Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
Ответ на исх. №7271 от 30.12.21 г. от Администрации Гатчинского муниципального района в адрес представителей ИГ Парк Песчанка. Часть 2.
230 / 2022
29 января 2022 в 00:01
15 февраля 2022 в 19:10
Раканович Екатерина Александровна
Другие вопросы
Здравствуйте, Людмила Николаевна!
13.12.2021 г. мы обращались к председателю Совета депутатов МО «Гатчинский муниципальный район Ленинградской области» Филоненко В.А. с просьбой о наложении публичного сервитута в отношении двух участков:
1. с кадастровым номером 47:23:0713001:419, адрес: Ленинградская область, Гатчинский район, д. Грязно, ул. Новый посёлок, д. 37;
2. с кадастровым номером 47:23:0713001:420, адрес: Ленинградская область, Гатчинский район, д. Грязно, ул. Новый посёлок, д. 36,
для обеспечения доступа к береговой полосе реки Оредеж, в соответствии со ст. 6 Водного кодекса Российской Федерации (см. Приложение № 1).
30.12.2022 г. нами был получен ответ от Администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области исх. №7271 (см. Приложение № 2). Согласно ответа, нам было отказано в наложении публичного сервитута на основании того, что в Ленинградской области не принят нормативный правовой акт о порядке и условиях установления публичного сервитута. Отказано было в нарушение ст. 23 п. 4 пп. 1 Земельного кодекса Российской Федерации (см. Приложение №3).
Дополнительно хотим сообщить, что в соответствии со ст. 23 п. 2 Земельного кодекса Российской Федерации, «... Сервитут может быть установлен решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, а также нужд местного населения без изъятия земельных участков (публичный сервитут)» (см. Приложение №4).
В Рождественском сельском поселении утверждено Положение о порядке установления публичных сервитутов (см. Приложение №5) решением от 20.04.2016 г. № 15 «Об утверждении положения о порядке установления публичных сервитутов на территории муниципального образования Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области», определяющее порядок установления публичных сервитутов в отношении земельных участков, находящихся на территории муниципального образования. Действие Положения распространяется на всех участников земельных отношений (собственников, землепользователей, землевладельцев) на территории муниципального образования. Данное Решение опубликовано на сайте Администрации поселения: http://рождественское-сп.рф/?p=2132.
Соответственно, отказ гражданам поселения в установлении публичного сервитута не обоснован.
Термина «подход (не организованный) природный» в законодательстве Российской Федерации не существует. Вероятно, имелся в виду альтернативный подход (далее - Подход).
На встрече-собрании представителей Администрации Гатчинского муниципального района, Администрации Рождественского поселения, представителя собственника парка Песчанка и жителей Рождественского поселения в парке Песчанка 9.10.2021 г. жители предложили пройти с ними по якобы имеющемуся Подходу представителям Администрации района (главе Нещадим Л.Н, зам. главы – председателю Комитета по управлению имуществом Носкову И.В. и его заместителю Андреевой Г.В.), чего они делать не стали. Кроме того, Андреева Г.В. утверждала: «...мы прошли по... вот слева... по лесной части... к реке... которая не будет закрыта, и там есть тропинки... доступ, в общем-то есть. Поэтому об устройстве публичного сервитута не может быть и речи». Видео находится в открытом доступе по адресу: https://vk.com/video/@club190698475?z=video-190698475_456239024%2Fclub190698475%2Fpl_-190698475_-2 (время – 8.04 от начала).
Прилагаем Вашему вниманию фотофиксацию береговой полосы реки Оредеж в парке Песчанка (предполагаемое место размещения Подхода к береговой полосе и пляжу со стороны д. Грязно), сделанные летом 2021 года, наглядно свидетельствующие о том, что в настоящее время по этой тропе пройти возможно только здоровому взрослому человеку в соответствующей экипировке (см. Приложение №6).
