Обращения

Парковка на газоне

1099 / 2021
17 июля 2021 в 15:07
30 июля 2021 в 12:28
Лукьянец Ирина Борисовна
Благоустройство
Уточняю адрес к моему предыдущему обращению о парковке на газоне. Двор домов ул.Володарского 1 и Ул.Лейтенанта Шмидта 8. Машины за номерами - т---хн 56регион, у---ср 47 регион, н---ва 98 регион, х---ес 178 регион, т---ур 47 регион. Общее фото прилагаю.
Приложенные файлы к вопросу:
Ответ:
Уважаемая Ирина Борисовна!
 
Администрацией Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация) рассмотрены Ваши и обращение.
В соответствии с ч. 1 ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс) о совершении административного правонарушения составляется протокол, который является основанием для рассмотрения дела об административном правонарушении и принятии решения о привлечении к административной ответственности.
В соответствии с ч. 2 ст. 28.2 Кодекса, в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
В соответствии с ст. 4.9. областного закона от 02.07.2003 № 47-оз    «Об административных правонарушениях», нарушение установленных муниципальными нормативными правовыми актами требований, предъявляемых к благоустройству и содержанию территорий поселений, выразившееся в размещении механических транспортных средств на территориях, занятых зелеными насаждениями, в том числе, на газонах, территориях парков, садов, скверов, бульваров, а также на территориях детских и спортивных площадок, если указанные действия не содержат состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч рублей до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч рублей до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии с постановлением Администрации от 19.02.2019 № 526 должностные лица Администрации  наделены полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе,  в соответствии со ст. 4.9 областного закона от 02.07.2003 № 47-оз  «Об административных правонарушениях».
Согласно п. 13 Постановления пленума Верховного суда от 24.03.2005 № 5      «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса об административных правонарушениях» при рассмотрении дел об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 Кодекса принципа административной ответственности – презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях.
Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица.
В соответствии  со ст. 26.2 Кодекса доказательствами по делу об административном правонарушении названного Кодекса являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными данным кодексом, объяснением лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключением эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Благодарим Вас за активную гражданскую позицию и неравнодушное отношение к городу, но в Ваших обращениях (с приложенными фотографиями) недостаточно данных для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном ст. 4.9 областного закона от 02.07.2003 № 47-оз  «Об административных правонарушениях» в соответствии с требованиями Кодекса.
Учитывая изложенное выше, кроме того, в связи с тем, что все сведения о правонарушении должны быть в протоколе конкретизированы, все обстоятельства, необходимые для разрешения дела, должны быть выявлены и отражены в протоколе,  прошу Вас в обращении указывать место, время совершения административного правонарушения и иные сведения, предусмотренные Кодексом, с приложением материалов фотофиксации, на которых возможно определить марку и государственный номер транспортных средств.
 
 
 
Первый заместитель
главы администрации                                                                                 С.И. Голованов