Обращения

Умный транспорт в Гатчине – 6

1847 / 2019
25 ноября 2019 в 01:11
24 декабря 2019 в 17:41
Кульвелис Юрий Викторович
Работа администрации
В системе «умный транспорт» есть ошибка, которая приводит к сбоям в расчете времени ожидания маршрута 4 и отображения его на табло.
Маршурт 4 из Химози в центр заезжает на Балтийский вокзал не так, как настроено в системе (Киевская ул. – ул. Григорина – Липова аллея – Красноармейский пр. – пл. Коннетабля). В действительности с Киевской ул. он поворачивает на ул. Григорина до ост. Балтийский вокзал. Затем едет по ул. Григорина в обратную сторону и поворачивает на Киевскую ул. в сторону ост. Пл. Коннетабля.
Это важно исправить - сейчас из-за неправильно изображенной трассы при развороте на Балт. вокзале система перестраивается и считает, что автобус едет снова в Химози. При проезде Коннетабля система перестраивается снова в правильную сторону. В результате получаются сбои в расчете времени ожидания, которые отражаются и на табло – рейс пропадает с табло на 2-3 минуты. В приложении скрины из системы «умный транспорт» и фото табло. Это легко проверить, так происходит с каждым рейсом 4-го маршрута в направлении от Химози к ул. Изотова.
К тому же, остановка Пл. Коннетабля расположена так, что на нее невозможно заехать при выезде с Красноармейского пр.
Разработчикам системы было отправлено описание данной ошибки еще 10 октября.
Приложенные файлы к вопросу:
Ответ:
Уважаемый Юрий Викторович!

Рассмотрев Ваше обращение, зарегистрированное в администрации Гатчинского муниципального района от 25.11.2019 № 4933-22, сообщаем следующее: руководству перевозчика ПТ «Гатчинамаршрутавто» было дано указание совместно с компанией «Умный транспорт» (далее - компания) проверить корректность работы сервиса «Транспорт онлайн» в отношении маршрута № 4 и привести ее в соответствие. По сообщению специалистов компании необходимые изменения внесены в систему, ошибка исправлена.

Заместитель главы администрации
В.А. Норкин