Обращения

Городские автобусы ИП Крылов

789 / 2021
06 июня 2021 в 18:06
28 июня 2021 в 18:39
Барканова Лидия Васильевна
Другие вопросы
Предлагаю администрации Гатчины рассмотреть вопрос смены перевозчика на автобусных маршрутах города Гатчина, на другого, более адекватного перевозчика, например на «Трансбалт», по причине плохого качества работы автобусов ИП Крылов.

В автобусах ИП Крылов никогда не выдают билеты, в автобусах грязно.

А теперь они повадились не ставить сзади автобуса номер маршрута, чтобы меньше пассажиров могло узнать номер маршрута и не садились в автобус.

На моем родном маршруте №4 появился такой автобус, в401ек. Я начала наблюдать за другими маршрутами и увидела еще много автобусов без номера маршрута сзади, например в715ав на 27 маршруте и в898вв на другом маршруте, я не рассмотрела на каком, вроде тоже на 27.

Если ИП Крылов так плохо работает и не уважает пассажиров, то может администрации поменять его на кого-то другого?
Ответ:

Уважаемая Лилия Васильева!

Рассмотрев Ваше обращение, поступившее в администрацию Гатчинского муниципального района (далее – администрация), сообщаем следующее: согласно заключенному администрацией муниципальному контракту работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по муниципальному автобусному маршруту № 4 «г. Гатчина, ул. Рощинская (ул. Изотова) - д. Химози», выполняет предприятие ИП Крылов В.И. Ежемесячные показатели работы данного перевозчика (фактическое выполнение рейсов) всегда находятся на высоком уровне.
Транспортные средства ИП Крылова В.И. регулярно проходят техническое обслуживание, в том числе ежедневное обслуживание перед выпуском на линию и после работы на маршруте. Мойка кузовов, санитарная обработка салонов автобусов и их дезинфекция в соответствии с рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции) проводится подрядчиком также ежедневно.
По информации перевозчика, учитывая отсутствие кондукторов, билеты находятся в доступном для пассажиров месте и предоставляются по принципу «самообслуживания». В случае возникновения каких-либо трудностей с получением билета, необходимо обратиться к водителю автобуса. Также, перевозчиком проведена проверка наличия указателей маршрута. Информационное обеспечение пассажиров приведено в соответствие.
 
 
Заместитель главы администрации                                                       В.А. Норкин