Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
Постановления
- Обращения религиозных организаций о передаче имущества
- Постановления
- Проекты постановлений
- Выступления
- Формы обращений, заявлений и иных документов
- Обжалование
- Стратегия ГМР
- Результаты проверок, проводимых структурными подразделениями администрации
- Результаты проверок, проведенных в органе МСУ
- Соглашения
- Постановления подведомственных учреждений
- Решения СД Гатчины
- - вернуться -
О мерах по реализации в 2020 году решения совета депутатов МО «Город Гатчина» «О бюджете МО «Город Гатчина» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района, утвержденным решением совета депутатов МО «Город Гатчина» от 25 сентября 2013 года № 41, руководствуясь Уставом Гатчинского муниципального района, Уставом МО «Город Гатчина», в целях реализации в 2020 году решения совета депутатов МО «Город Гатчина» от 04 декабря 2019 года № 62 «О бюджете МО «Город Гатчина» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - решение),
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к исполнению бюджет МО «Город Гатчина» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Структурным подразделениям администрации Гатчинского муниципального района, структурным подразделениям администрации с правом юридического лица и муниципальным учреждениям Гатчинского муниципального района, являющимся главными администраторами доходов бюджета МО «Город Гатчина»:
2.1. Принять меры по обеспечению поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов в бюджет МО «Город Гатчина», сокращению задолженности по платежам в бюджет МО «Город Гатчина» по администрируемым доходам;
2.2. Привести нормативные акты главных администраторов доходов бюджета МО «Город Гатчина» о наделении главных администраторов доходов, либо подведомственных им муниципальных казенных учреждений МО «Город Гатчина» полномочиями администраторов доходов бюджета МО «Город Гатчина» в соответствие с решением совета депутатов МО «Город Гатчина» от 04 декабря 2019 года № 62 «О бюджете МО «Город Гатчина» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;
2.3. Обеспечить формирование информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации в части, относящейся к бюджету МО «Город Гатчина», а также представление в комитет финансов Гатчинского муниципального района (далее – комитет финансов) информации, необходимой для формирования и ведения реестра источников доходов бюджета МО «Город Гатчина» в соответствии с правилами и общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Гатчинского муниципального района;
2.4. В случае изменения объема полномочий главных администраторов доходов МО «Город Гатчина» и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета представлять в комитет финансов информацию об изменениях в течение двух дней со дня вступления в силу решений и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;
2.5. В случае внесения изменений в решение о бюджете в части поступления доходов представлять в комитет финансов уточненный прогноз поступления доходов на текущий финансовый год с поквартальным распределением;
2.6. Обеспечить оперативное осуществление подведомственными администраторами доходов мероприятий по:
- уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на невыясненные поступления;
- взысканию задолженности по платежам в бюджет МО «Город Гатчина», пеней и штрафов;
- проведению работы с плательщиками по оформлению расчетных документов на перечисление в бюджет МО «Город Гатчина» соответствующих платежей;
2.7. Представлять в комитет финансов до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - не позднее 15 января года, следующего за отчетным, аналитические материалы по исполнению бюджета по администрируемым доходам с пояснительной запиской;
2.8. Осуществлять взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств МО «Город Гатчина» (далее - главные распорядители бюджетных средств) по средствам, предоставляемым из федерального, областного бюджетов и бюджета Гатчинского муниципального района в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе остаткам целевых средств, в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом главного администратора доходов бюджета МО «Город Гатчина»;
2.9. Обеспечить до 1 июня 2020 года приведение в соответствие с пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальных правовых актов МО «Город Гатчина» и договоров, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджета МО «Город Гатчина» (наличие в нормативных правовых актах положений о порядке исчисления указанных платежей, их размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты).