На страницах газеты «Гатчинская правда» (выпуск от 05.06.2021 года, статья "Парк «Песчанка»: «частная жизнь» народного достояния") опубликована цитата представителя Администрации Гатчинского района начальника отдела муниципального контроля А.Исаевой: «...местная администрация сейчас будет решать вопрос о прокладывании дорожки вдоль береговой линии» (см. Приложение №7). Это было сказано более 7 месяцев назад.
Необходимость благоустройства Подхода осознаётся не только жителями поселения, но и представителем Администрации Гатчинского района, и журналистом районной газеты, которая пишет: «...пройти к береговой линии возможно. Правда, для этого придётся запастись резиновыми сапогами и топориком – для преодоления болотистой местности, оврагов и заросшей диким кустарником тропы. Без этих спецсредств попытка прогуляться по выделенной для «простых смертных» береговой полосе, ограниченной «законными» 20-ю метрами, фактически обречена на провал, особенно если речь идёт о маломобильных или пожилых людях».
Напоминаем Вам, что, согласно Стратегии социально-экономического развития Гатчинского муниципального района до 2030 года (http://radm.gtn.ru/documents/strategy/), устанавливается такое стратегическое направление, как «Гатчинский муниципальный район – комфортное место жизни, работы и отдыха для всех категорий населения в городской и сельской местности в формате развития агломерации».
В рамках данного направления утверждённой решением совета депутатов Гатчинского муниципального района Стратегии и находятся все наши просьбы.
Просим Вас:
1.В соответствии со ст.23 № Земельного кодекса Российской Федерации и ст.6 Водного кодекса Российской Федерации установить публичный сервитут в отношении участков с кадастровыми номерами: 47:23:0713001:419 и 47:23:0713001:420.
2.Сообщить, планируется ли устройство общедоступного Подхода к реке и по береговой полосе реки Оредеж?
3.Каким решением (актом) это подтверждается?
4.Какое лицо будет заниматься благоустройством Подхода?
5.Были ли выделены (и в каком размере) бюджетные средства на благоустройство Подхода?
6.Организовать цивилизованный Подход для всех категорий жителей поселения по парку Песчанка: вдоль забора собственника по направлению к реке Оредеж (со двух сторон – со стороны д. Выра и со стороны д. Грязно) и вдоль берега реки Оредеж, в отведённых под береговую полосу 20 метрах от берега на протяжении всего огороженного участка, – чтобы жители могли беспрепятственно перемещаться с существующей дороги, в обход огороженного участка парка, вдоль реки из д. Выра в д. Грязно.
7.Организовать уборку поваленных деревьев и расчистку Подхода, а также проложить мостки в заболоченных местах сообразно с существующими нормативами, учитывая потребность в проезде детских и инвалидных колясок.
8.Обозначить срок, в течение которого Вами будут выполнены п.п. 1, 6 и7 данного заявления.
Ответ просим направить на адреса эл.почты juliya1377@mail.ru, SemochkinaEA@yandex.ru.
Приложения к данному письму:
Приложение №1 – ст. 6 Водного кодекса Российской Федерации;
Приложение №2 – ответ Администрации Гатчинского муниципального района исх. №7271 от 30.12.2021 г. в адрес представителей инициативной группы Парка Песчанка;
Приложение №3 – ст. 23 п. 4 пп. 1 Земельного кодекса Российской Федерации;
Приложение №4 – ст. 23 п. 2 Земельного кодекса Российской Федерации;
Приложение №5 – решение Совета депутатов МО Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района от 20.04.2016 г. № 15 «Об утверждении положения о порядке установления публичных сервитутов на территории муниципального образования Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области»;
Приложение №6 – Фотофиксация береговой полосы р. Оредеж в парке Песчанка (предполагаемое место размещения альтернативного подхода к береговой полосе и пляжу со стороны д. Грязно), в количестве 11 фотографий.
Приложение №7 – Фрагменты статьи из газеты «Гатчинская правда» (05.06.2021 г., "Парк «Песчанка»: «частная жизнь» народного достояния"): цитата представителя Гатчинской администрации начальника отдела муниципального контроля А.Исаевой и описание существующей в настоящее время тропы.
