Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
Машины мешают уборке мусора
479 / 2021
20 апреля 2021 в 13:04
05 мая 2021 в 13:06
Лукьянец Ирина Борисовна
Другие вопросы
Здравствуйте, я уже писала что у нас во дворе некоторые водители ставят свои машины на помойку, дня два назад парковались как положено,а сейчас я снова наблюдаю всю ту же ситуацию - парковка машин на помойке, вплотную к мусорные банкам, сегодня вывозили крупный мусор от ремонта квартир, так работники с большим трудом смогли вытащить двери и прочее из-за этих машин. Что можно сделать с такими водителями? Ведь их машины мешают мусора да и уборке на этом участке. Володарского ул. д.1
Приложенные файлы к вопросу:
Ответ:
Администрацией Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация) рассмотрено Ваше обращение, поступившее 20.04.2021 о размещении собственниками (владельцами) механических транспортных средств в непосредственной близости к месту (площадке) накопления твердых коммунальных отходов (далее – контейнерная площадка) по адресу: г. Гатчина, ул. Володарского, д. 1.
Установлено, что ранее в Администрацию поступало Ваше обращение по аналогичному вопросу, в связи с чем повторно сообщаю, что размещение механических транспортных средств на территориях контейнерных площадок создает помехи для обеспечения бесперебойного вывоза отходов и влечет за собой нарушение требований, установленных п. 3.15.7. Правил благоустройства территории МО «Город Гатчина», утвержденных решением совета депутатов МО «Город Гатчина» от 25.10.2017 № 54.
Так, вышеуказанными требованиями установлено, что в жилой зоне и на дворовых территориях не допускается, в том числе стоянка с работающим двигателем в местах, где транспортное средство сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств или создаст помехи для движения пешеходов, закрывает подходы к подъездам домов, подъезды к контейнерным площадкам и мусороприемникам.
Таким образом, действия водителей транспортных средств, выразившиеся в размещении транспорта на территориях контейнерных площадок, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 4.4. областного закона Ленинградской области от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях» и влечет наложение административного штрафа.
Установлено, что ранее в Администрацию поступало Ваше обращение по аналогичному вопросу, в связи с чем повторно сообщаю, что размещение механических транспортных средств на территориях контейнерных площадок создает помехи для обеспечения бесперебойного вывоза отходов и влечет за собой нарушение требований, установленных п. 3.15.7. Правил благоустройства территории МО «Город Гатчина», утвержденных решением совета депутатов МО «Город Гатчина» от 25.10.2017 № 54.
Так, вышеуказанными требованиями установлено, что в жилой зоне и на дворовых территориях не допускается, в том числе стоянка с работающим двигателем в местах, где транспортное средство сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств или создаст помехи для движения пешеходов, закрывает подходы к подъездам домов, подъезды к контейнерным площадкам и мусороприемникам.
Таким образом, действия водителей транспортных средств, выразившиеся в размещении транспорта на территориях контейнерных площадок, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 4.4. областного закона Ленинградской области от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях» и влечет наложение административного штрафа.
В соответствии с п. 1 ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) поводами к возбуждению дела об административном правонарушении является, в том числе сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27 и статьей 14.52 настоящего Кодекса).
В силу п. 4 ст. 28.1 КоАП дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.
Согласно п. 2 ст. 28.2. КоАП в протоколе об административных правонарушениях указываются, в том числе место, время совершения и событие административного правонарушения.
Однако, в доводах, содержащихся в Вашем обращении, информация, необходимая для возбуждения дела об административном правонарушении, отсутствует.
Учитывая вышеизложенное, возбуждение дела об административном правонарушении, в рамках рассмотрения Вашего настоящего обращения, не представляется возможным.
Первый заместитель главы администрации С.И. ГоловановВ силу п. 4 ст. 28.1 КоАП дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.
Согласно п. 2 ст. 28.2. КоАП в протоколе об административных правонарушениях указываются, в том числе место, время совершения и событие административного правонарушения.
Однако, в доводах, содержащихся в Вашем обращении, информация, необходимая для возбуждения дела об административном правонарушении, отсутствует.
Учитывая вышеизложенное, возбуждение дела об административном правонарушении, в рамках рассмотрения Вашего настоящего обращения, не представляется возможным.