3. Главным распорядителям бюджетных средств, руководителям структурных подразделений администрации Гатчинского муниципального района, ответственным по направлениям деятельности в целях повышения результативности и эффективности использования бюджетных средств в ходе исполнения бюджета МО «Город Гатчина» на 2020 год:
3.1. Организовать работу по заключению соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» и в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в срок до 15 марта 2020 года;
3.2. Заключать соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий из областного бюджета Ленинградской области в бюджет МО «Город Гатчина» в информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в срок до 15 марта 2020 года;
3.3. Заключать соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий, софинансируемых из федерального бюджета в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
3.4. Согласовывать в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» и в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» с комитетом финансов проекты соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области бюджету МО «Город Гатчина»;
3.5. В рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области в бюджет МО «Город Гатчина» обеспечить:
- выполнение целевых показателей результативности использования субсидий, указанных в заключенном соглашении;
- согласование с комитетом финансов отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
- представление главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
- представление в комитет финансов копий отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
3.6. Осуществить в первом полугодии 2020 года закупки товаров (работ, услуг), необходимых для обеспечения муниципальных нужд МО «Город Гатчина» в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными на эти цели, в объеме не менее 70 процентов от Плана – графика закупок для обеспечения муниципальных нужд;
3.7. Не позднее 1 мая 2020 года разработать (либо внести изменения в действующие порядки) и представить на утверждение:
- порядки предоставления из бюджета МО «Город Гатчина» субсидий иным некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предусмотренных пунктом 15 статьи 5 решения совета депутатов МО «Город Гатчина» от 04 декабря 2019 года № 62 «О бюджете МО «Город Гатчина» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в установленной сфере деятельности, в том числе в рамках реализации муниципальных программ МО «Город Гатчина»;
- порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренных пунктом 16 статьи 5 решения совета депутатов МО «Город Гатчина» от 04 декабря 2019 года № 62 «О бюджете МО «Город Гатчина» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в установленной сфере деятельности, в том числе в рамках реализации муниципальных программ МО «Город Гатчина»;
3.8. Предоставлять субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, при условии заключения договора (соглашения) на предоставление субсидий между главным распорядителем бюджетных средств МО «Город Гатчина» и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом комитета финансов.;
3.9. Предоставлять субсидии муниципальным бюджетным учреждениям МО «Город Гатчина» и муниципальным автономным учреждениям МО «Город Гатчина» на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии;
3.10. Организовать предварительный мониторинг выполнения муниципальными бюджетными учреждениями МО «Город Гатчина» и муниципальными автономными учреждениями МО «Город Гатчина» муниципального задания. Результаты мониторинга представить в комитет финансов до 1 сентября 2020 года;
3.11. Не допускать финансового обеспечения одного и того же объекта капитального строительства, объекта недвижимости в рамках нескольких муниципальных программ;
3.12. Не допускать принятия бюджетных обязательств на 2020 год, возникающих из муниципальных контрактов и иных договоров на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты и иные договоры не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2020 года;
3.13. Осуществлять приведение муниципальных программ МО «Город Гатчина» в соответствие с решением о бюджете с учетом изменений в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 01.08.2014 №2894 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Город Гатчина»» (в действующей редакции);
3.14. Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за год – до 1 февраля), представлять в комитет финансов аналитические записки по исполнению бюджетных ассигнований бюджета МО «Город Гатчина», предусмотренных на реализацию муниципальных программ МО «Город Гатчина» и непрограммной части в разрезе подпрограмм, мероприятий муниципальных программ и непрограммной части бюджета МО «Город Гатчина»;
3.15. До 15 апреля 2020 года представить в комитет финансов информацию о наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности МО «Город Гатчина», включенных в Перечень бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений за счет средств бюджета МО «Город Гатчина» и в адресную инвестиционную программу за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2020 год;
3.16. Не осуществлять закупки товаров, работ, услуг за счет экономии средств местного бюджета МО «Город Гатчина», образовавшейся по результатам процедур осуществления закупок для муниципальных нужд (за исключением расходов дорожного фонда МО «Город Гатчина» и расходов, направленных на исполнение расходных обязательств МО «Город Гатчина», предусмотренных соглашениями с комитетами Ленинградской области);
3.17. Обеспечить в целях выполнения требований законодательства о размещении информации в информационных системах:
полноту и корректность формирования получателями бюджетных средств платежных документов, информация по которым передается в соответствии с действующим законодательством комитетом финансов в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах и Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства;
своевременное осуществление мероприятий по передаче в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств за муниципальные услуги;
своевременное размещение информации подведомственными муниципальными учреждениями МО «Город Гатчина» на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети «Интернет» в соответствии с частью 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года №86 «Об утверждении Порядка предоставления информации государственными (муниципальными) учреждениями, ее размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта».
