О мерах по реализации в 2021 году решения совета депутатов МО «Город Гатчина» «О бюджете МО «Город Гатчина» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

1257
12 апреля 2021
Приложенные файлы:
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района, утвержденным  решением  совета депутатов МО «Город Гатчина» от 25 сентября 2013 года № 41, руководствуясь Уставом Гатчинского муниципального района, Уставом МО «Город Гатчина», в целях реализации в 2021 году решения совета депутатов МО «Город Гатчина» от 25 ноября 2020 года № 50 «О бюджете МО «Город Гатчина» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее - решение),
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
1. Принять к исполнению бюджет МО «Город Гатчина» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
2. Структурным подразделениям администрации Гатчинского      муниципального района, структурным подразделениям администрации с  правом юридического лица и муниципальным учреждениям Гатчинского муниципального района, являющимся главными администраторами доходов бюджета МО «Город Гатчина»:
2.1. Принять меры по обеспечению поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов в  бюджет МО «Город Гатчина», сокращению задолженности по платежам в бюджет МО «Город Гатчина» по администрируемым доходам;
2.2. Обеспечить формирование информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации в части, относящейся к бюджету МО «Город Гатчина», а также представление в комитет финансов Гатчинского муниципального района (далее – комитет финансов) информации, необходимой для формирования и ведения реестра источников доходов бюджета МО «Город Гатчина» в соответствии с правилами и общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Гатчинского муниципального района;
2.3. В случае изменения объема полномочий главных администраторов доходов МО «Город Гатчина» и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета представлять в комитет финансов информацию об изменениях в течение двух дней со дня вступления в силу решений и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;
2.4. В случае внесения изменений в решение о бюджете в части поступления доходов представлять в комитет финансов уточненный прогноз поступления доходов на текущий финансовый год с поквартальным распределением;
2.5. Обеспечить оперативное осуществление подведомственными администраторами доходов и структурными подразделениями администрации Гатчинского муниципального района мероприятий:
- по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на невыясненные поступления;
- по взысканию задолженности по платежам в бюджет МО «Город Гатчина», пеней и штрафов;
- по передаче информации о начислениях в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, необходимой для осуществления перевода денежных средств в бюджет МО «Город Гатчина»;
- по представлению в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области уточненных реестров администрируемых доходов бюджета МО «Город Гатчина» в случае изменения состава администрируемых доходов бюджета МО «Город Гатчина»;
- по доведению до плательщиков информации, необходимой для заполнения расчетных и платежных документов на перечисление в бюджет МО «Город Гатчина» соответствующих платежей, в том числе по возврату остатков бюджетных средств и восстановлению кассовых расходов бюджета МО «Город Гатчина»;
2.6. Представлять в комитет финансов до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - не позднее 15 января года, следующего за отчетным, аналитические материалы по исполнению бюджета по администрируемым доходам с пояснительной запиской;
2.7. Осуществлять взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области и главными распорядителями бюджетных средств бюджета Гатчинского муниципального района по средствам, предоставляемым из федерального, областного бюджетов и бюджета Гатчинского муниципального района в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
3. Главным распорядителям бюджетных средств, руководителям структурных подразделений администрации Гатчинского муниципального района, ответственным по направлениям деятельности в целях повышения результативности и эффективности использования бюджетных средств в ходе исполнения бюджета МО «Город Гатчина» на 2021 год:
3.1. Организовать работу по заключению соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» и в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии со сроками, установленными постановлением Правительства Ленинградской области от 25 января 2021 года №21 «О мерах по реализации в 2021 году областного закона «Об областном бюджете ленинградской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;
3.2. Согласовывать с комитетом финансов проекты соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области бюджету МО «Город Гатчина», заключаемых в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» и в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;
3.3. В рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области в бюджет МО «Город Гатчина» обеспечить:
- выполнение целевых показателей результативности использования субсидий, указанных в заключенном соглашении;
- согласование с комитетом финансов отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
- представление главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
- представление в комитет финансов копий отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
- по субсидиям, предусмотренным на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности постоянное видеонаблюдение в информационно-коммуникационной сети «Интернет» за площадными объектами, по которым предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ, с соблюдением требований к качеству и надежности видеотрансляции (суммарная продолжительность отсутствия трансляции не более восьми часов в месяц; наглядность процесса строительства, обеспечиваемая установкой достаточного числа камер по периметру объекта; отсутствие посторонних предметов в зоне трансляции, перекрывающих обзор; четкость изображения, устойчивость к неблагоприятным погодным условиям; использование видеохостингов с возможностью встраивания трансляции на сторонних веб-сайтах);
3.4. Предоставлять субсидии (гранты в форме субсидий) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, при условии заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии (гранта в форме субсидии) в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом комитета финансов.
