Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
Постановления
- Обращения религиозных организаций о передаче имущества
- Постановления
- Проекты постановлений
- Выступления
- Формы обращений, заявлений и иных документов
- Обжалование
- Стратегия ГМР
- Результаты проверок, проводимых структурными подразделениями администрации
- Результаты проверок, проведенных в органе МСУ
- Соглашения
- Постановления подведомственных учреждений
- Решения СД Гатчины
- - вернуться -
О внесении изменений в постановление администрации Гатчинского муниципального района от 28.12.2017 № 5596 «Об утверждении значений постоянных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения «Управление благоустройства и дорожного хозяйства», в отношении которого администрация Гатчинского муниципального района выполняет функции и полномочия учредителя, значений затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается его имущество, значений натуральных норм для определения нормативов затрат на выполнение работ, нормативных затрат, связанных с выполнением муниципальных работ, и муниципального задания на выполнение муниципальных работ муниципальному бюджетному учреждению «Управление благоустройства и дорожного хозяйства», подведомственному администрации Гатчинского муниципального района, на 2018 годи плановый период 2019 и 2020 годов»
В связи с необходимостью уточнения объемов работ, выполняемых муниципальным бюджетным учреждением «Управление благоустройства и дорожного хозяйства», и изменением бюджетного финансирования, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»,решением совета депутатов МО «Город Гатчина» от 30.05.2018 № 28 «О внесении изменений в решение совета депутатов МО «Город Гатчина» от 29 ноября 2017 года № 59 «О бюджете МО «Город Гатчина» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», руководствуясь Уставом Гатчинского муниципального района и Уставом МО «Город Гатчина», постановлениями администрации Гатчинского муниципального района от 27.06.2017 № 2849 «Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Гатчинского муниципального района и муниципальными учреждениями МО «Город Гатчина», Положения о финансовом обеспечении выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Гатчинского муниципального района и муниципальными учреждениями МО «Город Гатчина» (в редакции от 28.05.2018 № 2335), от 11.08.2017 №3673 «Об утверждении порядка расчета постоянных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Гатчинского муниципального района, муниципальных учреждений МО «Город Гатчина», в отношении которых администрация Гатчинского муниципального района выполняет функции и полномочия учредителя, и порядка расчета затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается их имущество», от 22.08.2017 № 3772 «О порядке определения нормативных затрат на выполнение работ муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых администрация осуществляет функции и полномочия учредителя», от 29.08.2017 №3876 «Об утверждении порядка расчета и утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными администрации Гатчинского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Приложения 1-5 к постановлению администрации Гатчинского муниципального района от 28.12.2017№ 5596 «Об утверждении значений постоянных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения «Управление благоустройства и дорожного хозяйства», в отношении которого администрация Гатчинского муниципального района выполняет функции и полномочия учредителя, значений затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается его имущество, значений натуральных нормдля определения нормативов затрат на выполнение работ, нормативных затрат,связанных с выполнением муниципальных работ, и муниципального задания на выполнение муниципальных работ муниципальному бюджетному учреждению «Управление благоустройства и дорожного хозяйства», подведомственному администрацииГатчинскогомуниципального района, на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов», изложив их в редакции согласно Приложениям 1-5 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на официальном сайте Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по финансовой политике Носкова И.В. и на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по городскому хозяйству Фараонову Е.Ю. в пределах компетенции.
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по финансовой политике Носкова И.В. и на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по городскому хозяйству Фараонову Е.Ю. в пределах компетенции.
Глава администрации
Гатчинского муниципального района Е.В.Любушкина