4.Отделу закупок администрации Гатчинского муниципального района ежеквартально осуществлять мониторинг закупок для муниципальных нужд; ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в четвертом квартале – до 15 декабря предоставлять в комитет финансов информацию об экономии бюджетных средств в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по результатам проведенных закупок для муниципальных нужд.
5.Комитету финансов Гатчинского муниципального района:
5.1. Обеспечить подготовку проектов решений о внесении изменений в бюджет МО «Город Гатчина» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов не более одного раза в квартал (с увеличением количества изменений в соответствии с наличием обоснованных заявок на внесение изменений в бюджет от главных распорядителей) с соблюдением установленных процедур подготовки и внесения в совет депутатов МО «Город Гатчина» данных проектов;
5.2. Активизировать работу по осуществлению контроля за целевым расходованием бюджетных средств МО «Город Гатчина»;
5.3. Исполнение и внутренний финансовый контроль в целях исполнения п.5 ст.99 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».
6. Установить, что:
6.1. Заключение и оплата получателями средств бюджета МО «Город Гатчина» муниципальных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета МО «Город Гатчина» в 2020 году, производится в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации с учетом принятых и неисполненных обязательств;
6.2. При осуществлении закупок, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при разработке проектов контрактов на закупку товаров, работ, услуг необходимо предусматривать обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя) по обеспечению исполнения условий контракта;
6.3. Вытекающие из муниципальных контрактов и иных договоров обязательства, принятые получателями средств бюджета МО «Город Гатчина» сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета МО «Город Гатчина» на текущий финансовый год;
6.4. Средства, сложившиеся за счет экономии по результатам проведения закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МО «Город Гатчина» в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» направляются на уменьшение дефицита местного бюджета;
6.5. Получатели средств бюджета МО «Город Гатчина» при заключении муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
а) при включении в муниципальный контракт (договор) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем подтвержденную сумму фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с учетом ранее произведенного авансового платежа, - в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора).
Получатели средств бюджета МО «Город Гатчина» при заключении муниципальных контрактов (договоров), предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включают в них условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения муниципального контракта (договора);
б) до 70 процентов стоимости электрической энергии (мощности) по договорам электроснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности));
в) в размере 100 процентов суммы контракта (договора) - по муниципальным контрактам и иным договорам об оказании услуг связи; о приобретении прав пользования программ, о подписке на печатные издания, об их приобретении и изготовлении; об обучении на курсах повышения квалификации; о приобретении авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение; обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и обязательного страхования лиц в установленном законодательством порядке; об оказании транспортных услуг; услуг по аренде имущества; услуг по содержанию имущества в части содержания в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (в том числе уборка и вывоз снега, мусора, дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация складов, санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка автотранспорта), технического обслуживания и текущего ремонта оборудования и инвентаря, услуг вневедомственной (в том числе пожарной) охраны; о проведении спортивных мероприятий в части оплаты работы судей, предоставления услуг по питанию, проживанию, проезду членов спортивных делегаций (спортсменов, судей, тренеров и представителей); о подготовке и проведении городских торжественных мероприятий: мероприятий посвященных празднованию Нового года и на приобретение театральных билетов на новогодние представления; о проведении общегородских мероприятий и мероприятий в рамках утвержденных календарных планов (оплата проезда, питания, проживания, аренда помещений, членские и регистрационные взносы, услуги по организации культурно-массовых мероприятий); на приобретение путевок в детские оздоровительные лагеря; о выполнении государственных экспертиз и согласований проектной документации; о выполнении экспертиз промышленной безопасности и экспертиз радиологического оборудования; о выполнении услуг авторского надзора; о выполнении услуг (работ) в области сертификации; работ по проведению топографической съемки и документации по оформлению межевого дела и землеустроительных работ; услуги по замерам сопротивления изоляции и молниезащиты; услуги по оформлению документации по технической инвентаризации (паспортизации объектов недвижимости); проведение замеров и исследований, обеспечивающих соблюдение требований экологического законодательства и охраны окружающей среды; об услугах банков за комиссию; об оплате за предоставление сведений, документов и информации из единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости;
По остальным муниципальным контрактам и договорам – после подтверждения факта поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Получатели средств бюджета МО «Город Гатчина» при заключении после 1 января 2020 года муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам адресной инвестиционной программы за счет средств межбюджетных субсидий из областного бюджета Ленинградской области не вправе предусматривать по таким контрактам авансовые платежи, за исключением объектов, софинансируемых из федерального бюджета.
