О внесении изменений в постановление администрации Гатчинского муниципального района от 14.09.2017 №4085 «Об утверждении муниципальной программы «Стимулирование экономической активности в Гатчинском муниципальном районе»

4336
30 декабря 2020
Приложенные файлы:
Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 31.03.2014 №1184 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Гатчинского муниципального района» (в редакции постановлений администрации Гатчинского муниципального района от 29.12.2017 №5614, от 16.05.2019 №1781, от 18.12.2019 № 4839), решением совета депутатов Гатчинского муниципального района от 21.12.2012 №271 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Гатчинский муниципальный район Ленинградской области», решением совета депутатов Гатчинского муниципального района от 29.11.2019 №30 «О бюджете Гатчинского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции решений совета депутатов Гатчинского муниципального района от 28.02.2020 №43, от 29.05.2020 №65, от 18.09.2020 №81, от 18.12.2020 №98), Уставом Гатчинского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
  1. Внести изменения в приложение (Муниципальная программа «Стимулирование экономической активности в Гатчинском муниципальном районе», далее - Программа) к постановлению администрации Гатчинского муниципального района от 14.09.2017 №4085 «Об утверждении муниципальной программы Стимулирование экономической активности в Гатчинском муниципальном районе» (в редакции постановлений администрации Гатчинского муниципального района от 02.03.2018 №811, от 13.07.2018 №3138, от 29.12.2018 №5777, от 22.05.2019 №1905, от 10.07.2019 №2722, от 11.11.2019 №4323, от 30.12.2019 №5088, от 21.07.2020 №2103):
    1. в паспорте муниципальной программы «Стимулирование экономической активности в Гатчинском муниципальном районе» строки «Источники финансирования муниципальной программы:», «Итого, в том числе - по годам: Средства бюджета Гатчинского муниципального района», «Другие источники», «Планируемые результаты реализации муниципальной программы» изложить в новой редакции:
 
Источники финансирования муниципальной программы: Расходы (тыс. руб.)
Итого 2018 2019 2020 2021 2022
Итого, в том числе – по годам: 380 077,280* 41 925,468 54 921,052 71 609,132* 116 571,668* 95 049,960*
Средства бюджета Гатчинского муниципального района 243 833,161 39 119,000 52 309,873 4606,328 52 573,120 51 224,840
Другие источники 136 244,119 2 806,468 2 611,179 23 002,804* 63 998,548* 43 825,120*
 
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
*- средства указаны справочно, планово
 
  • оборот средних предприятий – не менее 12,6 млрд рублей в 2018 году, не менее 14,0 млрд рублей в 2019 году, не менее 15,4 млрд рублей в 2020 году; 16,0 млрд. руб. в 2021 году, не менее 17,0 млрд руб. в 2022 году;
  • число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 000 человек населения – не менее 35,2 ед. в 2018 году, не менее 34,6 ед. в 2019 году, не менее 35,0 ед. в 2020 году, не менее 36,6 ед. в 2021 году, не менее 37,0 ед. в 2022 году;
  • доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций – не менее 40,2% в 2018 году, не менее 39,10% в 2019 году, не менее 41,6% в 2020 году, не менее 41, 4% в 2021 году, не менее 41,45% в 2022 году;
  • количество предоставленных безвозмездных консультационных услуг (ежегодный прирост не менее чем на 8%) - не менее 2160 - 2018 год, не менее 2340 - 2019 год, не менее 2520 - 2020 год, не менее 2722 – 2021 год, не менее 2940 – 2022 год;
  • количество уникальных субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших консультации – не менее 380 – 2018 год, не менее 390 – 2019 год, не менее 400 – 2020 год, не менее 410 – 2021 год, не менее 420 – 2022 год;
  • количество предоставленных консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим проекты в сфере социального предпринимательства или осуществляющим социально-значимые виды деятельности – не менее 150 - 2018 год, не менее 175 - 2019 год, не менее 200 - 2020 год, не менее 225 – 2021 год, не менее 250 – 2022 год;
  • количество действующих центров народных художественных промыслов и ремесел – 1 центр;
