Обращения

ЖАЛОБА НА ВОДИТЕЛЯ АВТОБУСА № 27

693 / 2018
29 мая 2018 в 17:05
02 июля 2018 в 12:49
Красильникова Ольга Александровна
Другие вопросы
ЖАЛОБА На водителя автобуса , принадлежащий ПТ "Гатчинамаршрутавто" (ИП Крылов В.И ИНН 470506473776) 27 мая 2018г в 13.30 водитель автобуса (гос номер к сожалению не записала, т. к. совсем не ожидала данного инцидента, фамилия водителя на стенде была то ли Беляев то ли Беляков, на тот момент мне с ребенком было не до того, но я и не уверена в правоте данной бумажки), следующий по маршруту № 27 Гатчина Варшавский вокз. – Гатчина Въезд,, в очередной раз(!!!) грубо нарушил правила посадки пассажиров. На следующей остановке после Варшавского вокзала на остановке, как и положено, водитель остановился для посадки пассажиров, но… в связи с тем (как позже выяснилось) был большой перерыв на данном маршруте, по словам пассажиров «Автобусов не было больше часа» , был большой поток пассажиров….. Водитель стоял до последнего пока пассажиры не стали возмущаться что уже загружаться просто НЕКУДА!!! И ЕЩЕ СТОЯТ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ!!!... Водитель исправно кричал «ПРОХОДИМ! ВЖИМАЕМСЯ! ПЛАТИМ ЗА ПРОЕЗД!»…. На просьбу пассажиров: «БОЛЬШЕ НЕКУДА ВЖИМАТЬСЯ, ДАВАЙТЕ УЖЕ ОТПРАВЛЯТЬСЯ», водитель начал кричать что бы пассажиры потеснились кучней якобы он еще видит в середине просвет между головами, НАПОМИНАЮ…ПАССАЖИРЫ БЫЛИ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ КОТОРЫЕ СТОЯЛИ В ОБЩЕЙ МАССЕ НАРОДА……и никак не могли равноправно заполнить просвет среди взрослых макушек. Водитель долго не отправлялся и при этом не забывал собирать деньги и в грубой форме кричать на пассажиров за то, что его просили урегулировать поток посадки пассажиров. Далее, отъехав от остановки… водитель автобуса пренебрегая правилами дорожного движения и правилами перевозок людей…… РЕЗКО ЗАТОРМОЗИЛ ПОСРЕДИ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ (тем самым собрав всех пассажиров как кегли для более, видимо, компактного утрамбовывания людей) и на замечание пассажиров, следить за дорогой и более аккуратней управлять транспортным средством…. Он вылез из за руля наполовину в салон для дальнейшего грубого высказывания и со словами «НЕ НРАВИТСЯ, КАТАЙТЕСЬ НА ТАКСИ, И В ТАКОЕ ВРЕМЯ НЕЧЕГО С ДЕТЬМИ ТАСКАТЬСЯ» резко продолжил движение по маршруту. Дальнейшее движение автобуса для всех пассажиров стало пыткой…. Водитель вел автобус резко….на поворотах так же резко поворачивал, люди, не смотря на ПЛОТНОСТЬ ЗАПОЛНЕНИЯ АВТОБУСА, складывались в направлении совершаемого маневра на поворотах…. Дети плачут…взрослые уже тихо ругаются, дабы не повторился инцидент очередного скандала с водителем. В этой связи, прошу принять меры в отношении водителя, следующего по данному маршруту в тот день и время, т.к. по словам постоянных пассажиров, следующих по этому маршруту, он уже не однократно грубил людям. В ином случае я буду вынуждена защитить свои права путем подачи жалобы в надзорные органы.
Приложенные файлы к вопросу:
Ответ:
Уважаемая Ольга Александровна!

Рассмотрев Ваше обращение, зарегистрированное от 31.05.2018 № 5059-22, сообщаем следующее: администрация Гатчинского муниципального района обратилась к руководству ПТ «Гатчинамаршрутавто» с просьбой провести проверку и дать разъяснения по факту обращения. Направляем Вам ответ представителя ПТ «Гатчинамаршрутавто» Крылова В.И. Также сообщаем, что распределение пассажиров по салону зачастую неравномерно, средние и задние площадки остаются достаточно свободными, в связи с чем водителям приходится просить пассажиров проходить дальше в салон автобуса. Водитель Беляев А.А., выполняя свои должностные обязанности, остановился на остановочном пункте по маршруту и организовал посадку всех пассажиров в автобус. Из объяснительной водителя следует, что наполняемость автобуса находилась в пределах нормы. В целях улучшения качества обслуживания пассажиров руководством предприятия проведена разъяснительная беседа с водителем автобуса о правилах и культуре обслуживания пассажиров и доброжелательном отношении к ним.

Приложение: по тексту на 1 листе в 1 экземпляре.
Заместитель главы администрации
В.А. Норкин