Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
Парковка на газонах
493 / 2021
22 апреля 2021 в 11:04
Амелин Андрей Михайлович
ЖКХ
Во дворе дома по адресу ул. Генерала Кныша, д. 16 наблюдается систематическая парковка автотранспортных средств. 22 апреля 2021 в 8:14 зафиксирована стоянка автомобилей BMW 525 гос. номер О043ОМ178 и Audi 100 гос. номер О308УХ47. Прошу привлечь владельцев данных автомобилей к административной ответственности по ст. 4.9 областного закона Ленинградской области от 02.07.2003 №47-оз.
Прошу Вас также рассмотреть установку ограждений, которое будет препятствовать заезду транспортных средств на газон.
Прошу Вас также рассмотреть установку ограждений, которое будет препятствовать заезду транспортных средств на газон.
Приложенные файлы к вопросу:
Администрацией Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация) рассмотрено Ваше обращение, поступившее 22.04.2021 о выявленных механических транспортных средствах с государственными регистрационными знаками О043ОМ178 и О308УХ47, размещенными на территории, занятой зелеными насаждениями и(или) предназначенной для озеленения поверхности земельного участка (газон) по адресу: г. Гатчина, ул. Генерала Кныша, д. 16.
Сообщаю, что по результатам проведенной проверки, нарушений правил дорожного движения в действиях водителя указанного Вами транспортного средства не усматривается.
Законные основания для привлечения водителя к административной ответственности, предусмотренные федеральным законодательством, отсутствуют.
При этом, ответственность за размещение механических транспортных средств на территориях, занятых зелеными насаждениями, на территориях детских и спортивных площадок предусмотрена ст. 4.9. областного закона Ленинградской области от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях» (далее – областной закон) и влечет наложение административного штрафа.
В соответствии с п. 1 ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) поводами к возбуждению дела об административном правонарушении является, в том числе сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27 и статьей 14.52 настоящего Кодекса).
В силу п. 4 ст. 28.1 КоАП дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.
В настоящее время Администрацией устанавливается личность собственников вышеуказанных механических транспортных средств, по результатам чего по адресам их регистрации будут направлены уведомления (повестки) с требованием о явке в Администрацию с целью дачи объяснений по данному факту и возбуждения в отношении них дел об административном правонарушении.
Дополнительно сообщаю, что установка ограждения на территории, прилегающей к многоквартирному дому, в настоящее время не представляется возможной, ввиду отсутствия целевого финансирования на выполнение данных работ.
Первый заместитель главы администрации С.И. ГоловановСообщаю, что по результатам проведенной проверки, нарушений правил дорожного движения в действиях водителя указанного Вами транспортного средства не усматривается.
Законные основания для привлечения водителя к административной ответственности, предусмотренные федеральным законодательством, отсутствуют.
При этом, ответственность за размещение механических транспортных средств на территориях, занятых зелеными насаждениями, на территориях детских и спортивных площадок предусмотрена ст. 4.9. областного закона Ленинградской области от 02.07.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях» (далее – областной закон) и влечет наложение административного штрафа.
В соответствии с п. 1 ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) поводами к возбуждению дела об административном правонарушении является, в том числе сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27 и статьей 14.52 настоящего Кодекса).
В силу п. 4 ст. 28.1 КоАП дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.
В настоящее время Администрацией устанавливается личность собственников вышеуказанных механических транспортных средств, по результатам чего по адресам их регистрации будут направлены уведомления (повестки) с требованием о явке в Администрацию с целью дачи объяснений по данному факту и возбуждения в отношении них дел об административном правонарушении.
Дополнительно сообщаю, что установка ограждения на территории, прилегающей к многоквартирному дому, в настоящее время не представляется возможной, ввиду отсутствия целевого финансирования на выполнение данных работ.