О мерах по реализации в 2020 году решения совета депутатов Гатчинского муниципального района «О бюджете Гатчинского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

714
12 марта 2020
Приложенные файлы:
В соответствии с Бюджетным кодексом  Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании  Гатчинский муниципальный  район Ленинградской области, утвержденным  решением совета депутатов Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 21 декабря 2012 года № 271, руководствуясь Уставом Гатчинского муниципального района, в целях реализации в 2020 году решения совета депутатов Гатчинского муниципального района от 29.11.2019 № 30 «О бюджете Гатчинского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее – решение о бюджете),
 
        ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
  1. Принять к исполнению бюджет Гатчинского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2021 годов.
  2. Структурным подразделениям администрации Гатчинского муниципального района, структурным подразделениям администрации с  правом юридического лица и муниципальным учреждениям Гатчинского муниципального района, являющимся главными администраторами доходов бюджета Гатчинского муниципального района:
    1. Принять меры по обеспечению поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов в бюджет Гатчинского муниципального района, а также по сокращению задолженности по платежам в бюджет Гатчинского муниципального района по администрируемым доходам;
    2. Привести нормативные правовые акты главных администраторов доходов бюджета Гатчинского муниципального района о наделении главных администраторов доходов, либо подведомственных им муниципальных казенных учреждений Гатчинского муниципального района, полномочиями администраторов доходов бюджета Гатчинского муниципального района в соответствие с решением о бюджете;
    3. Обеспечить формирование информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Гатчинского муниципального района, а также представление в Комитет финансов Гатчинского муниципального района (далее – комитет финансов) информации, необходимой для формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Гатчинского муниципального района в соответствии с правилами и общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Гатчинского муниципального района;
    4. В случае изменения объема полномочий органов местного самоуправления Гатчинского муниципального района и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета представлять в комитет финансов информацию об изменениях в течение двух дней со дня вступления в силу решений и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;
    5. В случае внесения изменений в решение о бюджете в части поступления доходов представлять в комитет финансов уточненный прогноз поступления доходов на текущий финансовый год с поквартальным распределением;
    6. Обеспечить оперативное осуществление подведомственными администраторами доходов мероприятий по:
уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на невыясненные поступления;
взысканию задолженности по платежам в бюджет Гатчинского муниципального района, пеней и штрафов;
проведению работы с плательщиками по оформлению расчетных документов на перечисление в бюджет Гатчинского муниципального района соответствующих платежей;
  1. Представлять в комитет финансов до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - не позднее 15 января, следующего за отчетным годом, аналитические материалы по исполнению бюджета Гатчинского муниципального района по администрируемым доходам с пояснительной запиской;
  1. Главным распорядителям бюджетных средств Гатчинского муниципального района, руководителям структурных подразделений администрации Гатчинского муниципального района в ходе исполнения бюджета Гатчинского муниципального района на 2020 год:
    1. Организовать работу по заключению соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области в информационной системе «Управление  бюджетным процессом Ленинградской области» и в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в срок до 15 марта 2020 года.
    2. Заключать соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий из областного бюджета Ленинградской области в бюджет Гатчинского муниципального района в информационной системе «Управление  бюджетным процессом Ленинградской области» в срок до 15 марта 2020 года.
    3. Заключать соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий, софинансируемых из федерального бюджета заключать в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».
    4. Согласовывать в информационной системе «Управление  бюджетным процессом Ленинградской области» и в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» с комитетом финансов проекты соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области бюджету Гатчинского муниципального района.
    5. В рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области в бюджет Гатчинского муниципального района обеспечить:
  • выполнение целевых показателей результативности использования субсидий, указанных в заключенном соглашении;
  • согласование с комитетом финансов отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
  • представление главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых, является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
  • представление в комитет финансов копий отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых, является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий.
    1. Предоставлять субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, при условии заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом комитета финансов.
    2. Предоставлять субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Гатчинского муниципального района и муниципальным автономным учреждениям Гатчинского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии.
