Постановления

О внесении изменений в постановление от 21.10.2019 № 4106«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов» на территории МО «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района Ленинградской области»

289
08 февраля 2021
Приложенные файлы:
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Гатчинского муниципального района и Уставом МО «Город Гатчина», постановлением администрации Гатчинского муниципального  района от 03.06.2011 № 2307 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов  предоставления  муниципальных услуг», постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 28.05.2015 № 1931 «Об утверждении ответственных лиц за формирование сведений и предоставление информации о муниципальных услугах для ведения реестров муниципальных услуг и за подготовку административных регламентов МО Гатчинского муниципального района и МО «Город Гатчина», учитывая протест Гатчинской городской прокуратуры от 30.11.2020 № 7-65-2020 на постановление администрации Гатчинского муниципального района от 21.10.2019 № 4106,ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести следующие изменения в приложение  к  постановлению администрации Гатчинского муниципального от 21.10.2019 № 4106                    «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории МО «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района Ленинградской области» (далее – административный регламент):
1.1. В пункте 2.2. административного регламента слова «Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел городского хозяйства комитета городского хозяйства и жилищной политики Администрации, расположенный по адресу: Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Киргетова, д. 1, каб. 34, телефон, факс: 8 (813-71) 3-81-39, (далее – Отдел Администрации). График работы: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00. График приема граждан: вторник, четверг с 14.00 до 16.00. Адрес электронной почты: gorzilotd@bk.ru.» заменить словами: «Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел городского хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации, расположенный по адресу: Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Киргетова, д. 1, каб. 39, телефон, факс: 8 (813-71) 2-00-37, (далее – Отдел Администрации). График работы: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48. График приема граждан: четверг с 14.00 до 15.00. Адрес электронной почты: gorzilotd@bk.ru».
1.2. В подпункте 1 третьего абзаца пункта 2.2. административного регламента слова «в Отдел Администрации» исключить.
1.3. В подпункте 2 третьего абзаца пункта 2.2. административного регламента слова «почтовым отправлением в Отдел Администрации» исключить.
1.4. В четвертом абзаце пункта 2.2. административного регламента слова «Заявитель может записаться на прием для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги следующими способами:» заменить словами «Заявитель может записаться на прием для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги следующими способами:».
1.5. В подпункте 1 второго абзаца пункта 2.3. административного регламента слова «при личной явке в администрацию» исключить.
1.6. Пункт 2.4. административного регламента изложить в следующей редакции: «2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления (регистрации) заявления в администрацию. В случае направления администрацией запроса в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, рассмотрение заявления может быть увеличено по решению администрации до 20 календарных дней, при этом заявитель должен быть уведомлен администрацией о принятии такого решения в срок не позднее 3 календарных дней».
1.7. В пункте 2.6. административного регламента  подпункт 3 исключить. Подпункты 1, 2, 4, 5 пункта 2.6. административного регламента считать подпунктами 1, 2, 3, 4 соответственно.
1.8. Пункт 2.6. административного регламента дополнить подпунктом 2.6.1. следующего содержания: «заявитель вправе предоставить графическую схему в масштабе с указанием расположения планируемого к созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов».
1.9. В первом абзаце пункта 2.13. административного регламента слова «при личном обращении – в день поступления заявления» и «при направлении заявления почтовой связью в ОМСУ – в день поступления заявления» исключить.
1.10. В пункте 2.14.1. административного регламента слова «администрации или» исключить.
1.11. В пункте 2.14.2. административного регламента слова «Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно» исключить.
1.12. В пункте 3.1.2.1. административного регламента слова «Отдел Администрации» заменить словами «ГБУ ЛО МФЦ».
1.13. В пункте 3.2.3. административного регламента слова «Отдел Администрации» исключить.
1.14. В пункте 3.2.4. административного регламента слова «Отдел Администрации» исключить.
1.15. В четвертом абзаце пункта 3.2.5. административного регламента слова «Отдел Администрации» заменить словами «ГБУ ЛО МФЦ».
1.16. В первом абзаце пункта 3.2.8. административного регламента слово «Отдела» исключить.
1.17. Второй абзац пункта 3.2.8. административного регламента изложить в следующей редакции: «В день регистрации запроса формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес многофункционального центра, в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием». Прием назначается на ближайшую свободную дату и время в соответствии с графиком работ.
1.18. В абзаце втором пункта 3.2.9. административного регламента слова «Отдел Администрации» заменить словами «ГБУ ЛО МФЦ».
2. Приложение 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по жилищно-коммунальному и городскому хозяйству Голованова С.И.
 
Глава администрации
Гатчинского  муниципального  района                                          Л.Н. Нещадим