Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (регистрация домовых книг, предоставление выписки из домовой книги, справку содержащую информацию о регистрации)» на территории муниципального образования «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района»

30 июля 2021 в 11:18
Приложенные файлы:
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 12.07.2021 №2484 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Гатчинского муниципального района, Уставом МО «Город Гатчина»,
 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (регистрация домовых книг и предоставление выписки из домовой книги, справку содержащую информацию о регистрации) на территории муниципального образования «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района».
 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда» и размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по жилищно-коммунальному и городскому хозяйству Голованова С.И.
 
Глава администрации
Гатчинского муниципального района
 
Л.Н.Нещадим
 
Кандыба А.А.