    3. Организовать предварительный мониторинг выполнения муниципальными бюджетными учреждениями Гатчинского муниципального района и муниципальными автономными учреждениями Гатчинского муниципального района муниципального задания. Результаты мониторинга представить в комитет финансов до 1 сентября 2020 года.
    4. Осуществить в первом полугодии 2020 года закупки товаров (работ, услуг), необходимых для обеспечения муниципальных нужд Гатчинского муниципального района в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными на эти цели в объеме не менее 70 процентов от Плана – графика закупок для обеспечения муниципальных нужд.
    5. Не допускать принятия бюджетных обязательств на 2020 год, возникающих из муниципальных контрактов и иных договоров на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты и иные договоры не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2020 года.
    6. Осуществлять приведение муниципальных программ Гатчинского муниципального района в соответствие с решением совета депутатов о бюджете с учетом изменений в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 31.03.2014 № 1184 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ  Гатчинского  муниципального района.» (в действующей редакции).
    7. Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за год  до 1 февраля), представлять в комитет финансов аналитические записки по исполнению бюджетных ассигнований бюджета Гатчинского муниципального района, предусмотренных на реализацию муниципальных программ Гатчинского муниципального района и непрограммной части, и в разрезе подпрограмм и мероприятий муниципальных программ Гатчинского муниципального района и непрограммной части бюджета Гатчинского муниципального района.
    8. До 15 апреля 2020 года представить в комитет финансов Гатчинского муниципального района информацию о наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности Гатчинского муниципального района за счет средств Гатчинского муниципального района и областного бюджета Ленинградской области на 2020 год.
    9. Не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям муниципального района.
    10. Не осуществлять до 1 сентября 2020 года закупки товаров, работ, услуг за счет экономии средств местного бюджета Гатчинского муниципального района, образовавшейся по результатам процедур осуществления закупок для муниципальных нужд (за исключением расходов дорожного фонда Гатчинского муниципального района и расходов, направленных на исполнение расходных обязательств Гатчинского муниципального района, предусмотренных соглашениями с комитетами Ленинградской области). Предложения по использованию экономии направлять до 15 августа и до 15 ноября 2020 года в Комитет финансов с приложением обоснований бюджетных ассигнований и расчетов.
    11.  Обеспечить в целях выполнения требований законодательства о размещении информации в информационных системах:
  • полноту и корректность формирования получателями бюджетных средств платежных документов, информация по которым передается в соответствии с действующим законодательством комитетом финансов в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах и Государственную систему жилищно-коммунального хозяйства;
  • своевременное осуществление муниципальными бюджетными учреждениями Гатчинского муниципального района и муниципальными автономными учреждениями Гатчинского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя, мероприятий по передаче в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств за муниципальные услуги;
  • размещение информации подведомственными муниципальными учреждениями Гатчинского муниципального района на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети «Интернет» в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86 «Об утверждении Порядка предоставления информации государственными (муниципальными) учреждениями, ее размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта.
  1. Отделу закупок администрации Гатчинского муниципального района ежеквартально осуществлять мониторинг закупок для муниципальных нужд с ежеквартальным до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставлением в комитет финансов  информации об экономии бюджетных средств в разрезе главных распорядителей бюджетных средств Гатчинского муниципального района по результатам проведенных закупок для муниципальных нужд.
  2. Комитету финансов Гатчинского муниципального района:
    1. Обеспечить перечисление муниципальным образованиям Гатчинского муниципального района дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности:
за счет средств областного бюджета Ленинградской области ежеквартально равными долями от размера поступившей суммы дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в бюджет Гатчинского муниципального района;
за счет средств бюджет Гатчинского муниципального района ежемесячно равными долями от годовых назначений.
  1. Осуществлять перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Гатчинского муниципального района из бюджета Гатчинского муниципального района в соответствии с условиями заключенных соглашений о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов.