7. Установить, что исполнение бюджета МО «Город Гатчина» осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МО «Город Гатчина», кассовым планом на текущий финансовый год с учетом следующего:
7.1. Кассовое обслуживание исполнения бюджета МО «Город Гатчина» осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области;
7.2. Учет операций по исполнению бюджета МО «Город Гатчина», осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в комитете финансов, если иное не установлено федеральным или областным законодательством;
7.3. Учет операций по исполнению бюджета МО «Город Гатчина» за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального и областного бюджетов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2020 года, отражаются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета МО «Город Гатчина» в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области;
7.4. Финансовое обеспечение расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО «Город Гатчина» в условиях кассового обслуживания операций муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО «Город Гатчина» осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевые счета, открытые в комитете финансов;
7.5. Перечисление средств бюджета МО «Город Гатчина» на лицевые счета муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО «Город Гатчина», открытые в комитете финансов, осуществляется на основании решения о бюджете МО «Город Гатчина» в соответствии с муниципальными правовыми актами МО «Город Гатчина», утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета МО «Город Гатчина» и кассовым планом исполнения бюджета МО «Город Гатчина» в текущем финансовом году.
8. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года и подлежит размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района.
9. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по финансовой политике Носкова И.В.
Глава администрации
Гатчинского муниципального района Л.Н. Нещадим
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к исполнению бюджет МО «Город Гатчина» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
2. Структурным подразделениям администрации Гатчинского муниципального района, структурным подразделениям администрации с правом юридического лица и муниципальным учреждениям Гатчинского муниципального района, являющимся главными администраторами доходов бюджета МО «Город Гатчина»:
2.1. Принять меры по обеспечению поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов в бюджет МО «Город Гатчина», сокращению задолженности по платежам в бюджет МО «Город Гатчина» по администрируемым доходам;
2.2. Привести нормативные акты главных администраторов доходов бюджета МО «Город Гатчина» о наделении главных администраторов доходов, либо подведомственных им муниципальных казенных учреждений МО «Город Гатчина» полномочиями администраторов доходов бюджета МО «Город Гатчина» в соответствие с решением совета депутатов МО «Город Гатчина» от 04 декабря 2019 года № 62 «О бюджете МО «Город Гатчина» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;
2.3. Обеспечить формирование информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации в части, относящейся к бюджету МО «Город Гатчина», а также представление в комитет финансов Гатчинского муниципального района (далее – комитет финансов) информации, необходимой для формирования и ведения реестра источников доходов бюджета МО «Город Гатчина» в соответствии с правилами и общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Гатчинского муниципального района;
2.4. В случае изменения объема полномочий главных администраторов доходов МО «Город Гатчина» и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета представлять в комитет финансов информацию об изменениях в течение двух дней со дня вступления в силу решений и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;
2.5. В случае внесения изменений в решение о бюджете в части поступления доходов представлять в комитет финансов уточненный прогноз поступления доходов на текущий финансовый год с поквартальным распределением;
2.6. Обеспечить оперативное осуществление подведомственными администраторами доходов мероприятий по:
- уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на невыясненные поступления;
- взысканию задолженности по платежам в бюджет МО «Город Гатчина», пеней и штрафов;
- проведению работы с плательщиками по оформлению расчетных документов на перечисление в бюджет МО «Город Гатчина» соответствующих платежей;
2.7. Представлять в комитет финансов до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - не позднее 15 января года, следующего за отчетным, аналитические материалы по исполнению бюджета по администрируемым доходам с пояснительной запиской;
