Об утверждении в новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»

23 июня 2023 в 16:05
Приложенные файлы:
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Гатчинского муниципального района, постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 12.07.2021 № 2484 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,
 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
1 Утвердить в новой редакции административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет», согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление администрации Гатчинского муниципального района от 02.12.2022 № 4978 «Об утверждении административного регламента по предоставлению на территории Гатчинского муниципального района муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Гатчинская правда" и подлежит размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию социальной сферы.
 
Исполняющий обязанности главы
администрации Гатчинского муниципального района,
первый заместитель главы администрации
по вопросам безопасности
и цифрового развития                                                                                  С.И. Голованов
 
Исп. С.Л. Кузьмина
 
приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Гатчинский муниципальный район
Ленинградской области
от _______№ б_____
 
 
Административный регламент
предоставления на территории Гатчинского муниципального района муниципальной услуги «Выдача разрешений
на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим
                                     возраста шестнадцати лет»
(далее - административный регламент)
                                                       1.Общие положения
 
  1. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
  2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются:
несовершеннолетние граждане Российской Федерации, зарегистрированные по
месту жительства или месту пребывания на территории Гатчинского муниципального района Ленинградской области, достигшие возраста шестнадцати лет, имеющие уважительные причины для вступления в брак ранее достижения ими брачного возраста.
Уважительными причинами для снижения брачного возраста признаются:
- беременность заявителя либо лица, желающего вступить в брак с заявителем;
- рождение ребенка заявителем либо лицом, желающим вступить в брак с заявителем.
- призыв лица, желающего вступить в брак с заявителем, на военную службу либо мобилизация;
- непосредственная угроза жизни заявителя или лица, желающего вступить в брак с несовершеннолетним.
Представлять интересы заявителя имеют право законные представители (родители, усыновители, попечители) несовершеннолетних граждан.
 
  1. Информация о местах нахождения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, графиках работы, контактных телефонах и т.д. (далее – сведения информационного характера) размещаются:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
на сайте ОМСУ;
на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ», МФЦ): http://mfc47.ru/;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО)/на Едином портале государственных услуг (далее – ЕПГУ): www.gu.lenobl.ru / www.gosuslugi.ru;
в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области» (далее – Реестр).
 
2.Стандарт предоставления государственной услуги
2.1.Полное наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее – муниципальная услуга).
Сокращенное наименование муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет».
2.2.Муниципальную услугу на территории Гатчинского муниципального района Ленинградской области предоставляет администрация Гатчинского муниципального района в лице комитета по опеке и попечительству администрации Гатчинского муниципального района (далее – ОМСУ).
Заявление на получение муниципальной услуги с комплектом документов принимается:
  1. при личной явке:
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах МФЦ;
  1. без личной явки:
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ (при технической реализации).
Заявитель имеет право записаться на прием для подачи заявления о предоставлении услуги следующими способами:
  1. в МФЦ (при технической реализации);
  2. по телефону – в МФЦ;
Для записи заявитель выбирает любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
  1. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ГБУ ЛО «МФЦ» с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (при наличии технической возможности).
  2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (при технической реализации) идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
  1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
  • выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, изданное в форме муниципального правового акта;
  • отказ в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, изданный в форме муниципального правового акта с указанием причин отказа.
Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов:
  1. при личной явке: в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах МФЦ;
  2. без личной явки: в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ (при технической реализации).
    1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в ОМСУ со всеми необходимыми документами.
    2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со
следующими нормативными правовыми актами:
Семейный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния».
  1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
  1. заявление о выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется при помощи технических средств специалистом МФЦ, оформляется в единственном экземпляре-подлиннике-и подписывается лично заявителем в присутствии специалиста МФЦ, который в свою очередь, удостоверяет факт собственноручной подписи заявителя в заявлении.
Заполненное заявление должно отвечать следующим требованиям:
текст заявления должен быть написан на русском языке синими или черными чернилами (пастой), записи должны быть хорошо читаемы и разборчивы, требуется полное заполнение реквизитов о заявителе, листы заявления должны быть пронумерованы;
не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, за исключением исправлений, заверенных подписью заявителя (в части заявления заполненной заявителем) или подписью специалиста ОМСУ либо МФЦ и скрепленных печатью (в части заявления, заполненной специалистом);
сведения, указанные в заявлении, подтверждаются подписью лица, подающего заявление, с проставлением даты заполнения заявления и не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам
Заявитель (лицо, достигшее возраста шестнадцати лет) / законный представитель ставит подпись в заявлении в присутствии специалиста МФЦ, который, в свою очередь, удостоверяет факт собственноручной подписи указанных лиц в заявлении.
  1. документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (заявителя);
  2. документы, подтверждающие уважительную причину для заключения брака (справка из медицинской организации о беременности заявителя либо лица, желающего вступить в брак с заявителем, выданная медицинской организацией; свидетельство о рождении ребенка у заявителя либо у лица, желающего вступить в брак с заявителем, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае, если рождение ребенка зарегистрировано на территории иностранного государства; повестка в военкомат в случае призыва на военную службу либо мобилизации; справка из  медицинской организации, подтверждающая непосредственную угрозу жизни заявителя или лица, желающего вступить в брак с несовершеннолетним).
Прилагаемые к заявлению документы должны позволять идентифицировать принадлежность документа заявителю и отвечать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво, записи в них хорошо читаемы; фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью специалиста органа (организации), выдавшего документ, его правопреемником или иным лицом, имеющим соответствующие полномочия;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания.
  1. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
 