  • количество организованных и проведенных мероприятий совместно с администрацией Гатчинского муниципального района среди субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка – 1 мероприятие в 2018 году, не менее 2 мероприятий в 2019 году, не менее 2 мероприятий в 2020 году, не менее 2 мероприятий в 2021 году, не менее 2 мероприятий в 2022 году;
  • количество реконструированных бизнес-инкубаторов – 1 бизнес-инкубатор в 2022 году;
  • количество резидентов бизнес-инкубатора – не менее 45 субъектов МСП ежегодно с 2018 года до закрытия бизнес-инкубатора на реконструкцию в 2020 году, 0 резидентов бизнес-инкубатора в 2020-2021 годы, 56 субъектов МСП в 2022 году;
  • общее количество рабочих мест, размещенных в бизнес-инкубаторе – не менее 90 единиц ежегодно с 2018 года до закрытия бизнес-инкубатора на реконструкцию в 2020 году, 0 рабочих мест, размещенных в бизнес-инкубаторе в 2020-2021 годы, не менее 108 рабочих мест в 2022 году;
  • количество субъектов малого предпринимательства, которым предоставлена поддержка за счёт средств субсидии - не менее 5 единиц в 2018 году, не менее 3 единиц в 2019 году, не менее 3 единиц в 2020 году, не менее 3 единиц в 2021 году, не менее 1 единицы в 2022 году;
  • количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого предпринимательства, которым была оказана поддержка за счёт средств субсидии – не менее 5 рабочих мест в 2018 году, не менее 3 рабочих мест в 2019 году, не менее 3 рабочих мест в 2020 году, не менее 3 рабочих мест в 2021 году, не менее 1 рабочего места в 2022 году;
  • количество отчетов за год по региональной форме №1-ЛЕНОБЛ – не менее 477 единиц в 2018 году, не менее 497 единиц в 2019 году;
  • количество отчетов за первое полугодие отчетного года по региональной форме №1-ЛЕНОБЛ – не менее 513 единиц в 2018 году, не менее 497 единиц в 2019 году;
  • количество отчетов за год по региональной форме №1-ЛЕНОБЛ (ПСОБ) – не менее 4 единиц в 2018 году, не менее 6 единиц в 2019 году;
  • количество отчетов за год по региональной форме №1-ЛЕНОБЛ (МО) – не менее 206 единиц в 2018 году, не менее 200 единиц в 2019 году;
  • количество обработанных в системе ИАС «Мониторинг СЭР МО» отчетов за год по форме 1-потреб (торговля) – не менее 739 единиц в 2020 году, не менее 1626 единиц в 2021 году, не менее 2067 единиц в 2022 году (при условии выделения софинансирования из бюджета Ленинградской области);
  • количество обработанных в системе ИАС «Мониторинг СЭР МО» отчетов за год по форме 1-потреб (общественное питание) – не менее 49 единиц в 2020 году, не менее 52 единиц в 2021 году, не менее 55 единиц в 2022 году (при условии выделения софинансирования из бюджета Ленинградской области);
  • количество обработанных в системе ИАС «Мониторинг СЭР МО» отчетов за год по форме 1-потреб (бытовое обслуживание) – не менее 448 единиц в 2020 году, не менее 476 единиц в 2021 году, не менее 504 единиц в 2022 году (при условии выделения софинансирования из бюджета Ленинградской области);
  • количество обработанных в системе ИАС «Мониторинг СЭР МО» отчетов за год по форме 1-пп – не менее 185 единиц в 2020 году, не менее 219 единиц в 2021 году, не менее 292 единиц в 2022 году (при условии выделения софинансирования из бюджета Ленинградской области);
  • количество устных консультаций (ИКЦ)– не менее 349 единиц в 2018 году, не менее 342 единиц в 2019 году;
  • количество составленных претензионных писем, исковых заявлений – не менее 70 единиц в 2018 году, не менее 68 единиц в 2019 году;
  • количество изданных материалов о поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в СМИ – не менее 10 ежегодно;
  • количество административных регламентов по предоставлению администрацией Гатчинского муниципального района Ленинградской области муниципальных услуг, оказываемых субъектам малого и среднего предпринимательства – не менее 2 действующих регламентов;
  • количество муниципальных услуг, оказываемых субъектам малого и среднего предпринимательства, переданных администрацией Гатчинского муниципального района для оказания ГБУ ЛО «МФЦ» - не менее 2 услуг;
  • количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам оказания имущественной поддержки по действующим договорам аренды – не менее 5 обращений в 2018 году, не менее 1 обращения в 2019 году, не менее 2 обращений в 2020 году, не менее 2 обращений в 2021 году, не менее 2 обращений в 2022 году;