2.8. Осуществлять взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств МО «Город Гатчина» (далее - главные распорядители бюджетных средств) по средствам, предоставляемым из федерального, областного бюджетов и бюджета Гатчинского муниципального района в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе остаткам целевых средств, в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом главного администратора доходов бюджета МО «Город Гатчина»;
2.9. Обеспечить до 1 июня 2020 года приведение в соответствие с пунктом 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальных правовых актов МО «Город Гатчина» и договоров, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджета МО «Город Гатчина» (наличие в нормативных правовых актах положений о порядке исчисления указанных платежей, их размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты).
3. Главным распорядителям бюджетных средств, руководителям структурных подразделений администрации Гатчинского муниципального района, ответственным по направлениям деятельности в целях повышения результативности и эффективности использования бюджетных средств в ходе исполнения бюджета МО «Город Гатчина» на 2020 год:
3.1. Организовать работу по заключению соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» и в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в срок до 15 марта 2020 года;
3.2. Заключать соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий из областного бюджета Ленинградской области в бюджет МО «Город Гатчина» в информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в срок до 15 марта 2020 года;
3.3. Заключать соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий, софинансируемых из федерального бюджета в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
3.4. Согласовывать в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» и в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» с комитетом финансов проекты соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области бюджету МО «Город Гатчина»;
3.5. В рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области в бюджет МО «Город Гатчина» обеспечить:
- выполнение целевых показателей результативности использования субсидий, указанных в заключенном соглашении;
- согласование с комитетом финансов отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
- представление главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
- представление в комитет финансов копий отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
3.6. Осуществить в первом полугодии 2020 года закупки товаров (работ, услуг), необходимых для обеспечения муниципальных нужд МО «Город Гатчина» в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными на эти цели, в объеме не менее 70 процентов от Плана – графика закупок для обеспечения муниципальных нужд;
3.7. Не позднее 1 мая 2020 года разработать (либо внести изменения в действующие порядки) и представить на утверждение:
- порядки предоставления из бюджета МО «Город Гатчина» субсидий иным некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), предусмотренных пунктом 15 статьи 5 решения совета депутатов МО «Город Гатчина» от 04 декабря 2019 года № 62 «О бюджете МО «Город Гатчина» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в установленной сфере деятельности, в том числе в рамках реализации муниципальных программ МО «Город Гатчина»;
- порядки предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предусмотренных пунктом 16 статьи 5 решения совета депутатов МО «Город Гатчина» от 04 декабря 2019 года № 62 «О бюджете МО «Город Гатчина» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в установленной сфере деятельности, в том числе в рамках реализации муниципальных программ МО «Город Гатчина»;
3.8. Предоставлять субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, при условии заключения договора (соглашения) на предоставление субсидий между главным распорядителем бюджетных средств МО «Город Гатчина» и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом комитета финансов.;
3.9. Предоставлять субсидии муниципальным бюджетным учреждениям МО «Город Гатчина» и муниципальным автономным учреждениям МО «Город Гатчина» на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии;
3.10. Организовать предварительный мониторинг выполнения муниципальными бюджетными учреждениями МО «Город Гатчина» и муниципальными автономными учреждениями МО «Город Гатчина» муниципального задания. Результаты мониторинга представить в комитет финансов до 1 сентября 2020 года;
3.11. Не допускать финансового обеспечения одного и того же объекта капитального строительства, объекта недвижимости в рамках нескольких муниципальных программ;
3.12. Не допускать принятия бюджетных обязательств на 2020 год, возникающих из муниципальных контрактов и иных договоров на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты и иные договоры не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2020 года;
3.13. Осуществлять приведение муниципальных программ МО «Город Гатчина» в соответствие с решением о бюджете с учетом изменений в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 01.08.2014 №2894 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Город Гатчина»» (в действующей редакции);
