Проекты постановлений

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка (земельных участков), государственная собственность на которой (которые) не разграничена, на кадастровом плане территории сельских поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области"

Приложенные файлы:
  1. Общие положения
 
Наименование муниципальной услуги
 
  1. Наименование муниципальной услуги: «Утверждение и выдача схемы расположения земельного участка (земельных участков), государственная собственность на который (которые) не разграничена, на кадастровом плане территории сельских поселений Гатчинского муниципального района Ленинградской области».
 
 
Наименование органа местного самоуправления
Ленинградской области (организации), предоставляющего
муниципальную услугу
 
  1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органами местного самоуправления Ленинградской области в лице администраций муниципальных районов Ленинградской области (далее - орган местного самоуправления, ОМСУ, Администрация).
  2. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - ГБУ ЛО «МФЦ», МФЦ).
 
 
Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
 
1.3. Места нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы, часы приема корреспонденции администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – Администрация) и справочные телефоны органов местного самоуправления для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты филиалов ГБУ ЛО «МФЦ» указаны на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»: http://mfc47.ru.
1.5. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – ЕПГУ) осуществляется с момента технической реализации муниципальной  услуги на ПГУ ЛО и/или ЕПГУ.
 
 
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственных информационных систем
 
1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается и предоставляется:
- на информационных стендах в помещениях органа местного самоуправления;
- на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru;
- на портале Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru/;
- на официальном сайте Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/;
- по почтовому адресу администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области;
- по адресам электронной администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области;
- по телефону специалистами Администрации (непосредственно в день обращения заинтересованных лиц);
- при обращении в ГБУ ЛО «МФЦ»;
- по электронной почте ГБУ ЛО «МФЦ»: mfc-info@lenreg.ru;
- по адресам электронной почты филиалов ГБУ ЛО «МФЦ», указанным на сайте: http://mfc47.ru.
1.7. Обновление информации производится с установленной периодичностью (еженедельно) либо в связи с изменениями данных. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой «Важно».
1.8. Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией на почтовый адрес Администрации, а также в электронном виде на электронный адрес органа местного самоуправления, рассматриваются уполномоченным отделом Администрации в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения или с даты получения электронного документа.
1.9. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, размещенный на ПГУ ЛО.
1.10. Основанием для информирования в соответствии с настоящим подразделом является обращение заявителя в Администрацию  с запросом в устной или письменной форме, по телефону, посредством почтовой или электронной связи, или в ГБУ ЛО «МФЦ» в целях получения информации.
Ответ заявителю на устный запрос представляется непосредственно при обращении. Максимальное время представления заявителю информации в устной форме составляет 15 (пятнадцать) минут.
При необходимости срок рассмотрения письменного запроса может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней с обязательным информированием заявителя о продлении срока рассмотрения такого запроса и указанием причин продления.
1.11. В случае если рассмотрение вопросов, содержащихся в устном запросе, не входит в компетенцию Администрации, сообщается о невозможности представления интересующей информации, а также о праве заявителя и порядке обращения в иной орган местного самоуправления (орган государственной власти, организацию), в компетенцию которого входит рассмотрение указанных вопросов.
1.12. В случае если для ответа на запрос в устной форме требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, получение разъяснений иных органов местного самоуправления (органов государственной власти, организаций), заявителю предлагается направить запрос в письменной форме в орган местного самоуправления или в соответствующий орган (организацию).
1.13. В случае если письменный запрос содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, запрос перенаправляется в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации в Администрации в соответствующий орган (организацию), в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
1.14. Конечным результатом информирования на основании запросов в устной или письменной форме являются:
1) информирование в устной / письменной форме по существу устных / письменных запросов;
2) предложения о направлении устных запросов в письменной форме в орган местного самоуправления (орган государственной власти, организацию), в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов, содержащихся в этих запросах;
3) письма о направлении в иные органы местного самоуправления (органы государственной власти, организации) письменных запросов заявителей по вопросам, содержащимся в этих запросах, рассмотрение которых входит в компетенцию указанных органов (организаций).
 
 
Категории заявителей и их представителей, имеющих право
выступать от их имени
 
  1. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям, наделенным соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.