  1. Установить, что при осуществлении закупок, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при разработке проектов контрактов на закупку товаров, работ, услуг необходимо предусматривать обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя) по обеспечению исполнения условий контракта.
Вытекающие из муниципальных контрактов и иных договоров обязательства, принятые получателями средств бюджета Гатчинского муниципального района сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета Гатчинского муниципального района на текущий финансовый год.
Экономия бюджетных средств Гатчинского муниципального района по результатам проведения закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Гатчинского муниципального района в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также экономия, сложившаяся в результате не проведения в течение отчетного года конкурсных процедур, по которой нет предложений по использованию, не подлежит дальнейшему перераспределению и направляется на уменьшение дефицита бюджета Гатчинского муниципального района;
  1. Получатели средств бюджета Гатчинского муниципального района при заключении муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
а) при включении в муниципальный контракт (договор) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем подтвержденную сумму фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с учетом ранее произведенного авансового платежа, – в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора).
Получатели средств бюджета Гатчинского муниципального района при заключении муниципальных контрактов (договоров), предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включают в них условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения муниципального контракта (договора).
б) до 70 процентов стоимости электрической энергии (мощности) по договорам электроснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)).
в) до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации по муниципальным контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
8. Получатели средств бюджета Гатчинского муниципального района при заключении муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг источником финансирования которых являются субсидии из областного бюджета Ленинградской области на объекты, включенные в адресную инвестиционную программу Ленинградской области не вправе предусматривать авансовые платежи, за исключение объектов, софинансируемых из федерального бюджета.
9. Установить, что исполнение бюджета Гатчинского муниципального района осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Гатчинского муниципального района (далее – бюджет Гатчинского муниципального района), кассовым планом на текущий финансовый год с учетом следующего:
10. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Гатчинского муниципального района осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области;
  1. Учет операций по исполнению бюджета Гатчинского муниципального района, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открытых в комитете финансов, если иное не установлено федеральным  или областным законодательством;
  2. Учет операций по исполнению бюджета Гатчинского муниципального района за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального и областного бюджетов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2019 года, отражаются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета Гатчинского муниципального района в комитете финансов;
  3. Финансовое обеспечение расходов муниципальных бюджетных учреждений Гатчинского муниципального района и муниципальных автономных учреждений Гатчинского муниципального района в условиях кассового обслуживания операций муниципальных бюджетных учреждений Гатчинского муниципального района и операций муниципальных автономных учреждений Гатчинского муниципального района осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевые счета, открытые в комитете финансов;
  4. Перечисление средств бюджета Гатчинского муниципального района на лицевые счета муниципальных бюджетных учреждений Гатчинского муниципального района и муниципальных автономных учреждений Гатчинского муниципального района, открытые в комитете финансов, осуществляется на основании решения о бюджете Гатчинского муниципального района в соответствии с муниципальными правовыми актами Гатчинского муниципального района, утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета Гатчинского муниципального района и кассовым планом исполнения бюджета Гатчинского муниципального района в текущем финансовом году;
11. Рекомендовать главам администраций городских и сельских поселений Гатчинского муниципального района:
  1. принять аналогичные и иные предусмотренные действующим законодательством меры по исполнению местных бюджетов на текущий финансовый год;
  2. не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации к полномочиям городского, сельского поселения.
  3. обеспечить формирование информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации в части, относящейся к местным бюджетам, а также формирование и ведение реестра источников доходов местных бюджетов в соответствии с правилами и общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципальных образований;
  4. направлять экономию, образовавшуюся по результатам процедур осуществления закупок для муниципальных нужд, в первоочередном порядке на погашение дефицита местных бюджетов;
  5. обеспечить целевое и эффективное использование средств, переданных из бюджета Гатчинского муниципального района в бюджеты муниципальных образований городских и сельских поселений в виде межбюджетных трансфертов.
12. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.
13. Контроль над  исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по финансовой политике Носкова И. В.
 
 
Глава  администрации
Гатчинского муниципального района                                            Л.Н. Нещадим