Обращения

кипяток из крана!

502 / 2021
22 апреля 2021 в 21:04
05 мая 2021 в 18:46
Васильева Галина Валерьевна
ЖКХ
Сообщаю об аварийной ситуации, связанной с подачей холодной воды в дом 8 по ул. Заводская пос. Сиверский! В апреле 2020 года уже были вынуждены писать о бездействии аварийных служб и кипятке из крана (обращение 561 /2020 от 07.04.2020). В апреле 2021 года аналогичная ситуация! Из крана холодной воды СНОВА уже больше недели идёт кипяток!!! Проблема носит системный характер! И СНОВА
полное бездействие аварийных служб!!! Отказ диспетчеров регистрировать заявку! Необходимо в кратчайшие сроки устранить проблему, т.к. в условиях короновирусной инфекции невозможно соблюдать элементарные требования гигиены, кипяток из холодного крана опасен для жизни и здоровья детей! Поскольку услуга подачи воды оказывается некачественно, прошу сделать переасчет в квитанциях на оплату данной услуги в апреле 2021! Прошу принять срочные меры!
Ответ:
Уважаемая Елена Витальевна!

В ответ на Ваше обращение, направленное в администрацию Гатчинского муниципального района 23.04.2021 № ВХ-ОГ-1387/2021 по вопросу качества холодного водоснабжения, сообщаем.
По информации АО «Коммунальные системы Гатчинского района» (ресурсоснабжающая организация), в связи с технологическим сбоем на трассе холодного водоснабжения на территории предприятия МУП ЖКХ «Сиверский» и АО «Коммунальные системы Гатчинского района» 29 апреля 2021г. проводятся ремонтно-восстановительные работы по его ликвидации. На время поиска места образования технологического сбоя повлияла большая протяженность трассы холодного водоснабжения. Трубы холодного водоснабжения, располагаются в одном железобетонном коробе вместе с трубами центрального отопления и горячего водоснабжения, нагревание холодной воды происходило по причине  утечки.
В связи с тем, что подача холодного водоснабжения потребителям не приостанавливалась, то основания для перерасчета размера платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению отсутствуют.
Согласно п. 105 Правил при обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем. Заявку о нарушении качества коммунальной услуги потребитель может оставить в круглосуточном диспетчерском пункте АО «Коммунальные системы Гатчинского района» по тел. (81371)63-670, 63-685.
 
 
 
Первый заместитель
главы администрации                                                                         С.И. Голованов