Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
Жалоба
514 / 2021
25 апреля 2021 в 23:04
25 мая 2021 в 18:17
Жемчугова Елена Юрьевна
Работа администрации
Заявление
Настоящим сообщаю Вам о нарушении федерального законодательства РФ в во-просах обеспечения безопасности дорожного движения и нарушении законных прав граждан РФ (участников дорожного движения). На участке дороги г. Гатчина ул. Чкалова д.5(напротив 2-й школы) установлены 2 искусственные неровности из монолита волно-образного типа, при этом данные конструкции (ИН) не соответствуют требованиям ГОСТ Р 52605-2006 (утв. Приказом Ростехрегулирования от 11.12.2006 N 295-ст) (ред. от 09.12.2013). Максимальная высота монолитной ИН не может превышать 0,07 м, а длина зависит от разрешенной на конкретном участке дороги скорости. Максимальная высота элементов конструкции находится в диапазоне 0,07 м включительно. Данные ИН имеют разную высоту, которая превышает ранее указанную. Длина зависит от предельно допу-стимой скорости. Участки дорог, на которых устроены ИН, следует оборудовать дорож-ными знаками и дорожной разметкой в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 51256.
Перед ИН на ближней границе ее или разметки устанавливают дорожные знаки 1.17 «Искусственная неровность» и 5.20 «Искусственная неровность».
Предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусствен-ных неровностях обеспечивается применением таблички «Зона действия», установленной совместно с предупреждающим дорожным знаком 1.17 «Искусственная неровность».
Считаю, что бездействие органа местного самоуправления, выразившееся в не-обеспечении надлежащего качества дорог общего пользования является незаконным, су-щественно нарушает права и интересы неопределенного круга лиц, способствует росту возникновения ДТП на дорогах города.
Согласно п.4 ст.6 федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995г. «О безопасности дорожного движения», «органы местного самоуправления в соответствии с законодатель-ством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.»
Согласно п.1 ст.12 федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995г., «ремонт и со-держание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать без-опасность дорожного движения».
Согласно п.2 ст.12 федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995г., «Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техниче-ским регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществля-ющие содержание автомобильных дорог.»
Согласно п.5 ст.14 федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения относится «Дорожная деятельность в отношении автомобильных до-рог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение без-опасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функциониро-вания парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за со-хранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения...»
Согласно ст.13 федерального закона №257-ФЗ от 08.11.2007 года «Об автомобиль-ных дорогах и дорожной деятельности Российской Федерации», «К полномочиям орга-нов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осу-ществления дорожной деятельности относятся:
- п.1 - «осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомо-бильных дорог местного значения».
- п.6 - «осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог мест-ного значения».
Согласно п.1 ст.24 федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995г., «Права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Россий-ской Федерации».
Согласно п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы, требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Пра-вилами дорожного движения скоростью. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления повреждений дорожного покрытия, составляет 10 суток. Все требования данного стандарта являются обязательными и направлены на обеспече-ние безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
Указанные требования закона администрацией Гатчинского района не выполня-ются. Таким образом, местная администрация не обеспечивает безопасность дорожного движения, не принимает мер к самостоятельному своевременному решению вопросов надлежащего содержания автомобильных дорог общего пользования в границах муници-пального образования.
При таких обстоятельствах бездействие местной администрации, выразившееся в неисполнении указанных требований в области безопасности дорожного движения, су-щественно нарушает права неопределенного круга лиц (пользователей автомобильных дорог общего пользования) на безопасность при осуществлении дорожного движения.
В связи с изложенным, прошу:
1. Проверить состояние ИН по указанному адресу на соответствие требованиям ГОСТ Р 52605-2006
2. Принять меры по устранению нарушений закона, в защиту неопределенного круга лиц и обязать местную администрацию муниципального образования привести дорожное покрытие в соответствие с требованиями закона и ГОСТ.
3. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно
Настоящим сообщаю Вам о нарушении федерального законодательства РФ в во-просах обеспечения безопасности дорожного движения и нарушении законных прав граждан РФ (участников дорожного движения). На участке дороги г. Гатчина ул. Чкалова д.5(напротив 2-й школы) установлены 2 искусственные неровности из монолита волно-образного типа, при этом данные конструкции (ИН) не соответствуют требованиям ГОСТ Р 52605-2006 (утв. Приказом Ростехрегулирования от 11.12.2006 N 295-ст) (ред. от 09.12.2013). Максимальная высота монолитной ИН не может превышать 0,07 м, а длина зависит от разрешенной на конкретном участке дороги скорости. Максимальная высота элементов конструкции находится в диапазоне 0,07 м включительно. Данные ИН имеют разную высоту, которая превышает ранее указанную. Длина зависит от предельно допу-стимой скорости. Участки дорог, на которых устроены ИН, следует оборудовать дорож-ными знаками и дорожной разметкой в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 51256.