В случае предоставления субсидий (грантов в форме субсидий) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, не связанных с достижением результатов федеральных (региональных) проектов, обеспечить внесение изменений в нормативные правовые акты МО «Город Гатчина» об утверждении порядков предоставления данных субсидий (грантов) для приведения в соответствие с общими требованиями к нормативно правовым актам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», при первом внесении изменений в нормативные правовые акты Ленинградской области, но не позднее 1 июня 2021 года;
3.5. Предоставлять субсидии муниципальным бюджетным учреждениям МО «Город Гатчина» и муниципальным автономным учреждениям МО «Город Гатчина» на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное  задание) в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с указанными учреждениями органом местного самоуправления Гатчинского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения;
3.6. Организовать предварительный мониторинг выполнения муниципальными бюджетными учреждениями МО «Город Гатчина» и муниципальными автономными учреждениями МО «Город Гатчина» муниципального задания. Результаты мониторинга представить в комитет финансов до 1 сентября 2021 года;
3.7. Предоставлять из бюджета МО «Город Гатчина» субсидии на иные цели при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным бюджетным учреждением либо муниципальным автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Гатчинского муниципального района;
3.8. Осуществить в первом полугодии 2021 года закупки товаров (работ, услуг), необходимых для обеспечения муниципальных нужд МО «Город Гатчина» в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными на эти цели, в объеме не менее 70 процентов от Плана – графика закупок для обеспечения муниципальных нужд;
3.9. При исполнении бюджета МО «Город Гатчина» исходить из необходимости безусловного исполнения расходных обязательств МО «Город Гатчина», возникающих при участии в федеральных проектах, входящих в состав национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» для софинансирования которых из федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области бюджету МО «Город Гатчина» предоставляются межбюджетные трансферты;
3.10. Не допускать финансового обеспечения одного и того же объекта капитального строительства, объекта недвижимости в рамках нескольких муниципальных программ;
3.11. Не допускать принятия бюджетных обязательств на 2021 год, возникающих из муниципальных контрактов и иных договоров на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более одного месяца, если муниципальные контракты и иные договоры не заключены в установленном порядке до 1 декабря 2021 года;
3.12. Осуществлять приведение муниципальных программ МО «Город Гатчина» в соответствие с решением о бюджете с учетом изменений в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 01.08.2014 №2894 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Город Гатчина»» (в действующей редакции);
3.13. Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за год – до 1 февраля), представлять в комитет финансов аналитические записки по исполнению бюджетных ассигнований бюджета МО «Город Гатчина», предусмотренных на реализацию муниципальных программ МО «Город Гатчина» и непрограммной части в разрезе подпрограмм, мероприятий муниципальных программ и непрограммной части бюджета МО «Город Гатчина»;
3.14. Не осуществлять до 1 сентября 2021 года закупки муниципальными казенными учреждениями товаров, работ, услуг за счет экономии средств местного бюджета МО «Город Гатчина», образовавшейся по результатам процедур осуществления закупок для муниципальных нужд (за исключением расходов дорожного фонда МО «Город Гатчина» и расходов, направленных на исполнение расходных обязательств МО «Город Гатчина», предусмотренных соглашениями с комитетами Ленинградской области);
3.15. Предложения по использованию экономии средств направлять после 1 августа 2021 года в комитет финансов с приложением обоснований бюджетных ассигнований и расчетов. Решение по использованию экономии, либо по ее блокировке принимает глава администрации Гатчинского муниципального района и руководитель комитета финансов;
3.16. Обеспечить в целях выполнения требований законодательства о размещении информации в информационных системах:
- полноту и корректность формирования получателями бюджетных средств платежных документов, информация по которым передается в соответствии с действующим законодательством комитетом финансов в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах и Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства;
- своевременное осуществление мероприятий по передаче в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств за муниципальные услуги;
- размещение информации подведомственными муниципальными учреждениями МО «Город Гатчина» на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети «Интернет» в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственными (муниципальными) учреждениями, ее размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта»;
3.17. Включить в контракты на выполнение строительно-монтажных работ условие по обеспечению постоянного видеонаблюдения в сети «Интернет» за площадными объектами, включенными в адресную инвестиционную программу Ленинградской области, с соблюдением требований к качеству и надежности видеотрансляции (суммарная продолжительность отсутствия трансляции не более восьми часов в месяц; наглядность процесса строительства, обеспечиваемая установкой достаточного числа камер по периметру объекта; отсутствие посторонних предметов в зоне трансляции, перекрывающих обзор; четкость изображения, устойчивость к неблагоприятным погодным условиям; использование видеохостингов с возможностью встраивания трансляции на сторонних веб-сайтах);