  • количество заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства договоров аренды по результатам аукционов с учетом имущественной поддержки – не менее 2 договоров в 2018 году, не менее 2 договоров аренды в 2019 году, не менее 2 договоров аренды в 2020 году, не менее 1 договора в 2021 году, не менее 1 договора в 2022 году;
  • площадь недвижимого имущества, переданного в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства по результатам аукционов с учетом имущественной поддержки – не менее 100 кв. м. в 2018 году, не менее 50 кв. м. в 2019 году, не менее 50 кв. м. в 2020 году, не менее 50 кв. м. в 2021 году, не менее 50 кв. м. в 2022 году;
  • создание подраздела «социальное предпринимательство» в разделе «Малый и средний бизнес» на официальном сайте Гатчинского муниципального района с размещением актуальной информации по поддержке социального предпринимательства – 1 подраздел на сайте;
  • предоставление льготных условий субъектам социального предпринимательства для участия в выставках-ярмарках, проводимых на территории Гатчинского муниципального района – обеспечение участия не менее 3 субъектов социального предпринимательства в выставках, ярмарках ежегодно;
  • количество организованных ярмарок народных художественных промыслов и ремесел – не менее 1 ярмарки в 2019 году, не менее 2 ярмарок в 2020 году; не менее 2 ярмарок в 2021 году, не менее 2 ярмарок в 2022 году;
  • разработанная и согласованная Схема территориального планирования Гатчинского муниципального района – не менее 1 в 2019 году, не менее 1 в 2022 году;
  • количество подготовленных проектов изменений генеральных планов сельских поселений Гатчинского муниципального района – не менее 2 в 2018 году, не менее 1 в 2019 году, не менее 4 в 2020 году, не менее 2 в 2021 году, не менее 2 в 2022 году;
  • количество подготовленной градостроительной документации в соответствии с выполняемыми полномочиями для комплексного развития и благоустройства территорий, формирование высокого качества среды проживания, развитие и реорганизации территорий - не менее 7 в 2018 году, не менее 4 в 2020 году, не менее 2 в 2021 году, не менее 2 в 2022 году;
  • количество населенных пунктов в сельских поселениях района, границы которых описаны и поставлены на кадастровый учёт – не менее 11 в 2019 году, не менее 30 в 2020 году, не менее 10 в 2021 году, не менее 5 в 2022 году;
  • количество разработанных и зарегистрированных градостроительных планов земельных участков на территории сельских поселений Гатчинского муниципального района – не менее 600 в 2018 году, не менее 830 в 2019 году, не менее 820 в 2020 году;
  • .доля разработанных и зарегистрированных градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ) сельских поселений Гатчинского муниципального района от количества обратившихся граждан и юридических лиц за получением ГПЗУ – не менее 100% в 2021 году, не менее 100% в 2022 году.
 
  1. раздел «II. Цели и задачи муниципальной программы» изложить в новой редакции:
«II. Цели и задачи муниципальной программы
Муниципальная программа направлена на создание благоприятных условий для устойчивого и сбалансированного развития малого и среднего предпринимательства, рынка труда и на обеспечение устойчивого развития Гатчинского муниципального района, территорий сельских поселений муниципального района в области градостроительной деятельности.
В рамках достижения цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
1. Устойчивое и сбалансированное развитие малого и среднего предпринимательства в Гатчинском муниципальном районе
2. Устойчивое развитие Гатчинского муниципального района, территорий сельских поселений муниципального района в области градостроительной деятельности.
Решение задач будет обеспечено посредством осуществления двух подпрограмм:
- «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Гатчинском муниципальном районе»;
- «Регулирование градостроительной деятельности Гатчинского муниципального района».
Срок реализации муниципальной программы: 2018 – 2022 годы.»;
  1. в паспорте подпрограммы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Гатчинском муниципальном районе» строки «Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам:», «Планируемые результаты реализации подпрограммы» изложить в новой редакции:
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам: Источник финансирования Расходы (тыс. руб.)
