Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Гатчинского муниципального района муниципальной услуги «Прием заявлений от граждан, проживающих в МО «Город Гатчина», о включении их в состав участников мероприятий подпрограммы «Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области»

4743
01 ноября 2017
Приложенные файлы:
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 03.06.2011  №2307 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом Гатчинского муниципального района, Уставом МО «Город Гатчина»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердитьадминистративный регламент предоставления администрацией Гатчинского муниципального района муниципальной услуги «Прием заявлений от граждан, проживающих в МО «Город Гатчина», о включении их в состав участников мероприятий подпрограммы «Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области»  согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда» и размещению на официальном сайте администрации Гатчинского муниципального района и вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по городскому хозяйству Фараонову Е.Ю.
 
 
 
Глава администрации
Гатчинского муниципального района                                 Е.В.Любушкина