О внесении изменений в постановление администрации Гатчинского муниципального района от 12.12.2017 №5327 «Об утверждении Положения об адресных выплатах жителям Гатчинского муниципального района»

3192
19 июля 2018
Приложенные файлы:
В целях реализации дополнительных мер социальной поддержки населения гатчинского муниципального района, руководствуясь ч.5  ст.20 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Гатчинского муниципального района, решениями совета депутатов Гатчинского муниципального района от 20.04.2018 № 298 «О ликвидации комитета социальной защиты населения Гатчинского муниципального района Ленинградской области», от 20.04.2018 №299 «Об утверждении структуры администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области»,
         ПОСТАНОВЛЯЕТ:
  1. Внести в постановление администрации Гатчинского муниципального района от 12.12.2017 №5327 «Об утверждении Положения об адресных выплатах жителям Гатчинского муниципального района»следующее изменение:
В п.4 постановления администрации Гатчинского муниципального района от 12.12.2017 №5327 «Об утверждении Положения об адресных выплатах жителям Гатчинского муниципального района» слова «Комитет социальной защиты населения Гатчинского муниципального района Ленинградской области» заменить словами «отдел по организационной работе с населением администрации Гатчинского муниципального района».
  1. Внести в приложение 1 к постановлению администрации Гатчинского муниципального района от 12.12.2017 №5327 «Об утверждении Положения об адресных выплатах жителям Гатчинского муниципального района» следующее изменение:
п.5.5. раздела 5 «Порядок предоставления адресных выплат» изложить в следующей редакции:
«5.5. Заявления с пакетом необходимых документов в течение 15 дней с момента обращения заявителя рассматривает комиссия по вопросам предоставления адресных выплат гражданам Гатчинского муниципального района (далее – комиссия), созданная и утвержденная постановлением администрации. Итогом заседания комиссии является протокол. На основании протокола комиссии издается муниципальный правовой акт – постановление администрации, проект которого готовит отдел по организационной работе с населением администрации Гатчинского муниципального района. Выплаты гражданам производятся отделом учета и отчетности администрации Гатчинского муниципального района на основании изданных постановлений администрации в течение 10 дней со дня издания постановления.»
  1. Приложение 2 к постановлению администрации Гатчинского муниципального района от 12.12.2017 №5327 «Об утверждении Положения об адресных выплатах жителям Гатчинского муниципального района» изложить в новой редакции согласно приложению.
  2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Гатчинская правда», размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района, вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2018.
 
Глава  администрации
Гатчинского муниципального района                                   Е.В.Любушкина