Итого 2018 2019 2020 2021 2022  
Всего: 177 725,615* 8 750,268 13 411,867 29 193,372* 73 945,908* 52 424,200  
В том числе:  
Федеральный бюджет - - - -      
Бюджет ЛО 136 244,119 2 806,468 2 611,179 23 002,804 63 998,548 43 825,120  
Внебюджетные источники - - - -      
Бюджет Гатчинского муниципального района 41 481,496 5 943,800 10 800,688 6 190,568 9 947,360 8 599,080  
Планируемые результаты реализации подпрограммы
*- средства указаны справочно, планово
 
  • оборот средних предприятий – не менее 12,6 млрд рублей в 2018 году, не менее 14,0 млрд рублей в 2019 году, не менее 15,4 млрд рублей в 2020 году; 16,0 млрд. руб. в 2021 году, не менее 17,0 млрд руб. в 2022 году;
  • число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 000 человек населения – не менее 35,2 ед. в 2018 году, не менее 34,6 ед. в 2019 году, не менее 35,0 ед. в 2020 году, не менее 36,6 ед. в 2021 году, не менее 37,0 ед. в 2022 году;
  • доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций – не менее 40,2% в 2018 году, не менее 39,10% в 2019 году, не менее 41,6% в 2020 году, не менее 41, 4% в 2021 году, не менее 41,45% в 2022 году;
  • количество предоставленных безвозмездных консультационных услуг (ежегодный прирост не менее чем на 8%) - не менее 2160 - 2018 год, не менее 2340 - 2019 год, не менее 2520 - 2020 год, не менее 2722 – 2021 год, не менее 2940 – 2022 год;
  • количество уникальных субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших консультации – не менее 380 – 2018 год, не менее 390 – 2019 год, не менее 400 – 2020 год, не менее 410 – 2021 год, не менее 420 – 2022 год;
  • количество предоставленных консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, реализующим проекты в сфере социального предпринимательства или осуществляющим социально-значимые виды деятельности – не менее 150 - 2018 год, не менее 175 - 2019 год, не менее 200 - 2020 год, не менее 225 – 2021 год, не менее 250 – 2022 год;
  • количество действующих центров народных художественных промыслов и ремесел – 1 центр;
  • количество организованных и проведенных мероприятий совместно с администрацией Гатчинского муниципального района среди субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка – 1 мероприятие в 2018 году, не менее 2 мероприятий в 2019 году, не менее 2 мероприятий в 2020 году, не менее 2 мероприятий в 2021 году, не менее 2 мероприятий в 2022 году;
  • количество реконструированных бизнес-инкубаторов – 1 бизнес-инкубатор в 2022 году;
  • количество резидентов бизнес-инкубатора – не менее 45 субъектов МСП ежегодно с 2018 года до закрытия бизнес-инкубатора на реконструкцию в 2020 году, 0 резидентов бизнес-инкубатора в 2020-2021 годы, 56 субъектов МСП в 2022 году;
  • общее количество рабочих мест, размещенных в бизнес-инкубаторе – не менее 90 единиц ежегодно с 2018 года до закрытия бизнес-инкубатора на реконструкцию в 2020 году, 0 рабочих мест, размещенных в бизнес-инкубаторе в 2020-2021 годы, не менее 108 рабочих мест в 2022 году;
  • количество субъектов малого предпринимательства, которым предоставлена поддержка за счёт средств субсидии - не менее 5 единиц в 2018 году, не менее 3 единиц в 2019 году, не менее 3 единиц в 2020 году, не менее 3 единиц в 2021 году, не менее 1 единицы в 2022 году;
  • количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого предпринимательства, которым была оказана поддержка за счёт средств субсидии – не менее 5 рабочих мест в 2018 году, не менее 3 рабочих мест в 2019 году, не менее 3 рабочих мест в 2020 году, не менее 3 рабочих мест в 2021 году, не менее 1 рабочего места в 2022 году;
  • количество отчетов за год по региональной форме №1-ЛЕНОБЛ – не менее 477 единиц в 2018 году, не менее 497 единиц в 2019 году;
  • количество отчетов за первое полугодие отчетного года по региональной форме №1-ЛЕНОБЛ – не менее 513 единиц в 2018 году, не менее 497 единиц в 2019 году;
  • количество отчетов за год по региональной форме №1-ЛЕНОБЛ (ПСОБ) – не менее 4 единиц в 2018 году, не менее 6 единиц в 2019 году;
  • количество отчетов за год по региональной форме №1-ЛЕНОБЛ (МО) – не менее 206 единиц в 2018 году, не менее 200 единиц в 2019 году;
  • количество обработанных в системе ИАС «Мониторинг СЭР МО» отчетов за год по форме 1-потреб (торговля) – не менее 739 единиц в 2020 году, не менее 1626 единиц в 2021 году, не менее 2067 единиц в 2022 году (при условии выделения софинансирования из бюджета Ленинградской области);
  • количество обработанных в системе ИАС «Мониторинг СЭР МО» отчетов за год по форме 1-потреб (общественное питание) – не менее 49 единиц в 2020 году, не менее 52 единиц в 2021 году, не менее 55 единиц в 2022 году (при условии выделения софинансирования из бюджета Ленинградской области);