Орган местного самоуправления по месту жительства (пребывания) заявителя в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги (в том числе для подтверждения полномочий законных представителей) запрашивает следующие сведения и документы:
  • сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства или месту пребывания гражданина Российской Федерации на территории Гатчинского муниципального района Ленинградской области - в органах внутренних дел;
  • сведения об актах гражданского состояния (о государственной регистрации рождения, установления отцовства, о перемене имени, фамилии, - в органе ЗАГС (из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния);
  • решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве.
  1. Заявитель вправе представить документы (сведения), указанные в пункте 2.7 настоящего регламента, по собственной инициативе.
  2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
  1. Предоставление муниципальной услуги в проактивном режиме не предусмотрено.
  2.8.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления муниципальной услуги предусмотрена действующим законодательством.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
  1. представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания услуги, подлежащих представлению заявителем;
  2. представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным административным регламентом.
    1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
  1. отсутствие права на предоставление муниципальной услуги - лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 1.2 настоящего административного регламента;
  2. заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
  3. представленные заявителем документы недействительны/указанные в заявлении сведения недостоверны.
В случае устранения оснований для отказа в приеме документов, в выдаче разрешения на снижение брачного возраста лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, заявители вправе обратиться повторно для получения разрешения.
  1. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
  2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет в ОМСУ:
при направлении запроса на бумажном носителе из МФЦ в ОМСУ не более 1 рабочего дня;
при направлении запроса в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО (при технической реализации) - не более 1 рабочего дня.
  1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях МФЦ.
    2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в котором размещен МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
    3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
    4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
    5. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
    6. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
    7. При необходимости работником МФЦ инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению им услуг наравне с другими лицами.
    8. Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов вызова работника для сопровождения инвалида.
    9. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
    10. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-проводника и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
    11. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
    12. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
    13. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
    14. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
  2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
  1. Показатели доступности муниципальной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
  1. транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
  2. наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;
  3. возможность получения полной и достоверной информации о муниципальной услуге в МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ либо ПГУ ЛО;
  4. предоставление муниципальной услуги любым доступным способом, предусмотренным действующим законодательством;
  5. обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и(или) ПГУ ЛО (при наличии технической возможности).
  1. Показатели доступности муниципальной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
  1. наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.14;
  2. исполнение требований доступности услуг для инвалидов;
  3. обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
  1. Показатели качества муниципальной услуги:
  1. соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
  2. соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
  3. осуществление не более одного обращения заявителя к работникам МФЦ при подаче документов на получение муниципальной услуги и не более одного обращения при получении результата в МФЦ;
  4. отсутствие жалоб на действия или бездействие должностных лиц ОМСУ, поданных в установленном порядке.
  1. После получения результата услуги, предоставление которой осуществлялось в электронной форме через ЕПГУ или ПГУ ЛО (при наличии технической возможности) либо посредством МФЦ, заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги.
2.16. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.17.Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1.Предоставление услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
2.17.2.Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется при технической реализации услуги посредством ПГУ ЛО и/или ЕПГУ.
                 3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  1. прием и проверка поступивших для предоставления муниципальной услуги документов, регистрация заявления - в течение 1 рабочего дня;
  2. рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе запрос документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - не более 6 рабочих дней;
  3. принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день;
  4. выдача результата - 2 рабочих дня.
3.1.2.Прием и регистрация поступивших для предоставления муниципальной услуги документов, регистрация заявления.
3.1.2.1. Основание для начала административной процедуры: получение специалистом МФЦ запроса заявителя - заявления с прилагаемыми к нему документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения:
В целях регистрации запроса заявителя специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 3.1.1 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления заявления, комплектность полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист МФЦ, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению данной административной процедуры.
3.1.2.4.          Результат выполнения административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.1.3.Рассмотрение документов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе запрос документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - не более 6 рабочих дней.
3.1.3.1.Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за формирование проекта решения.
3.1.3.2.Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
При выполнении данной административной процедуры специалист:
проводит оценку поступивших в ОМСУ документов, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на предмет их соответствия требованиям настоящего административного регламента;
осуществляет подготовку решения - проекта муниципального правового акта о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет (далее - проект решения).
3.1.3.3.Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения.
3.1.3.4.Критерий принятия решения: наличие/отсутствие у заявителя права на получение муниципальной  услуги.
3.1.3.5.Результат выполнения административной процедуры: подготовка проекта решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги.
3.1.4.Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
  1. Основание для начала административной процедуры: представление должностным лицом, ответственным за формирование проекта решения, проекта решения должностному лицу, ответственному за принятие и подписание соответствующего решения.
  2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения: рассмотрение проекта решения, а также заявления и представленных документов должностным лицом, ответственным за принятие и подписание соответствующего решения (о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги), в течение  1 рабочего дня с даты окончания второй административной процедуры.
  3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за принятие и подписание соответствующего решения.
  4. Критерий принятия решения: наличие/отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
  5. Результат выполнения административной процедуры: подписание решения о предоставлении услуги или уведомления об отказе в предоставлении услуги.
  1. Выдача результата.
  1. Основание для начала административной процедуры: подписанное решение (правовой акт ОМСУ), являющееся результатом предоставления муниципальной услуги.
  2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения:
  1. действие: должностное лицо ОМСУ, ответственное за делопроизводство, регистрирует результат предоставления муниципальной услуги: положительное решение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее 1 рабочего дня с даты окончания третьей административной процедуры.
  2. действие: должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ не позднее 1 рабочего дня с даты окончания третьего административного действия данной административной процедуры.
3.1.5.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: сотрудник МФЦ (в случае выдачи результата услуги в ГБУ ЛО МФЦ).
Результат выполнения административной процедуры: выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
  1. Предоставление муниципальной услуги на ЕПГУ и ПГУ ЛО осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
  2. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
  3. Муниципальная услуга предоставляется через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ без личной явки на прием в ОМСУ.
  4. Для подачи заявления через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ ЛО заполнить в электронной форме заявление на оказание муниципальной услуги;
приложить к заявлению электронные документы и направить пакет электронных документов в ОМСУ посредством функционала ЕПГУ или ПГУ ЛО.
  1. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО либо через ЕПГУ автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО и (или) ЕПГУ.
  2. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ должностное лицо ОМСУ выполняет следующие действия:
  • формирует проект решения на основании документов, поступивших через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством межведомственного взаимодействия, и передает должностному лицу, наделенному функциями по принятию решения;
  • после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;
  • уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в МФЦ (при наличии технической возможности) либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ ЛО или ЕПГУ.
  1. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО или ЕПГУ.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
  1. ОМСУ/Организация при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче заявления на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).
Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги ОМСУ.
  1. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
  1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в ОМСУ/МФЦ непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявление в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и(или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и(или) ошибки.
  2. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный специалист ОМСУ устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет результат предоставления муниципальной услуги (документ) с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками). Результат предоставления муниципальной услуги (документ) ОМСУ направляет способом, указанным в заявлении о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок.
4.Формы контроля за исполнением административного
регламента
4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль осуществляется ответственными специалистами ОМСУ по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения руководителем (заместителем руководителя, начальником отдела) ОМСУ проверок исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным руководителем ОМСУ.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной внеплановой проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства ОМСУ.
О проведении проверки издается правовой акт ОМСУ о проведении проверки исполнения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги, и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
4.3.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель ОМСУ несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
Работники ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность:
  • за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
  • за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
 
