Обращения

Парковка на газоне

1097 / 2021
17 июля 2021 в 14:07
30 июля 2021 в 12:28
Лукьянец Ирина Борисовна
Благоустройство
Машины за номерами - ........ 47 регион, ........ 178 регион, .......... 98 регион, ........ 47 регион, ......... 56 регион постоянно строят на газоне, водители данных машин регулярно оставляют свои машины на газоне. Прикладываю общее фото. На нем хорошо видно что место на котором стоят машины, не карман, не парковка, а остатки газона. Номера машин я вам написала. Если мне опять напишут что фото на котором видно что машины стоят на газоне, буду обращаться дальше.
Приложенные файлы к вопросу:
Ответ:
Уважаемая Ирина Борисовна!
 
Администрацией Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация) рассмотрены Ваши и обращение.
В соответствии с ч. 1 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс) о совершении административного правонарушения составляется протокол, который является основанием для рассмотрения дела об административном правонарушении и принятии решения о привлечении к административной ответственности.
В соответствии с ч. 2 ст. 28.2 Кодекса, в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
В соответствии с ст. 4.9. областного закона от 02.07.2003 № 47-оз   «Об административных правонарушениях», нарушение установленных муниципальными нормативными правовыми актами требований, предъявляемых к благоустройству и содержанию территорий поселений, выразившееся в размещении механических транспортных средств на территориях, занятых зелеными насаждениями, в том числе, на газонах, территориях парков, садов, скверов, бульваров, а также на территориях детских и спортивных площадок, если указанные действия не содержат состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч рублей до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч рублей до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с постановлением Администрации от 19.02.2019 № 526 должностные лица Администрации  наделены полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе,  в соответствии со ст. 4.9 областного закона от 02.07.2003 № 47-оз  «Об административных правонарушениях».
Согласно п. 13 Постановления пленума Верховного суда от 24.03.2005 № 5      «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса об административных правонарушениях» при рассмотрении дел об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 Кодекса принципа административной ответственности – презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях.
Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица.
В соответствии  со ст. 26.2 Кодекса доказательствами по делу об административном правонарушении названного Кодекса являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными данным кодексом, объяснением лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключением эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Благодарим Вас за активную гражданскую позицию и неравнодушное отношение к городу, но в Ваших обращениях (с приложенными фотографиями) недостаточно данных для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном ст. 4.9 областного закона от 02.07.2003 № 47-оз  «Об административных правонарушениях» в соответствии с требованиями Кодекса.
Учитывая изложенное выше, кроме того, в связи с тем, что все сведения о правонарушении должны быть в протоколе конкретизированы, все обстоятельства, необходимые для разрешения дела, должны быть выявлены и отражены в протоколе,  прошу Вас в обращении указывать место, время совершения административного правонарушения и иные сведения, предусмотренные Кодексом, с приложением материалов фотофиксации, на которых возможно определить марку и государственный номер транспортных средств.
 
 
 
Первый заместитель
главы администрации                                                                                 С.И. Голованов