3.14. Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за год – до 1 февраля), представлять в комитет финансов аналитические записки по исполнению бюджетных ассигнований бюджета МО «Город Гатчина», предусмотренных на реализацию муниципальных программ МО «Город Гатчина» и непрограммной части в разрезе подпрограмм, мероприятий муниципальных программ и непрограммной части бюджета МО «Город Гатчина»;
3.15. До 15 апреля 2020 года представить в комитет финансов информацию о наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности МО «Город Гатчина», включенных в Перечень бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений за счет средств бюджета МО «Город Гатчина» и в адресную инвестиционную программу за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2020 год;
3.16. Не осуществлять закупки товаров, работ, услуг за счет экономии средств местного бюджета МО «Город Гатчина», образовавшейся по результатам процедур осуществления закупок для муниципальных нужд (за исключением расходов дорожного фонда МО «Город Гатчина» и расходов, направленных на исполнение расходных обязательств МО «Город Гатчина», предусмотренных соглашениями с комитетами Ленинградской области);
3.17. Обеспечить в целях выполнения требований законодательства о размещении информации в информационных системах:
полноту и корректность формирования получателями бюджетных средств платежных документов, информация по которым передается в соответствии с действующим законодательством комитетом финансов в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах и Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства;
своевременное осуществление мероприятий по передаче в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств за муниципальные услуги;
своевременное размещение информации подведомственными муниципальными учреждениями МО «Город Гатчина» на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети «Интернет» в соответствии с частью 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года №86 «Об утверждении Порядка предоставления информации государственными (муниципальными) учреждениями, ее размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта».
4.Отделу закупок администрации Гатчинского муниципального района ежеквартально осуществлять мониторинг закупок для муниципальных нужд; ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в четвертом квартале – до 15 декабря предоставлять в комитет финансов информацию об экономии бюджетных средств в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по результатам проведенных закупок для муниципальных нужд.
5.Комитету финансов Гатчинского муниципального района:
5.1. Обеспечить подготовку проектов решений о внесении изменений в бюджет МО «Город Гатчина» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов не более одного раза в квартал (с увеличением количества изменений в соответствии с наличием обоснованных заявок на внесение изменений в бюджет от главных распорядителей) с соблюдением установленных процедур подготовки и внесения в совет депутатов МО «Город Гатчина» данных проектов;
5.2. Активизировать работу по осуществлению контроля за целевым расходованием бюджетных средств МО «Город Гатчина»;
5.3. Исполнение и внутренний финансовый контроль в целях исполнения п.5 ст.99 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».
6. Установить, что:
6.1. Заключение и оплата получателями средств бюджета МО «Город Гатчина» муниципальных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета МО «Город Гатчина» в 2020 году, производится в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации с учетом принятых и неисполненных обязательств;
6.2. При осуществлении закупок, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при разработке проектов контрактов на закупку товаров, работ, услуг необходимо предусматривать обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя) по обеспечению исполнения условий контракта;
6.3. Вытекающие из муниципальных контрактов и иных договоров обязательства, принятые получателями средств бюджета МО «Город Гатчина» сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета МО «Город Гатчина» на текущий финансовый год;
6.4. Средства, сложившиеся за счет экономии по результатам проведения закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МО «Город Гатчина» в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» направляются на уменьшение дефицита местного бюджета;
6.5. Получатели средств бюджета МО «Город Гатчина» при заключении муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
а) при включении в муниципальный контракт (договор) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем подтвержденную сумму фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с учетом ранее произведенного авансового платежа, - в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора).