  • количество обработанных в системе ИАС «Мониторинг СЭР МО» отчетов за год по форме 1-потреб (бытовое обслуживание) – не менее 448 единиц в 2020 году, не менее 476 единиц в 2021 году, не менее 504 единиц в 2022 году (при условии выделения софинансирования из бюджета Ленинградской области);
  • количество обработанных в системе ИАС «Мониторинг СЭР МО» отчетов за год по форме 1-пп – не менее 185 единиц в 2020 году, не менее 219 единиц в 2021 году, не менее 292 единиц в 2022 году (при условии выделения софинансирования из бюджета Ленинградской области);
  • количество устных консультаций (ИКЦ)– не менее 349 единиц в 2018 году, не менее 342 единиц в 2019 году;
  • количество составленных претензионных писем, исковых заявлений – не менее 70 единиц в 2018 году, не менее 68 единиц в 2019 году;
  • количество изданных материалов о поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в СМИ – не менее 10 ежегодно;
  • количество административных регламентов по предоставлению администрацией Гатчинского муниципального района Ленинградской области муниципальных услуг, оказываемых субъектам малого и среднего предпринимательства – не менее 2 действующих регламентов;
  • количество муниципальных услуг, оказываемых субъектам малого и среднего предпринимательства, переданных администрацией Гатчинского муниципального района для оказания ГБУ ЛО «МФЦ» - не менее 2 услуг;
  • количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам оказания имущественной поддержки по действующим договорам аренды – не менее 5 обращений в 2018 году, не менее 1 обращения в 2019 году, не менее 2 обращений в 2020 году, не менее 2 обращений в 2021 году, не менее 2 обращений в 2022 году;
  • количество заключенных с субъектами малого и среднего предпринимательства договоров аренды по результатам аукционов с учетом имущественной поддержки – не менее 2 договоров в 2018 году, не менее 2 договоров аренды в 2019 году, не менее 2 договоров аренды в 2020 году, не менее 1 договора в 2021 году, не менее 1 договора в 2022 году;
  • площадь недвижимого имущества, переданного в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства по результатам аукционов с учетом имущественной поддержки – не менее 100 кв. м. в 2018 году, не менее 50 кв. м. в 2019 году, не менее 50 кв. м. в 2020 году, не менее 50 кв. м. в 2021 году, не менее 50 кв. м. в 2022 году;
  • создание подраздела «социальное предпринимательство» в разделе «Малый и средний бизнес» на официальном сайте Гатчинского муниципального района с размещением актуальной информации по поддержке социального предпринимательства – 1 подраздел на сайте;
  • предоставление льготных условий субъектам социального предпринимательства для участия в выставках-ярмарках, проводимых на территории Гатчинского муниципального района – обеспечение участия не менее 3 субъектов социального предпринимательства в выставках, ярмарках ежегодно;
  • количество организованных ярмарок народных художественных промыслов и ремесел – не менее 1 ярмарки в 2019 году, не менее 2 ярмарок в 2020 году; не менее 2 ярмарок в 2021 году, не менее 2 ярмарок в 2022 году
 
  1. в разделе «III. Плановые значения показателей (индикаторов) подпрограммы 1 по годам реализации» слова «в Приложении 2» заменить словами «в Приложении 1»;
  2. изложить раздел «IV. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1» в новой редакции:
« IV. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1
В рамках подпрограммы будут реализованы следующие основные мероприятия:
  1. предоставление субсидий некоммерческим организациям муниципальной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Гатчинского муниципального района;
  2. реконструкция и (или) создание объектов недвижимого имущества (бизнес-инкубаторов), включая разработку проектно-сметной документации;
  3. предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства на организацию предпринимательской деятельности;
  4. организация мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области;
  5. мероприятия по обеспечению деятельности информационно-консультационных центров для потребителей;
  6. издание и распространение информационных материалов о поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в средствах массовой информации;
  7. расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к муниципальному имуществу;
  8. снижение административных барьеров и обеспечение эффективной реализации требований Муниципального стандарта;
  9. поддержка субъектов социального предпринимательства.»;
  10. раздел «V. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы 1» изложить в новой редакции:
«V. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы в 2018 - 2022 годах, в том числе в разрезе основных мероприятий и источников финансирования, представлен в Приложении 2 к подпрограмме.