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственных или муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
5.1.Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра в том числе являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными    правовыми актами       Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Ленинградской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными    правовыми актами       Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  1. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ленинградской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
5.3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ГБУ ЛО "МФЦ" либо в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, являющийся учредителем ГБУ ЛО "МФЦ" (далее - учредитель ГБУ ЛО "МФЦ"). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГБУ ЛО "МФЦ" подаются руководителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) ГБУ ЛО "МФЦ" подаются учредителю ГБУ ЛО "МФЦ".
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, ЕПГУ либо ПГУ ЛО, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, ЕПГУ либо ПГУ ЛО, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ.
В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
  • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО "МФЦ", его руководителя и(или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО "МФЦ", его работника;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО "МФЦ", его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
  1. .Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ГБУ ЛО "МФЦ", учредителю ГБУ ЛО "МФЦ" либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, ГБУ ЛО "МФЦ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  2. .По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
  1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  2. в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 
6.Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
6.1.Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях ГБУ ЛО "МФЦ" при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и ОМСУ. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и иным МФЦ.
6.2.В случае подачи документов в ОМСУ посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а)    удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя;
б)     определяет предмет обращения;
в)     проводит проверку правильности заполнения обращения;
г)     проводит проверку укомплектованности пакета документов;
д)    осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
е)     заверяет каждый документ дела своей электронной подписью (далее - ЭП);
ж)    направляет копии документов и реестр документов в ОМСУ:
  • в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) - в день обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
        6.3.При установлении работником МФЦ следующих фактов:
а) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, и наличие соответствующего основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист МФЦ выполняет в соответствии с настоящим регламентом следующие действия:
сообщает заявителю, какие необходимые документы им не представлены;
предлагает заявителю представить полный комплект необходимых документов, после чего вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги;
выдает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме в соответствии с приложением 2, с указанием перечня документов, которые заявителю необходимо представить для предоставления муниципальной услуги;
б) несоответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента, а также наличие соответствующего основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист МФЦ выполняет в соответствии с настоящим регламентом следующие действия:
сообщает заявителю об отсутствии у него права на получение муниципальной услуги;
выдает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме в соответствии с приложением 2.
6.4.При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо ОМСУ, ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующий МФЦ результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:
  • в электронной форме в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю;
  • на бумажном носителе - в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю, но не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от ОМСУ по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от ОМСУ сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ.
6.5.При вводе безбумажного электронного документооборота административные процедуры регламентируются нормативным правовым актом Ленинградской области, устанавливающим порядок электронного (безбумажного) документооборота в сфере муниципальных услуг.
 