13.12.2021 г. мы обращались к председателю Совета депутатов МО «Гатчинский муниципальный район Ленинградской области» Филоненко В.А. с просьбой о наложении публичного сервитута в отношении двух участков:
1. с кадастровым номером 47:23:0713001:419, адрес: Ленинградская область, Гатчинский район, д. Грязно, ул. Новый посёлок, д. 37;
2. с кадастровым номером 47:23:0713001:420, адрес: Ленинградская область, Гатчинский район, д. Грязно, ул. Новый посёлок, д. 36,
для обеспечения доступа к береговой полосе реки Оредеж, в соответствии со ст. 6 Водного кодекса Российской Федерации (см. Приложение № 1).
30.12.2022 г. нами был получен ответ от Администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области исх. №7271 (см. Приложение № 2). Согласно ответа, нам было отказано в наложении публичного сервитута на основании того, что в Ленинградской области не принят нормативный правовой акт о порядке и условиях установления публичного сервитута. Отказано было в нарушение ст. 23 п. 4 пп. 1 Земельного кодекса Российской Федерации (см. Приложение №3).
Дополнительно хотим сообщить, что в соответствии со ст. 23 п. 2 Земельного кодекса Российской Федерации, «... Сервитут может быть установлен решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, а также нужд местного населения без изъятия земельных участков (публичный сервитут)» (см. Приложение №4).
В Рождественском сельском поселении утверждено Положение о порядке установления публичных сервитутов (см. Приложение №5) решением от 20.04.2016 г. № 15 «Об утверждении положения о порядке установления публичных сервитутов на территории муниципального образования Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области», определяющее порядок установления публичных сервитутов в отношении земельных участков, находящихся на территории муниципального образования. Действие Положения распространяется на всех участников земельных отношений (собственников, землепользователей, землевладельцев) на территории муниципального образования. Данное Решение опубликовано на сайте Администрации поселения: http://рождественское-сп.рф/?p=2132.
Соответственно, отказ гражданам поселения в установлении публичного сервитута не обоснован.
Термина «подход (не организованный) природный» в законодательстве Российской Федерации не существует. Вероятно, имелся в виду альтернативный подход (далее - Подход).
На встрече-собрании представителей Администрации Гатчинского муниципального района, Администрации Рождественского поселения, представителя собственника парка Песчанка и жителей Рождественского поселения в парке Песчанка 9.10.2021 г. жители предложили пройти с ними по якобы имеющемуся Подходу представителям Администрации района (главе Нещадим Л.Н, зам. главы – председателю Комитета по управлению имуществом Носкову И.В. и его заместителю Андреевой Г.В.), чего они делать не стали. Кроме того, Андреева Г.В. утверждала: «...мы прошли по... вот слева... по лесной части... к реке... которая не будет закрыта, и там есть тропинки... доступ, в общем-то есть. Поэтому об устройстве публичного сервитута не может быть и речи». Видео находится в открытом доступе по адресу: https://vk.com/video/@club190698475?z=video-190698475_456239024%2Fclub190698475%2Fpl_-190698475_-2 (время – 8.04 от начала).
Прилагаем Вашему вниманию фотофиксацию береговой полосы реки Оредеж в парке Песчанка (предполагаемое место размещения Подхода к береговой полосе и пляжу со стороны д. Грязно), сделанные летом 2021 года, наглядно свидетельствующие о том, что в настоящее время по этой тропе пройти возможно только здоровому взрослому человеку в соответствующей экипировке (см. Приложение №6).
На страницах газеты «Гатчинская правда» (выпуск от 05.06.2021 года, статья "Парк «Песчанка»: «частная жизнь» народного достояния") опубликована цитата представителя Администрации Гатчинского района начальника отдела муниципального контроля А.Исаевой: «...местная администрация сейчас будет решать вопрос о прокладывании дорожки вдоль береговой линии» (см. Приложение №7). Это было сказано более 7 месяцев назад.
