Обращения

Жалоба

213 / 2016
17 июля 2016 в 17:07
16 августа 2016 в 12:17
Украинчук Анна Николаевна
ЖКХ
Я являюсь потребителем ваших услуг. Оплата потребляемых коммунальных услуг производится своевременно и в полном объёме. Однако предоставленные услуги не соответствуют установленным нормативам. Многократное обращение жителей дома № 15, пл. Манина о ликвидации повреждений крыши и как следствие протечка во время непогоды (дождь, снег), причинён вред жилым помещениям и местам общего пользования (лестничные площадки). 15 июля во время очередного дождя крыша не выдержала и поток воды хлынул в внутрь подъезда и жилых квартир. Следствие-пожар, загорелась электропроводка и 9 этажей остались без электроэнергии и залитых водой квартирах. Данные нарушения вступают в противоречие с требованиями Закона РФ "О защите прав потребителей" Закон гласит, что исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора. На основании статьи 27-31 "Закона Р.Ф "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг прошу соблюсти добровольный порядок удовлетворения требований по устранению аварийной ситуации в предусмотренные законом сроки, силами ответственной организации. Требую безвоздмездно устранить указанные недостатки, а также произвести перерасчёт оплаты по данному виду жилищных и коммунальных услуг. О принятых вами мерах прошу сообщить письменно в определённые законом сроки. Если моя жалоба не будет рассмотрена, а по выдвинутым мною требованиям не будут приняты меры, то вынуждена буду обратиться в суд, где потребую возместить причинённые убытки и компенсацию морального вреда. С уважением А.Н. Украинчук.
Приложенные файлы к вопросу:
Ответ:
Уважаемая Анна Николаевна!

По поручению главы администрации Гатчинского муниципального района рассмотрена Ваша жалоба по вопросу протечки в подъезде многоквартирного дома № 15 по пл. Манина п. Войсковицы и другим вопросам, поступившая в администрацию Гатчинского муниципального района (далее - администрация) 18.07.2016.

Установлено, что вышеуказанный многоквартирный дом (далее - МКД) обслуживает МУП ЖКХ «Сиверский» по договору управления МКД от 01.02.2008.

29.07.2016 на указанный в жалобе Ваш электронный адрес работником отдела муниципального контроля администрации (далее - отдел) направлено сообщение о необходимости уточнения доводов, однако какой-либо дополнительной информации от Вас не поступило.

03.08.2016 работником отдела осуществлён выезд по вышеуказанному адресу, при этом Ваши доводы частично подтвердились.

Так, на момент осмотра, на пятом этаже второго подъезда указанного МКД над электрощитком обнаружены следы копоти, над квартирами, расположенными слева от лестничного марша, имеются следы протечек. Крыша дома покрыта петрофлексом, покрытие ровное, без дефектов.

Вместе с тем из представленной МУП ЖКХ «Сиверский» информации следует, что во втором подъезде указанного МКД ливнесток забился пластиковой бутылкой, в результате чего электрощиты были залиты водой, что повлекло отключение электроэнергии. 16.07.2016 аварийной бригадой МУП ЖКХ «Сиверский» выполнены работы по прочистке ливнестока, а 17.07.2016 восстановлено электроснабжение подъезда № 2 указанного МКД.

Одновременно сообщаю, что по вопросу перерасчёта коммунальных услуг Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в МУП ЖКХ «Сиверский» по адресу: п. Сиверский, ул. Заводская, д. 15.
Заместитель главы администрации И.Б. Хохлачева