Перед ИН на ближней границе ее или разметки устанавливают дорожные знаки 1.17 «Искусственная неровность» и 5.20 «Искусственная неровность».
Предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусствен-ных неровностях обеспечивается применением таблички «Зона действия», установленной совместно с предупреждающим дорожным знаком 1.17 «Искусственная неровность».
Считаю, что бездействие органа местного самоуправления, выразившееся в не-обеспечении надлежащего качества дорог общего пользования является незаконным, су-щественно нарушает права и интересы неопределенного круга лиц, способствует росту возникновения ДТП на дорогах города.
Согласно п.4 ст.6 федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995г. «О безопасности дорожного движения», «органы местного самоуправления в соответствии с законодатель-ством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.»
Согласно п.1 ст.12 федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995г., «ремонт и со-держание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать без-опасность дорожного движения».
Согласно п.2 ст.12 федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995г., «Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техниче-ским регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществля-ющие содержание автомобильных дорог.»
Согласно п.5 ст.14 федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения относится «Дорожная деятельность в отношении автомобильных до-рог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение без-опасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функциониро-вания парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за со-хранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения...»
Согласно ст.13 федерального закона №257-ФЗ от 08.11.2007 года «Об автомобиль-ных дорогах и дорожной деятельности Российской Федерации», «К полномочиям орга-нов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осу-ществления дорожной деятельности относятся:
- п.1 - «осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомо-бильных дорог местного значения».
- п.6 - «осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог мест-ного значения».
Согласно п.1 ст.24 федерального закона №196-ФЗ от 10.12.1995г., «Права граждан на безопасные условия движения по дорогам Российской Федерации гарантируются государством и обеспечиваются путем выполнения законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и международных договоров Россий-ской Федерации».
Согласно п.3.1.1 ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы, требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Пра-вилами дорожного движения скоростью. Максимальный срок, предусмотренный ГОСТ Р 50597-93 для исправления повреждений дорожного покрытия, составляет 10 суток. Все требования данного стандарта являются обязательными и направлены на обеспече-ние безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
Указанные требования закона администрацией Гатчинского района не выполня-ются. Таким образом, местная администрация не обеспечивает безопасность дорожного движения, не принимает мер к самостоятельному своевременному решению вопросов надлежащего содержания автомобильных дорог общего пользования в границах муници-пального образования.
При таких обстоятельствах бездействие местной администрации, выразившееся в неисполнении указанных требований в области безопасности дорожного движения, су-щественно нарушает права неопределенного круга лиц (пользователей автомобильных дорог общего пользования) на безопасность при осуществлении дорожного движения.
В связи с изложенным, прошу:
1. Проверить состояние ИН по указанному адресу на соответствие требованиям ГОСТ Р 52605-2006
2. Принять меры по устранению нарушений закона, в защиту неопределенного круга лиц и обязать местную администрацию муниципального образования привести дорожное покрытие в соответствие с требованиями закона и ГОСТ.
3. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно
Ответ:
Уважаемая Елена Юрьевна!
Рассмотрев по поручению главы администрации Гатчинского муниципального района Ваше обращение, зарегистрированное в администрации Гатчинского муниципального района 26.04.2021 ВХ-ОГ-1412/2021, сообщаю следующее.
Работы по приведению в нормативное состояние искусственных неровностей на автомобильной дороге общего пользования местного значения по ул.Чкалова в г.Гатчине (около МБОУ «Гатчинская СОШ №4») будут выполнены силами МБУ «УБДХ» в срок до 04.06.2021.
Первый заместитель
главы администрации С.И.Голованов
Рассмотрев по поручению главы администрации Гатчинского муниципального района Ваше обращение, зарегистрированное в администрации Гатчинского муниципального района 26.04.2021 ВХ-ОГ-1412/2021, сообщаю следующее.
Работы по приведению в нормативное состояние искусственных неровностей на автомобильной дороге общего пользования местного значения по ул.Чкалова в г.Гатчине (около МБОУ «Гатчинская СОШ №4») будут выполнены силами МБУ «УБДХ» в срок до 04.06.2021.
Первый заместитель
главы администрации С.И.Голованов