О внесении изменений в постановление администрации Гатчинского муниципального района от 13.11.2018 №4907 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями»

893
18 марта 2019
Приложенные файлы:
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Гатчинского муниципального района, Уставом МО «Город Гатчина», постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 03.06.2011  № 2307  «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления  муниципальных услуг», распоряжением администрации Гатчинского муниципального района от 20.02.2019 №11-р  «О частичном делегировании полномочий главы администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области заместителям главы администрации Гатчинского муниципального района и управляющему делами администрации Гатчинского муниципального района, председателям комитетов администрации Гатчинского муниципального района», ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
  1. Внести в постановление администрации Гатчинского муниципального района от 13.11.2018 № 4907 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями» следующие изменения:
 
 
1.1. пункт 1.4. изложить в следующей редакции:
«1.4. Место нахождения администрации муниципального образования Гатчинский муниципальный район: Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Карла Маркса д.44.
График работы: с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00 часов, в пятницу с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении 9 к настоящему административному регламенту.
Справочный телефон (факс) администрации муниципального образования Гатчинский муниципальный район: т.(81371) 96459100, (81371) 36580286; т/ф. (81371) 21286,  адрес электронной почты (e-mail): econradm@mail.ru.
Справочные телефоны и адреса электронной почты (e-mail) МФЦ и его филиалов указаны в приложении 9 к настоящему административному регламенту.
1.2. в пункте 2.2. абзац 4 «Заявление на получение муниципальной услуги с комплектом документов принимаются:» слово «Администрацию» заменить словом «Отдел»;
1.3.  в пункте 2.3., подпункте 2.3.1., пункте 2.4., подпункте 2.4.1., пункте 2.13., подпунктах 2.14.1., 2.14.4., 2.14.7., 2.15.1., 2.15.3., 2.16.1., пунктах 4.1., 4.3. слово «Администрация» заменить словом «Отдел». 
1.4.  пункт 2.7. после первого абзаца дополнить текстом следующего содержания:
«Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) перечень документов заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ, а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг;
-   представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
-   изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
-   наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления или муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
-   истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;
1.5.  в пункте 2.10.абзац 2 «- обращение заявителя в орган местного  самоуправления, не соответствующий месту жительства работодателя»дополнить словами:
«(в соответствии с регистрацией);».
 
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в газете «Гатчинская Правда» и подлежит размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по экономике и жилищно-коммунальному хозяйству Норкина В.А.
 
 
 
Исполняющий  обязанности
главы   администрации
Гатчинского муниципального района                                   Р.О.Дерендяев