Постановления

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Гатчинского муниципального района муниципальной услуги «Прием заявлений от граждан, проживающих на территории Гатчинского муниципального района, о включении их в состав участников мероприятий подпрограммы «Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области»

5209
05 декабря 2017
Приложенные файлы:
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления  государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 03.06.2011  №2307 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом Гатчинского муниципального района, Уставом МО «Город Гатчина», ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления администрацией Гатчинского муниципального района муниципальной услуги «Прием заявлений от граждан, проживающих на территории  Гатчинского муниципального района, о включении их в состав участников мероприятий подпрограммы «Поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на основе принципов ипотечного кредитования в Ленинградской области»  согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда» и размещению на официальном сайте  Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и вступает в силу со дня официального опубликования.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по городскому хозяйству   Фараонову Е.Ю.
 
Исполняющий обязанности главы администрации Гатчинского муниципального района                                        Р.О.Дерендяев