Обращения

Об открытости в работе Администрации ГМР и отсутствии обратной связи с жителями

1012 / 2021
08 июля 2021 в 17:07
05 августа 2021 в 18:33
Тихомиров Виктор Васильевич
Работа администрации
Уважаемые руководители Администрации, отвечающие на обращения, просьбы и жалобы жителей Гатчины и ГМР!
Убедительная просьба в ответах, когда вы переадресует обращение гражданин, указывать адресата(адрес, наименование организации, ФИО должностного лица,конт.телефон и эл.почту) , которому вы перенаправили решение вопроса, с которым к вам обратились. А то "секретность" какая-то!!! Не понятно, кому вы "поручаете" решать проблемы граждан (примеры - прилагаю файлы). И так по всем вашим переадресациям! (Можете проверить!)Проще всего скинуть проблему на "дядю" и забыть! Вы даже не интересуетесь у гражданина: ответил ли ему ваш "переадресат", решена ли проблема, удовлетворен ли гражданин или нет! Нет никакой обратной связи! Поэтому и не решаются проблемы! И обращений становится всё больше и больше! Жителям нужны не ваши отписки и переадресации "дяди в рамках его компетенции", а реальные решения проблем жителей Гатчины и ГМР! И ваш отчёт об устранении проблемы перед конкретным гражданином! К сожалению многие наши чиновники администрации, "загруженные работой", забыли, что они работают для народа, а не наоборот! Прошу с пониманием отнестись к критике! И решить проблемы отсутствия обратной связи! Спасибо.
Приложенные файлы к вопросу:
Ответ:
Уважаемый Виктор Васильевич!
 
          На Ваше обращение администрация Гатчинского муниципального района сообщает следующее.
            В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» все письменные обращения граждан, поступившие в администрацию Гатчинского муниципального района, подлежат обязательной регистрации в течении трех дней и рассматриваются в течении 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Если гражданин обращается в письменной форме, то ответ ему направляется только в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. При поступлении обращения гражданина в форме электронного документа, то ответ ему направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. В случае поступления обращения в приёмную официального сайта администрации Гатчинского муниципального района ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты и размещается в виртуальной приёмной официального сайта администрации.
            На все Ваши многократные обращения в администрацию Гатчинского муниципального района Вам были даны ответы по существу обращений в установленный законодательством срок.
Размещение ответа в виртуальной приемной официального сайта администрации Гатчинского муниципального района должно сохранять персональные данные гражданина и не предполагает размещение электронного образа ответа на бланке администрации с подписью должностного лица, так как он направлен лично заявителю по адресу электронной почты. Тем не менее, администрацией будут учтены Ваши замечания в части отсутствия адресата при перенаправлении обращения по компетенции вопроса при размещении ответа в открытом доступе сети «Интернет».
 
Управляющий делами                                                                                           Н.Г.Куделя