Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
Проекты постановлений
- Обращения религиозных организаций о передаче имущества
- Постановления
- Проекты постановлений
- Выступления
- Формы обращений, заявлений и иных документов
- Обжалование
- Стратегия ГМР
- Результаты проверок, проводимых структурными подразделениями администрации
- Результаты проверок, проведенных в органе МСУ
- Соглашения
- Постановления подведомственных учреждений
- Решения СД Гатчины
- - вернуться -
О внесении изменений в постановление администрации Гатчинского муниципального района от 19.01.2016 № 61 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление детей в общеобразовательные организации (учреждения)» (в редакции постановлений от 30.03.2016 № 1010, от 21.12.2017 № 5438 и от 22.06.2018 № 2727)
15 октября 2018 в 12:42
Приложенные файлы:
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 14.05.2010 № 2093 «Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде муниципальных услуг органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями Гатчинского муниципального района», постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 03.06.2011 № 2307 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Гатчинского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Гатчинского муниципального района от 19.01.2016 № 61 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление детей в общеобразовательные организации (учреждения)» (в редакции постановлений от 30.03.2016 № 1010, от 21.12.2017 № 5438 и от 22.06.2018 № 2727) (далее – Постановление):
1.1. Пункт 2.17.2. Приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
«2.17.2 Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги на ПГУ ЛО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО или Портал заявителю необходимо пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
Уровень учетной записи ЕСИА, необходимый для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО - подтвержденная учетная запись.
1.2. Дополнить раздел 2 Приложения к Постановлению пунктами следующего содержания:
«2.18. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
2.18.1. В случае подачи заявления в общеобразовательную организацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления на предоставление услуги;
проводит проверку оригинала документа, удостоверяющего личность заявителя, и оригинала документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации, подтверждающего законность представления прав несовершеннолетнего ребенка;
вносит сведения из представленных заявителем сведений и документов в автоматизированную информационную систему МФЦ;
формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность заявления конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
в день обращения заявителя в МФЦ направляет в электронном виде заявление в общеобразовательную организацию.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю уведомление о приеме заявления, заверенное печатью и подписью специалиста МФЦ.
Специалист МФЦ не позднее двух дней со дня получения из общеобразовательной организации уведомления о статусе заявления сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения уведомления в МФЦ.
Заявителю выдается уведомление, заверенное печатью и подписью специалиста МФЦ.
1.3. Абзац 4 пункта 6.2. Приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
«требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, правовыми актами Гатчинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги.»;
1.4. дополнить пункт 6.2. Приложения к Постановлению абзацем следующего содержания:
«требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.»;
1.5. последний абзац пункта 6.8. Приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
«Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:
- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию, размещению на официальном информационном портале Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по выполнению государственных полномочий и социальному комплексу Дерендяева Р.О.
Глава администрации
Гатчинского муниципального района Е.В.Любушкина
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Гатчинского муниципального района от 19.01.2016 № 61 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление детей в общеобразовательные организации (учреждения)» (в редакции постановлений от 30.03.2016 № 1010, от 21.12.2017 № 5438 и от 22.06.2018 № 2727) (далее – Постановление):
1.1. Пункт 2.17.2. Приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
«2.17.2 Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги на ПГУ ЛО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
Для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО или Портал заявителю необходимо пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).
Уровень учетной записи ЕСИА, необходимый для получения муниципальной услуги через ПГУ ЛО - подтвержденная учетная запись.
1.2. Дополнить раздел 2 Приложения к Постановлению пунктами следующего содержания:
«2.18. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
2.18.1. В случае подачи заявления в общеобразовательную организацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления на предоставление услуги;
проводит проверку оригинала документа, удостоверяющего личность заявителя, и оригинала документа, предусмотренного законодательством Российской Федерации, подтверждающего законность представления прав несовершеннолетнего ребенка;
вносит сведения из представленных заявителем сведений и документов в автоматизированную информационную систему МФЦ;
формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность заявления конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
в день обращения заявителя в МФЦ направляет в электронном виде заявление в общеобразовательную организацию.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю уведомление о приеме заявления, заверенное печатью и подписью специалиста МФЦ.
Специалист МФЦ не позднее двух дней со дня получения из общеобразовательной организации уведомления о статусе заявления сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения уведомления в МФЦ.
Заявителю выдается уведомление, заверенное печатью и подписью специалиста МФЦ.
1.3. Абзац 4 пункта 6.2. Приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
«требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, правовыми актами Гатчинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги.»;
1.4. дополнить пункт 6.2. Приложения к Постановлению абзацем следующего содержания:
«требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.»;
1.5. последний абзац пункта 6.8. Приложения к Постановлению изложить в новой редакции:
«Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:
- в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
- в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.».
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию, размещению на официальном информационном портале Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по выполнению государственных полномочий и социальному комплексу Дерендяева Р.О.
Глава администрации
Гатчинского муниципального района Е.В.Любушкина