Обращения

Трансп. доступность Гатчины для жителей Химози

94 / 2016
15 июня 2016 в 10:06
16 августа 2016 в 11:13
Гусева Ольга Викторовна
Другие вопросы
В ответ на письмо от администрации Гатчинского муниципального района №1886-22-1 от 06.06.2016 г. Здравствуйте! Выражаю большую и искреннюю благодарность за решение вопроса с дорожкой к ДС№51 (Сандалова, 7). Касаемо вопроса об автобусном маршруте №4. Представитель "Гатчинамаршрутавто" ввел вас в заблуждение, говоря о том, что маршрут обслуживают 3 ТС. Одновременно на маршруте находится 2 ТС, приблизительный график движения: в 20 и 40 минут каждого часа, затем 40-минутный перерыв (так как в 00 минут каждого часа идет автобус 4а). Таким образом, маршруты №4 и №4а обслуживают по 2 автобуса. Это может подтвердить диспетчер. В среднем автобус приходит 1 раз в час, но ожидание может длиться и 1,5 часа. Невозможно заранее предсказать, выйдя из дома, в течение какого времени окажешься в Гатчине. Выходить приходится за 2 часа. Что касается введения маршрута №4а для удобства граждан. Остановка маршрута находится за надземным пешеходным переходом через жд. Пешеходный переход не оборудован пандусами для колясок. Моей дочке 2 года, мы каждое утро ездим в детский сад на ул. Сандалова, да и вообще, любые поездки в Гатчину - вместе с ней. Если в положенное время (7:40, остановка ул.Солнечная) не приходит автобус (а это случается часто), мы опаздываем в детский сад, ребенок остается без завтрака! Идти пешком с Солнечной до остановки 4а с двухлетним ребенком невозможно - очень далеко для ребенка, особенно в непогоду. Если брать коляску, мы не можем преодолеть железную дорогу НИГДЕ в Химози, ближайший благоустроенный проход через жд находится на Старой дороге (2,7 км от нашего дома!), но чтобы туда попасть, нужно часть пути идти по проезжей части (на Двинском и части Парицкого шоссе не оборудованы тротуары). Об этой проблеме я недавно писала обращение в Прокуратуру Ленинградской области обращение №27551 от 10.06.2016), а также в Северо-Западную транспортную прокуратуру (№3066 от 10.06.2016). Становится очевидным, что виадук в срок не сдадут - полностью остановлены работы на Киевской улице, есть слухи об ошибке проектировщиков - улица слишком узкая для строительства съезда. Так что с этой транспортной проблемой нам жить еще долго. И я буду добиваться ее решения. По моему мнению необходимо: 1. устройство пандусов на надземном пешеходном переходе на станции Гатчина пешеходного прохода от платформы Гатчина Товарная Балтийская (вдоль ул.Сойту), между платформой и ул.Новая (Химози) - об этом подробно в обращении в прокуратуру. 3. устройство тротуаров на Двинском и Парицком шоссе. 4. добавление еще одного автобуса на маршруте №4, чтобы соблюдался перерыв не более 30-40 минут. Если нужно, я продублирую свое сообщение в администрацию г.Гатчина. С уважением, Ольга Гусева, жительница г.Гатчина.
Ответ:
Уважаемая Ольга Викторовна!

Рассмотрев по поручению главы администрации Гатчинского муниципального района Любушкиной Е.В. Ваше обращение в администрацию Гатчинского муниципального района ЛО от 15.06.2016, время 10:06:42, зарегистрированное в администрации Гатчинского муниципального района за № 1886-22-2 от 16.06.2016 года администрация Гатчинского муниципального района сообщает:

Согласно п.З ст. 10 17-ФЗ от 10.01.2003 «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные организации и иные организации, физические лица не вправе вмешиваться в организацию управления перевозочным процессом на железнодорожном транспорте общего пользования, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации». По вопросу обустройства надземного пешеходного перехода пандусами для колясок просьба обращаться в Гатчинскую дистанцию пути (ПЧ-19), начальник - Конаков А.В., тел./факс: 8(81371)903-05.

В соответствии с договором предприятие, осуществляющее перевозку пассажиров, рассматривает и принимает оперативные меры по жалобам пассажиров. Направляем Вам ответ представителя ПТ «Гатчинамаршрутавто».

Приложение: ответ ПТ «Гатчинамаршрутавто» на 1 лист в 1 экз.

В виртуальную приёмную МО «Город Гатчина» поступило обращение Яй 94/2016 от ! 3.06.203 6г. от Гусевой Ольги Викторовны. По существу вопроса сообщаем следующее:
1)    На маршруте Nk 4 работаю 3 автобуса. Из них 2 следуют по маршруту Я« 4 и i автобус по Ш 4-а.

2)    Срывов с линии нет.

3)    Данные подтверждаются спутниковой системой ГЛОНАСС, установленной в каждом автобусе.

4)    Однако соблюсти интревад движения 40 мин не представляется возможным. Например, 22 июля 2016г. на ж/д переезде Старая дорога, с 9-30 до 12-00 был закрыт переезд, так как пришедший на перецепку поезд не поместился в отстойнике. И такие ситуации повторяются ежедневно. Простой на переезде составляет от 40 мин. до 2,5 часов. При таком положении соблюсти интервал не представляется возможным.

5)    Маршрут № 4-а создан именно для того, чтобы помочь жителям д.Химози добраться без простоя на ж/д переезде до Гатчины. Так же стоит отметить, что данный автобус ходит очень загруженным» особенно в утренние и вечерние часы, что говорит о его значимости для пассажиров.

Представитель ПТ «Гатчинамаршрутавто» Крылов В.И.