3.18. При осуществлении муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями МО «Город Гатчина», в отношении которых главные распорядители бюджетных средств осуществляют полномочия учредителя, закупок в рамках реализации федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» обеспечить детализацию по кодам целевых статей расходов классификации расходов бюджета показателей плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и на плановый период; объема финансового обеспечения, предусмотренного для осуществления закупок, в планах-графиках закупок; при формировании информации об источнике финансирования контракта для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Формирование информации о кодах классификации расходов бюджетов осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, с учетом пункта 16 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 июля 2019 года № 113н.
4.Отделу закупок администрации Гатчинского муниципального района:
- ежеквартально осуществлять мониторинг закупок для муниципальных нужд - ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в четвертом квартале – до 15 декабря предоставлять в комитет финансов информацию об экономии бюджетных средств в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по результатам проведенных закупок для муниципальных нужд;
- в рамках подготовки проекта решения о внесении изменений в бюджет МО «Город Гатчина» предоставлять в комитет финансов информацию об экономии бюджетных средств по результатам проведенных закупок по состоянию на 1 число месяца, в котором планируется уточнение бюджета, по состоянию на 15 декабря при планировании уточнения в декабре.
5.Комитету финансов Гатчинского муниципального района:
5.1. Обеспечить подготовку проектов решений о внесении изменений в бюджет МО «Город Гатчина» на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов не более одного раза в квартал (с увеличением количества изменений в соответствии с наличием обоснованных заявок на внесение изменений в бюджет от главных распорядителей) с соблюдением установленных процедур подготовки и внесения в совет депутатов МО «Город Гатчина» данных проектов;
5.2. Активизировать работу по осуществлению контроля за целевым расходованием бюджетных средств МО «Город Гатчина».
6. Установить, что:
6.1. Заключение и оплата получателями средств бюджета МО «Город Гатчина» договоров (муниципальных контрактов) и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета МО «Город Гатчина», производится в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации с учетом принятых и неисполненных обязательств;
6.2. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований;
6.3. Не подлежат оплате обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов и иных договоров, принятые получателями бюджетных средств сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств;
6.4. При заключении договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Ленинградской области руководствоваться постановлением Правительства Ленинградской области от 25 января 2021 года №21 «О мерах по реализации в 2021 году областного закона «Об областном бюджете ленинградской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»;
6.5. При заключении договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ за счет средств дорожного фонда Ленинградской области по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Ленинградской области, софинансирование которых предусматривается за счет средств федерального бюджета, получатели бюджетных средств бюджета МО «Город Гатчина» вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта);
6.6. При заключении договоров (муниципальных контрактов) на технологическое присоединение (подключение) к соответствующим инженерным сетям, а также за потребление электрической энергии, за услуги газоснабжения, на подачу холодного водоснабжения и водоотведения, на подачу тепловой энергии получатели бюджетных средств бюджета МО «Город Гатчина» вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, установленных законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения;
6.7. По иным заключаемым договорам (муниципальным контрактам) получатели бюджетных средств бюджета МО «Город Гатчина» вправе предусматривать авансовые платежи в следующем размере и порядке, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для таких договоров (муниципальных контрактов) не установлены нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке на соответствующие цели:
а) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по муниципальным контрактам и иным договорам об оказании услуг связи; о приобретении прав пользования программ, о подписке на печатные издания, об их приобретении и изготовлении; об обучении на курсах повышения квалификации; об участии в конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства; о приобретении авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение; обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и обязательного страхования лиц в установленном законодательством порядке; об оказании транспортных услуг; услуг по аренде имущества; услуг по содержанию имущества в части содержания в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (в том числе уборка и вывоз снега, мусора, дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация складов, санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка автотранспорта), технического обслуживания и текущего ремонта оборудования и инвентаря, услуг вневедомственной (в том числе пожарной) охраны; о проведении спортивных мероприятий в части оплаты работы судей, предоставления услуг по питанию, проживанию, проезду членов спортивных делегаций (спортсменов, судей, тренеров и представителей); о подготовке и проведении городских торжественных мероприятий: мероприятий  посвященных празднованию Нового года и на приобретение театральных билетов на новогодние представления; о проведении общегородских мероприятий и мероприятий в рамках утвержденных календарных планов (оплата проезда, питания, проживания, аренда помещений, членские и регистрационные взносы, услуги по организации культурно-массовых мероприятий); на приобретение путевок в детские оздоровительные лагеря; о выполнении государственных экспертиз и согласований проектной документации; о выполнении экспертиз промышленной безопасности и экспертиз радиологического оборудования; о выполнении услуг авторского надзора; о выполнении услуг (работ) в области сертификации;  работ по проведению топографической съемки и документации по оформлению межевого дела и землеустроительных работ; услуги по замерам сопротивления изоляции и молниезащиты; услуги по оформлению документации по технической инвентаризации (паспортизации объектов недвижимости); проведение замеров и исследований, обеспечивающих соблюдение требований экологического законодательства и охраны окружающей среды; об услугах банков за комиссию; об оплате за предоставление сведений, документов и информации из единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости, о приобретении средств индивидуальной защиты и дезинфекционных средств, связанных с реализацией санитарно-противоэпидемических мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории МО «Город Гатчина»;
б) до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам на выполнение работ по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Ленинградской области и софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, при соблюдении следующих условий:
- сумма авансового платежа не превышает 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на соответствующий финансовый год;
- при включении в договор (муниципального контракта) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным комитетом финансов порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета МО «Город Гатчина», и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае если договор (муниципальный контракт) не содержит этапы его исполнения, либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (муниципальным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае если договор (муниципальный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают);
- при заключении договоров (муниципальных контрактов), предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включаются условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (муниципального контракта), если иное не установлено действующим законодательством;
в) до 70 процентов стоимости тепловой и электрической энергии (мощности) по договорам электроснабжения (купли-продажи (поставки) тепловой и электрической энергии (мощности));
7. Установить, что исполнение бюджета МО «Город Гатчина» осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МО «Город Гатчина», кассовым планом на текущий финансовый год с учетом следующего:
7.1. Кассовое обслуживание исполнения бюджета МО «Город Гатчина» осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области;
7.2. Учет операций по исполнению бюджета МО «Город Гатчина», осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых  в комитете финансов, если иное не установлено федеральным или областным законодательством;
7.3. Учет операций по исполнению бюджета МО «Город Гатчина» за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального и областного бюджетов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2021 года, отражаются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета МО «Город Гатчина» в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области;
7.4. Финансовое обеспечение расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО «Город Гатчина» в условиях кассового обслуживания операций муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО «Город Гатчина» осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевые счета, открытые в  комитете финансов; 
7.5. Перечисление средств бюджета МО «Город Гатчина» на лицевые счета муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО «Город Гатчина», открытые в комитете финансов, осуществляется на основании решения о бюджете МО «Город Гатчина» в соответствии с муниципальными правовыми актами МО «Город Гатчина», утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета МО «Город Гатчина» и кассовым планом исполнения бюджета МО «Город Гатчина» в текущем финансовом году.
8. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2021 года и подлежит размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района.
9. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по финансовой политике  Носкова И.В.
 
 
Глава администрации
Гатчинского муниципального района                                     Л.Н. Нещадим