Необходимость благоустройства Подхода осознаётся не только жителями поселения, но и представителем Администрации Гатчинского района, и журналистом районной газеты, которая пишет: «...пройти к береговой линии возможно. Правда, для этого придётся запастись резиновыми сапогами и топориком – для преодоления болотистой местности, оврагов и заросшей диким кустарником тропы. Без этих спецсредств попытка прогуляться по выделенной для «простых смертных» береговой полосе, ограниченной «законными» 20-ю метрами, фактически обречена на провал, особенно если речь идёт о маломобильных или пожилых людях».
Напоминаем Вам, что, согласно Стратегии социально-экономического развития Гатчинского муниципального района до 2030 года (http://radm.gtn.ru/documents/strategy/), устанавливается такое стратегическое направление, как «Гатчинский муниципальный район – комфортное место жизни, работы и отдыха для всех категорий населения в городской и сельской местности в формате развития агломерации».
В рамках данного направления утверждённой решением совета депутатов Гатчинского муниципального района Стратегии и находятся все наши просьбы.
Просим Вас:
1.В соответствии со ст.23 № Земельного кодекса Российской Федерации и ст.6 Водного кодекса Российской Федерации установить публичный сервитут в отношении участков с кадастровыми номерами: 47:23:0713001:419 и 47:23:0713001:420.
2.Сообщить, планируется ли устройство общедоступного Подхода к реке и по береговой полосе реки Оредеж?
3.Каким решением (актом) это подтверждается?
4.Какое лицо будет заниматься благоустройством Подхода?
5.Были ли выделены (и в каком размере) бюджетные средства на благоустройство Подхода?
6.Организовать цивилизованный Подход для всех категорий жителей поселения по парку Песчанка: вдоль забора собственника по направлению к реке Оредеж (со двух сторон – со стороны д. Выра и со стороны д. Грязно) и вдоль берега реки Оредеж, в отведённых под береговую полосу 20 метрах от берега на протяжении всего огороженного участка, – чтобы жители могли беспрепятственно перемещаться с существующей дороги, в обход огороженного участка парка, вдоль реки из д. Выра в д. Грязно.
7.Организовать уборку поваленных деревьев и расчистку Подхода, а также проложить мостки в заболоченных местах сообразно с существующими нормативами, учитывая потребность в проезде детских и инвалидных колясок.
8.Обозначить срок, в течение которого Вами будут выполнены п.п. 1, 6 и7 данного заявления.
Ответ просим направить на адреса эл.почты juliya1377@mail.ru, SemochkinaEA@yandex.ru.
Приложения к данному письму:
Приложение №1 – ст. 6 Водного кодекса Российской Федерации;
Приложение №2 – ответ Администрации Гатчинского муниципального района исх. №7271 от 30.12.2021 г. в адрес представителей инициативной группы Парка Песчанка;
Приложение №3 – ст. 23 п. 4 пп. 1 Земельного кодекса Российской Федерации;
Приложение №4 – ст. 23 п. 2 Земельного кодекса Российской Федерации;
Приложение №5 – решение Совета депутатов МО Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района от 20.04.2016 г. № 15 «Об утверждении положения о порядке установления публичных сервитутов на территории муниципального образования Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области»;
Приложение №6 – Фотофиксация береговой полосы р. Оредеж в парке Песчанка (предполагаемое место размещения альтернативного подхода к береговой полосе и пляжу со стороны д. Грязно), в количестве 11 фотографий.
Приложение №7 – Фрагменты статьи из газеты «Гатчинская правда» (05.06.2021 г., "Парк «Песчанка»: «частная жизнь» народного достояния"): цитата представителя Гатчинской администрации начальника отдела муниципального контроля А.Исаевой и описание существующей в настоящее время тропы.
Приложенные файлы к вопросу:
Ответ:
Рассмотрев Ваше обращение, администрация Гатчинского муниципального района сообщает.
Согласно п. 2 ст. 23 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – Земельный кодекс), сервитут может быть установлен решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, а также нужд местного населения без изъятия земельных участков (публичный сервитут).
