О внесении изменений в постановление администрации Гатчинского муниципального района от 19.04.2017 № 1610 « Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидии на частичную компенсацию затрат собственников при газификации индивидуальных жилых домов» (в редакции от 29.12.2017 №5670)

21 ноября 2018 в 15:13
Приложенные файлы:
С целью приведения административного регламента  предоставления муниципальной услуги  «Предоставление субсидии на частичную компенсацию затрат собственников при газификации индивидуальных жилых домов» в соответствие  с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 03.06.2011 № 2307 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом МО «Город Гатчина», Уставом Гатчинского муниципального района,
 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
1.   Внести в приложение к     постановлению     администрации  Гатчинского муниципального района  от 19.04.2017 № 1610   «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги   «Предоставление субсидии на частичную компенсацию затрат собственников при газификации индивидуальных жилых домов»   следующие изменения:
1.1          Пункт 2.11  раздела II «Стандарт предоставления муниципальной
услуги» дополнить абзацем 5 следующего содержания:
     «- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления  муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении  муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении  муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги;
        г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего  муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу,  уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»
      1.2 В подпункте 3 пункта 5.2 раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» слова «документов, не предусмотренных» заменить словами «документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено».
      1.3. Пункт 5.2 раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих»
дополнить подпунктами 8, 9, 10 следующего содержания:
   «8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления  муниципальной услуги;
      9) приостановление предоставления  муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
      10) требование у заявителя при предоставлении  муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацем 4 пункта  2.10  раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги».»
1.4. Пункт 5.8  раздела V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» изложить в следующей редакции:
«По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения  муниципальной услуги.
     В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
     В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.»
      2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Гатчинская правда» и размещению на официальном сайте  Гатчинского муниципального района в сети Интернет, вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.10.2018.
      3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по выполнению государственных полномочий и социальному комплексу Дерендяева Р.О.
 
 
 
Глава  администрации
Гатчинского муниципального района                                                            Е.В.Любушкина