 
 
 
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления на территории
Гатчинского муниципального района
муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет от______№_____
Руководителю органа местного самоуправления
_____________________________________________
(наименование)
от __________________________________________
_____________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
_____________________________________________
 
зарегистрированного по адресу:
_____________________________________________
(адрес)
Мобильный тел. ___________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
_____________________________________________
_____________________________________________
(номер, серия, дата выдачи, код подразделения, выдавшего документ, для паспорта)
 
Заявление
о выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет
 
Прошу выдать разрешение на вступление в брак как лицу, достигшему возраста шестнадцати лет _______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
с ____________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество второго лица, вступающего в брак, дата рождения)
 
Причина заключения брака ___________________________________________________
______________________________________________________________________________
 
К заявлению прилагаю следующие документы:
 
п/п
 
Наименование документа Количество документов
1    
2    
3    
4    
5    
6    
     
     
     
     
 
 
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
 
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.
 
О результатах рассмотрения настоящего заявления прошу уведомить (нужное отметить «V»):
при личной явке в ОМСУ;
при личной явке в МФЦ.
 
Предупрежден(а) о том, что при представлении заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, а также при умолчании о фактах, влекущих отказ в предоставлении услуги, предусмотрена уголовная ответственность статьей 159.2 Уголовного кодекса Российской Федерации;
 
 ________________ _____________________________________________________
дата                   подпись, фамилия и инициалы заявителя/представителя заявителя
 
------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
 
заполняется законным представителем в случае подачи заявления
через законного представителя:
 
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии)  
 
2. Являюсь (поставить отметку "V"):
 
  одним из родителей несовершеннолетнего, достигшего возраста шестнадцати лет
   опекуном (попечителем) несовершеннолетнего, достигшего возраста шестнадцати лет
 
3. Паспорт Гражданина РФ серия и номер  
  дата выдачи  
  код подразделения  
4. Сведения о рождении несовершеннолетнего , об установлении отцовства над несовершеннолетним (в случае если законным представителем является один из родителей несовершеннолетнего) Свидетельство о рождении ребенка (номер, серия, дата выдачи, кем выдан) / номер и дата актовой записи, наименование органа, составившего запись
 
 
 
________________     ___________________________________________________________
дата                                     подпись, фамилия и инициалы законного представителя заявителя
 
 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
заполняется специалистом:
Специалистом удостоверен факт собственноручной подписи заявителя/законного представителя заявителя в заявлении. Предъявленные документы проверил, заявление и представленные документы принял и зарегистрировал ___________________ рег. №__________________
                                   дата
Специалист _________________/______________________________                                                                           
                                         подпись,                                фамилия и инициалы специалиста
 
 
 
Расписка-уведомление
о приеме заявления и документов о выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет
 
Гр . ________________________________________________________________
 
Заявление о выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста шестнадцати лет принято ______________________
Специалист МФЦ      
  (подпись)                           фамилия, инициалы)

 
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления на территории
Гатчинского муниципального района
муниципальной услуги по выдаче разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет от______№_____
____________________________________        
                                              (ФИО заявителя и адрес проживания)
__________________________________________
        (ФИО законного представителя заявителя)
 
Контактная информация:
тел.______________________________________
эл. почта_____________________________
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                 РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
 
Настоящим подтверждается, что при приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
__________________________________________________________________,
(наименование муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом)
 
Были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указываются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента)
 
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить следующие документы:
_______________
_________________________________________________________________
(указывается перечень документов в случае, если основание для отказа является представление неполного комплекта документов)
 
_____________________________________________________________________________________(должностное лицо/специалист МФЦ)     (подпись)    (инициалы, фамилия)         (дата)