О внесении изменений в постановление администрации Гатчинского муниципального района от 27.06.2019 № 2551 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории МО «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района»

1308
15 апреля 2021
Приложенные файлы:
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Гатчинского муниципального района и Уставом МО «Город Гатчина», постановлением администрации Гатчинского муниципального  района от 03.06.2011 № 2307 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов  предоставления  муниципальных услуг», постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 28.05.2015 № 1931 «Об утверждении ответственных лиц за формирование сведений и предоставление информации о муниципальных услугах для ведения реестров муниципальных услуг и за подготовку административных регламентов МО Гатчинского муниципального района и МО «Город Гатчина»,             
       ПОСТАНОВЛЯЕТ:
       1. Внести в приложение к постановлению администрации Гатчинского муниципального района от 27.06.2019 № 2551 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме на территории МО «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района» следующие изменения:
      1.1.  в разделе 1 «Общие положения»:
      1.1.1. в пункте 1.2. слова «Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел городского хозяйства комитета городского хозяйства и жилищной политики администрации Гатчинского муниципального района (далее - Отдел).» заменить словами «Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел городского хозяйства комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации Гатчинского муниципального района (далее - Отдел).»;
      1.1.2. в пункте 1.3. слова «График работы: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.» заменить словами «График работы: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48. График приема граждан: четверг с 14.00 до 15.00.»;
      1.2. в разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги»:
      1.2.1. пункт 2.2. изложить в новой редакции:
      «2.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются: наниматель, либо собственник помещения (физическое или юридическое лицо), имеющий намерение, предъявить после переустройства и (или) перепланировки помещение в многоквартирном доме.
       Представлять интересы заявителя имеют право:
       - от имени физических лиц:
       представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
       опекуны недееспособных граждан;
       законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет.
       - от имени юридического лица:
       лица, действующие в соответствии с законом или учредительными документами от имени юридического лица;
       представители юридического лица в силу полномочий на основании доверенности.
       Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме осуществляется приемочной комиссией по приему в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее – Комиссия), являющейся постоянно действующим органом администрации, уполномоченным принимать решения по указанным вопросам.
       Порядок работы, состав, полномочия Комиссии определяется в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным администрацией.
       На территории муниципального образования «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района вышеуказанными полномочиями наделена межведомственная комиссия муниципального образования «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района, сформированная на основании постановления администрации Гатчинского муниципального района от 28.02.2020 № 572 (далее - Комиссия).
       Информация о месте нахождения и графике работы секретаря Комиссии: 188300, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Киргетова, д. 1, кабинет 33. График работы: понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48. Справочный телефон (факс) секретаря Комиссии: (881371)373-80.
       В приеме документов и выдаче результата по предоставлению муниципальной услуги также участвует ГБУ ЛО «МФЦ».
       Заявление на получение муниципальной услуги с комплектом документов принимаются:
       1) при личной явке:
       -в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;
       2) без личной явки:
      - в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ ЕПГУ.
       Заявитель может записаться на прием для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги следующими способами:
       1) посредством ПГУ/ЕПГУ – в ГБУ ЛО «МФЦ»;
       2) по телефону – в ГБУ ЛО «МФЦ»;
       3) посредством электронной почты ГБУ ЛО «МФЦ».
       Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в ГБУ ЛО «МФЦ» графика приема заявителей.
      Заявитель по телефону Отдела может записаться на прием в Отдел (на дату и время в пределах установленного в Отделе графика приема граждан) для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги.»;
      1.2.2. в подпункте 1 второго абзаца пункта 2.3. слова «в Отдел;» исключить;
      1.2.3. пункте 2.13. изложить в новой редакции:
      «2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет в Отделе:
      - при направлении запроса на бумажном носителе из МФЦ в Отдел – 1 рабочий день с даты поступления документов из ГБУ ЛО «МФЦ» в Отдел;
      - при направлении запроса в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО (при наличии технической возможности) – в день поступления запроса на ЕПГУ или ПГУ ЛО, или на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни).»;
      1.2.4. в пункте 2.14.1. слова «администрации или» исключить;
      1.2.5. в пункте 2.14.4. слово «администрации» заменить на слово «МФЦ»;
      1.2.6. в пункте 2.14.7. слова «работником МФЦ, администрации» заменить на слова «работником МФЦ»;
      1.2.7. в подпункте 3 пункта 2.15.3. слова «должностным лицам администрации или» и «в администрации или» исключить;
      1.3. в разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения»:
      1.3.1. пункт 3.2.3. изложить в новой редакции:
      «3.2.3. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ следующими способами:
      с обязательной личной явкой на прием в МФЦ;
      без личной явки на прием в МФЦ.»;
    1.3.2. в пункте 3.2.4. слово «администрацию/» исключить;
    1.3.3. пункт 3.2.5. изложить в новой редакции:
     «3.2.5. Для подачи заявления через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
     пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
     в личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;
     в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в МФЦ – приложить к заявлению электронные документы;
     в случае, если заявитель выбрал способ оказания муниципальной услуги без личной явки на прием в МФЦ:
     - приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью;
     - приложить к заявлению электронные документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случаях, если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий);
     - заверить заявление усиленной квалифицированной электронной подписью, если иное не установлено действующим законодательством.
     направить пакет электронных документов в МФЦ посредством функционала ЕПГУ ЛО или ПГУ ЛО.»;
    1.3.4. пункт 3.2.8. изложить в новой редакции:
     «3.2.8.  При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, в случае если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и электронные документы не заверены усиленной квалифицированной электронной подписью, работник МФЦ выполняет следующие действия:
     В день регистрации запроса формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес МФЦ, в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием». Прием назначается на ближайшую свободную дату и время в соответствии с графиком работ.
      В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем работник МФЦ, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».
     Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев работник МФЦ, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».
     После рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».
     Работник МФЦ уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в письменном виде электронной почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя в МФЦ, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ или ЕПГУ.»;
    1.3.5. в пункте 3.2.9. слово «администрацию_» заменить словом «МФЦ»;
    1.3.6. пункт 3.2.10. изложить в новой редакции:
    «3.2.10. МФЦ при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ или ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).
     Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги МФЦ.»;
    1.4. приложение №1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
    1.5. приложение №3 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
    2. Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по жилищно-коммунальному и городскому хозяйству Голованова С.И.
    3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 
     
 
Глава администрации
Гатчинского муниципального района                                                  Л.Н.Нещадим