Выдача стартовых субсидий на территории Ленинградской области (Гатчинский район) осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятия «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области для софинансирования в рамках муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства мероприятия по поддержке субъектов малого предпринимательства, действующих менее одного года, на организацию предпринимательской деятельности», предусмотренного подпрограммой «Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 № 394, постановлением администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 04.07.2018 № 2958 (с изменениями).
Выдача субсидий некоммерческим организациям муниципальной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Гатчинского муниципального  района осуществляется в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 18.04.2018 №1642 (с изменениями).
Выдача субсидий некоммерческим организациям муниципальной инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Гатчинского муниципального района Ленинградской области из бюджета Гатчинского муниципального района в целях возмещения затрат, связанных с организацией мониторинга деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка Гатчинского муниципального района Ленинградской области осуществляется в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 21.08.2020 №2523.»;
  1. приложение 1 к подпрограмме «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Гатчинском муниципальном районе» (Планируемые результаты муниципальной подпрограммы Гатчинского муниципального района) изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
  2. приложение 2 к подпрограмме «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Гатчинском муниципальном районе» (Перечень и финансирование мероприятий подпрограммы) изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
  3. в паспорте подпрограммы «Регулирование градостроительной деятельности Гатчинского муниципального района» строки «Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам:», «Планируемые результаты реализации подпрограммы» изложить в новой редакции:
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам: Источник финансирования Расходы (тыс. руб.)
Итого 2018 2019 2020 2021 2022
Всего: 202 351,665 33 175,200 41 509,185 42 415,760 42 625,760 42 625,760
В том числе:
Федеральный бюджет            
Бюджет ЛО            
Внебюджетные источники            
Бюджет Гатчинского муниципального района 202 351,665 33 175,200 41 509,185 42 415,760 42 625,760 42 625,760
Планируемые результаты реализации подпрограммы
  • разработанная и согласованная Схема территориального планирования Гатчинского муниципального района – не менее 1 в 2019 году, не менее 1 в 2022 году;
  • количество подготовленных проектов изменений генеральных планов сельских поселений Гатчинского муниципального района – не менее 2 в 2018 году, не менее 1 в 2019 году, не менее 4 в 2020 году, не менее 2 в 2021 году, не менее 2 в 2022 году;
  • количество подготовленной градостроительной документации в соответствии с выполняемыми полномочиями для комплексного развития и благоустройства территорий, формирование высокого качества среды проживания, развитие и реорганизации территорий - не менее 7 в 2018 году, не менее 4 в 2020 году, не менее 2 в 2021 году, не менее 2 в 2022 году;
  • количество населенных пунктов в сельских поселениях района, границы которых описаны и поставлены на кадастровый учёт – не менее 11 в 2019 году, не менее 30 в 2020 году, не менее 10 в 2021 году, не менее 5 в 2022 году;
  • количество разработанных и зарегистрированных градостроительных планов земельных участков на территории сельских поселений Гатчинского муниципального района – не менее 600 в 2018 году, не менее 830 в 2019 году, не менее 820 в 2020 году;
  • .доля разработанных и зарегистрированных градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ) сельских поселений Гатчинского муниципального района от количества обратившихся граждан и юридических лиц за получением ГПЗУ – не менее 100% в 2021 году, не менее 100% в 2022 году.
 
  1. раздел «III. Планируемые результаты Подпрограммы» изложить в новой редакции:
«III. Планируемые результаты Подпрограммы
Планируемые результаты и показатели результативности выполнения мероприятий представлены в Приложении 1 к подпрограмме.»;
  1. раздел «V. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы» изложить в новой редакции:
«V. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы
Объем финансирования подпрограммы в 2018 - 2022 годах, в том числе в разрезе основных мероприятий и источников финансирования, представлен в Приложении 2 к подпрограмме.»;
  1. приложение 1 к подпрограмме «Регулирование градостроительной деятельности Гатчинского муниципального района» (Планируемые результаты муниципальной подпрограммы Гатчинского муниципального района) изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
  2. приложение 2 к подпрограмме «Регулирование градостроительной деятельности Гатчинского муниципального района» (Перечень и финансирование мероприятий подпрограммы) изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
 
  1. Настоящее постановление опубликовать в газете «Гатчинская правда» и разместить на официальном сайте Гатчинского муниципального района.
  2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по экономике В.А. Норкина.
 
 
Исполняющий  обязанности
главы  администрации
Гатчинского муниципального  района                                        С.И.Голованов