Публичный сервитут устанавливается в соответствии с настоящим Кодексом. К правоотношениям, возникающим в связи с установлением, осуществлением и прекращением действия публичного сервитута, положения Гражданского кодекса Российской Федерации о сервитуте и положения главы V.3 настоящего Кодекса не применяются (п. 3 ст. 23).
В соответствии с п.4 ст. 23 Земельного кодекса публичный сервитут может устанавливаться для:
1) прохода или проезда через земельный участок, в том числе в целях обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе;
2) размещения на земельном участке межевых знаков, геодезических пунктов государственных геодезических сетей, гравиметрических пунктов, нивелирных пунктов и подъездов к ним;
3) проведения дренажных и мелиоративных работ на земельном участке;
4) забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и водопоя;
5) прогона сельскохозяйственных животных через земельный участок;
6) сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных в установленном порядке на земельных участках в сроки, продолжительность которых соответствует местным условиям и обычаям;
7) использования земельного участка в целях охоты, рыболовства, аквакультуры (рыбоводства);
8) использования земельного участка в целях, предусмотренных статьей 39.37 настоящего Кодекса.
Пунктом 2 ст. 23 Земельного кодекса (в редакции, действующей до 01.09.2018) для целей, указанных в п. 4 ст. 23 Земельного кодекса, был определен порядок установления публичного сервитута, предполагающий предварительное проведение общественных (публичных) слушаний, а именно, публичный сервитут устанавливается законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом органа местного самоуправления в случаях, если это необходимо для обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного населения, без изъятия земельных участков. Установление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов общественных слушаний.
В процессе организации и проведения публичных слушаний собственники земельных участков, в отношении которых предполагалось установление публичного сервитута, уведомлялись о предстоящем установлении такого сервитута, у них была возможность предварительного ознакомления со схемой границ публичного сервитута и при необходимости направления замечаний.
Согласно редакции п. 2 ст. 23 Земельного кодекса, действующей с 01.09.2018, публичный сервитут может быть установлен решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, а также нужд местного населения без изъятия земельных участков.
По мнению администрации Гатчинского муниципального района, на сегодняшний день не определен порядок установления публичного сервитута для целей, предусмотренных п. 4 ст. 23 Земельного кодекса и не указанных в ст. 39.37 Земельного кодекса.
Аналогичное мнение об отсутствии на сегодняшний день порядка установления публичного сервитута для целей, предусмотренных п. 4 ст. 23 Земельного кодекса и не указанных в ст. 39.37 Земельного кодекса, изложено Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в письме от 30.04.2021 № 11-00801/21, а также указано, что в соответствии со ст. 72 Конституции Российской Федерации земельное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в связи с чем, в отсутствие порядка установления публичного сервитута в целях, предусмотренных п.4 ст.23 Земельного кодекса и не указанных в ст. 39.37 Земельного кодекса, на федеральном уровне, порядок и условия установления публичного сервитута в указанных случаях могут быть установлены нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
Обращаем внимание, что положение о порядке установления публичного сервитута на территории муниципального образования Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района, утвержденное решением совета депутатов Рождественского сельского поселения № 15 от 20.04.2016, на сегодняшний день противоречит п. 2 ст. 23 Земельного кодекса.
Принимая во внимание отсутствие порядка установления публичного сервитута в целях, предусмотренных в п. 4 ст. 23 Земельного кодекса и не указанных в ст. 39.37 Земельного кодекса, установить публичный сервитут в отношении земельных участков с кадастровыми номерами: 47:23:0713001:419, 47:23:0713001:420 не представляется возможным.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение направлено в администрацию Рождественского сельского поселения для рассмотрения в пределах компетенции.
Приложение: копия письма Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) от 30.04.2021 № 11-00801/21.
Заместитель главы администрации И.В. Носков
Согласно п. 2 ст. 23 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – Земельный кодекс), сервитут может быть установлен решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, а также нужд местного населения без изъятия земельных участков (публичный сервитут).