Получатели средств бюджета МО «Город Гатчина» при заключении муниципальных контрактов (договоров), предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включают в них условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения муниципального контракта (договора);
б) до 70 процентов стоимости электрической энергии (мощности) по договорам электроснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности));
в) в размере 100 процентов суммы контракта (договора) - по муниципальным контрактам и иным договорам об оказании услуг связи; о приобретении прав пользования программ, о подписке на печатные издания, об их приобретении и изготовлении; об обучении на курсах повышения квалификации; о приобретении авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение; обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и обязательного страхования лиц в установленном законодательством порядке; об оказании транспортных услуг; услуг по аренде имущества; услуг по содержанию имущества в части содержания в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (в том числе уборка и вывоз снега, мусора, дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация складов, санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка автотранспорта), технического обслуживания и текущего ремонта оборудования и инвентаря, услуг вневедомственной (в том числе пожарной) охраны; о проведении спортивных мероприятий в части оплаты работы судей, предоставления услуг по питанию, проживанию, проезду членов спортивных делегаций (спортсменов, судей, тренеров и представителей); о подготовке и проведении городских торжественных мероприятий: мероприятий посвященных празднованию Нового года и на приобретение театральных билетов на новогодние представления; о проведении общегородских мероприятий и мероприятий в рамках утвержденных календарных планов (оплата проезда, питания, проживания, аренда помещений, членские и регистрационные взносы, услуги по организации культурно-массовых мероприятий); на приобретение путевок в детские оздоровительные лагеря; о выполнении государственных экспертиз и согласований проектной документации; о выполнении экспертиз промышленной безопасности и экспертиз радиологического оборудования; о выполнении услуг авторского надзора; о выполнении услуг (работ) в области сертификации; работ по проведению топографической съемки и документации по оформлению межевого дела и землеустроительных работ; услуги по замерам сопротивления изоляции и молниезащиты; услуги по оформлению документации по технической инвентаризации (паспортизации объектов недвижимости); проведение замеров и исследований, обеспечивающих соблюдение требований экологического законодательства и охраны окружающей среды; об услугах банков за комиссию; об оплате за предоставление сведений, документов и информации из единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости;
По остальным муниципальным контрактам и договорам – после подтверждения факта поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Получатели средств бюджета МО «Город Гатчина» при заключении после 1 января 2020 года муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам адресной инвестиционной программы за счет средств межбюджетных субсидий из областного бюджета Ленинградской области не вправе предусматривать по таким контрактам авансовые платежи, за исключением объектов, софинансируемых из федерального бюджета.
7. Установить, что исполнение бюджета МО «Город Гатчина» осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МО «Город Гатчина», кассовым планом на текущий финансовый год с учетом следующего:
7.1. Кассовое обслуживание исполнения бюджета МО «Город Гатчина» осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области;
7.2. Учет операций по исполнению бюджета МО «Город Гатчина», осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в комитете финансов, если иное не установлено федеральным или областным законодательством;
7.3. Учет операций по исполнению бюджета МО «Город Гатчина» за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального и областного бюджетов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2020 года, отражаются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета МО «Город Гатчина» в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области;
7.4. Финансовое обеспечение расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО «Город Гатчина» в условиях кассового обслуживания операций муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО «Город Гатчина» осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевые счета, открытые в комитете финансов;
7.5. Перечисление средств бюджета МО «Город Гатчина» на лицевые счета муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО «Город Гатчина», открытые в комитете финансов, осуществляется на основании решения о бюджете МО «Город Гатчина» в соответствии с муниципальными правовыми актами МО «Город Гатчина», утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета МО «Город Гатчина» и кассовым планом исполнения бюджета МО «Город Гатчина» в текущем финансовом году.
8. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года и подлежит размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района.
9. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по финансовой политике Носкова И.В.
Глава администрации
Гатчинского муниципального района Л.Н. Нещадим