственной власти Ленинградской области в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Ленинградской области».
 
 
Заместитель главы администрации                                                     Т.Ф. Материков