Публичный сервитут устанавливается в соответствии с настоящим Кодексом. К правоотношениям, возникающим в связи с установлением, осуществлением и прекращением действия публичного сервитута, положения Гражданского кодекса Российской Федерации о сервитуте и положения главы V.3 настоящего Кодекса не применяются (п. 3 ст. 23).
В соответствии с п.4 ст. 23 Земельного кодекса публичный сервитут может устанавливаться для:
1) прохода или проезда через земельный участок, в том числе в целях обеспечения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе;
2) размещения на земельном участке межевых знаков, геодезических пунктов государственных геодезических сетей, гравиметрических пунктов, нивелирных пунктов и подъездов к ним;
3) проведения дренажных и мелиоративных работ на земельном участке;
4) забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и водопоя;
5) прогона сельскохозяйственных животных через земельный участок;
6) сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных в установленном порядке на земельных участках в сроки, продолжительность которых соответствует местным условиям и обычаям;
7) использования земельного участка в целях охоты, рыболовства, аквакультуры (рыбоводства);
8) использования земельного участка в целях, предусмотренных статьей 39.37 настоящего Кодекса.
Пунктом 2 ст. 23 Земельного кодекса (в редакции, действующей до 01.09.2018) для целей, указанных в п. 4 ст. 23 Земельного кодекса, был определен порядок установления публичного сервитута, предполагающий предварительное проведение общественных (публичных) слушаний, а именно, публичный сервитут устанавливается законом или иным нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом органа местного самоуправления в случаях, если это необходимо для обеспечения интересов государства, местного самоуправления или местного населения, без изъятия земельных участков. Установление публичного сервитута осуществляется с учетом результатов общественных слушаний.
В процессе организации и проведения публичных слушаний собственники земельных участков, в отношении которых предполагалось установление публичного сервитута, уведомлялись о предстоящем установлении такого сервитута, у них была возможность предварительного ознакомления со схемой границ публичного сервитута и при необходимости направления замечаний.
Согласно редакции п. 2 ст. 23 Земельного кодекса, действующей с 01.09.2018, публичный сервитут может быть установлен решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, а также нужд местного населения без изъятия земельных участков.
По мнению администрации Гатчинского муниципального района, на сегодняшний день не определен порядок установления публичного сервитута для целей, предусмотренных п. 4 ст. 23 Земельного кодекса и не указанных в ст. 39.37 Земельного кодекса.
Аналогичное мнение об отсутствии на сегодняшний день порядка установления публичного сервитута для целей, предусмотренных п. 4 ст. 23 Земельного кодекса и не указанных в ст. 39.37 Земельного кодекса, изложено Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в письме от 30.04.2021 № 11-00801/21, а также указано, что в соответствии со ст. 72 Конституции Российской Федерации земельное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, в связи с чем, в отсутствие порядка установления публичного сервитута в целях, предусмотренных п.4 ст.23 Земельного кодекса и не указанных в ст. 39.37 Земельного кодекса, на федеральном уровне, порядок и условия установления публичного сервитута в указанных случаях могут быть установлены нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
Обращаем внимание, что положение о порядке установления публичного сервитута на территории муниципального образования Рождественского сельского поселения Гатчинского муниципального района, утвержденное решением совета депутатов Рождественского сельского поселения № 15 от 20.04.2016, на сегодняшний день противоречит п. 2 ст. 23 Земельного кодекса.
Принимая во внимание отсутствие порядка установления публичного сервитута в целях, предусмотренных в п. 4 ст. 23 Земельного кодекса и не указанных в ст. 39.37 Земельного кодекса, установить публичный сервитут в отношении земельных участков с кадастровыми номерами: 47:23:0713001:419, 47:23:0713001:420 не представляется возможным.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п. 3 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Ваше обращение направлено в администрацию Рождественского сельского поселения для рассмотрения в пределах компетенции.
Приложение: копия письма Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) от 30.04.2021 № 11-00801/21.
Заместитель главы администрации И.В. Носков