Сайт переедет на новое доменное имя с 01 ноября 2023 года - GMRLO.RU
Официальный сайт
Гатчинского муниципального районаЛенинградской области
Постановления
- Обращения религиозных организаций о передаче имущества
- Постановления
- Проекты постановлений
- Выступления
- Формы обращений, заявлений и иных документов
- Обжалование
- Стратегия ГМР
- Результаты проверок, проводимых структурными подразделениями администрации
- Результаты проверок, проведенных в органе МСУ
- Соглашения
- Постановления подведомственных учреждений
- Решения СД Гатчины
- - вернуться -
О внесении изменений в постановление администрации Гатчинского муниципального района от 19.10.2020 №3333 «Об утверждении муниципальной программы «Стимулирование экономической активности в Гатчинском муниципальном районе»
Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 31.03.2014 №1184 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Гатчинского муниципального района» (в редакции постановлений администрации Гатчинского муниципального района от 29.12.2017 №5614, от 16.05.2019 №1781, от 18.12.2019 № 4839), решением совета депутатов Гатчинского муниципального района от 21.12.2012 №271 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Гатчинский муниципальный район Ленинградской области», решением совета депутатов Гатчинского муниципального района от 20.11.2020 №96 «О бюджете Гатчинского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» (в редакции решений совета депутатов Гатчинского муниципального района от 26.02.2021 №109, от 28.05.2021 №135), Уставом Гатчинского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести следующие изменения в приложение (Муниципальная программа «Стимулирование экономической активности в Гатчинском муниципальном районе», далее - Программа) к постановлению администрации Гатчинского муниципального района от 19.10.2020 №3333 «Об утверждении муниципальной программы Стимулирование экономической активности в Гатчинском муниципальном районе»:
- в паспорте муниципальной программы «Стимулирование экономической активности в Гатчинском муниципальном районе» строки «Источники финансирования муниципальной программы:», «Итого, в том числе - по годам: Средства бюджета Гатчинского муниципального района», «Другие источники», «Планируемые результаты реализации муниципальной программы» изложить в новой редакции:
Источники финансирования муниципальной программы: | Расходы (тыс. руб.) | |||||
Итого | 2021 | 2022 | 2023 | 2024** | 2025*** | |
Итого, в том числе – по годам: | 371 116,9 | 121 123,1 | 102 334,4 | 48 193,4 | 48 776,0 | 50 690,0 |
Средства бюджета Гатчинского муниципального района | 249 679,5 | 56 301,5 | 49 247,0 | 44 665,0 | 48 776,0 | 50 690,0 |
Другие источники* | 121 437,4 | 64 821,5 | 53 087,5 | 3 528,4 | - | - |
Планируемые результаты реализации муниципальной программы |
*- средства указаны справочно, планово
**- заполняется в конце 1-ого года планового периода для формирования бюджета на следующие 3 года ***- заполняется в конце 2-ого года планового периода для формирования бюджета на следующие 3 года
|
- подпрограмму «Регулирование градостроительной деятельности Гатчинского муниципального района» изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
- Настоящее постановление разместить на официальном сайте Гатчинского муниципального района.
- Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по экономике В.А. Норкина.
Глава администрации
Гатчинского муниципального района Л.Н. Нещадим
Ефанова Э.В.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Гатчинского муниципального района
от 09.08.2021 № 2889
Подпрограмма 2
«Регулирование градостроительной деятельности Гатчинского муниципального района»
Паспорт подпрограммы 2
«Регулирование градостроительной деятельности Гатчинского муниципального района»
к постановлению администрации
Гатчинского муниципального района
от 09.08.2021 № 2889
Подпрограмма 2
«Регулирование градостроительной деятельности Гатчинского муниципального района»
Паспорт подпрограммы 2
«Регулирование градостроительной деятельности Гатчинского муниципального района»
Наименование подпрограммы | «Регулирование градостроительной деятельности Гатчинского муниципального района» | ||||||
Цель подпрограммы | Устойчивое развитие территорий сельских поселений Гатчинского муниципального района в области градостроительной деятельности | ||||||
Задача подпрограммы | Выполнение условий для устойчивого развития территорий сельских поселений Гатчинского муниципального района в области градостроительной деятельности | ||||||
Исполнитель подпрограммы | Комитет строительства и градостроительного развития территорий администрации Гатчинского муниципального района | ||||||
Участник подпрограммы | Муниципальное бюджетное учреждение «Архитектурно-планировочный центр» Гатчинского муниципального района; Комитет по управлению имуществом Гатчинского муниципального района. |
||||||
Сроки реализации подпрограммы | 2021 – 2025 годы | ||||||
Источники финансирования подпрограммы, в том числе по годам: | Источник финансирования | Расходы (тыс. руб.) | |||||
Итого | 2021 | 2022 | 2023 | 2024** | 2025*** | ||
Всего: | 223 024,50 | 46 053,50 | 42 919,0 | 40 000,0 | 46 104,0 | 47 948,0 | |
В том числе: | |||||||
Федеральный бюджет | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Бюджет ЛО* | 3 742,0 | 823,0 | 2 919,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
Бюджет Гатчинского муниципального района | 219 282,50 | 45 230,50 | 40 000,0 | 40 000,0 | 46 104,0 | 47 948,0 | |
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
*- средства указаны справочно, планово
**- заполняется в конце 1-ого года планового периода для формирования бюджета на следующие 3 года ***- заполняется в конце 2-ого года планового периода для формирования бюджета на следующие 3 года
|
- Анализ текущей ситуации в сфере реализации подпрограммы «Регулирование градостроительной деятельности Гатчинского муниципального района»
Подпрограмма, предлагаемая к реализации в 2021-2025гг., разработана в соответствии с Уставом Гатчинского муниципального района Ленинградской области, Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» №131-ФЗ от 6.10.2003 года.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации за органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений закреплены полномочия в сфере градостроительной деятельности в части подготовки и утверждения документов территориального планирования муниципальных образований, направленные на определение в этих документах назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан, их объединений и муниципальных образований в целом.
Основными документами территориального планирования и территориального зонирования муниципальных образований являются:
1) Схема территориального планирования муниципального района;
2) Генеральные планы поселений;
3) Правила землепользования и застройки поселений.
В Гатчинском муниципальном районе утверждена в 2010 году Схема территориального планирования (далее – СТП ГМР). Внесение изменений в СТП ГМР утверждены Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.12.2019 № 586 для размещения 2 школ на территории Гатчинского муниципального района. В настоящее время, подготовлен и вынесен на согласование проект Схемы территориального планирования Ленинградской области (далее - СТП ЛО). Утверждение СТП ЛО приведет к необходимости приводить в соответствие СТП ГМР. Ориентировочно утвердить СТП ГМР планируется в 2022 году.
Во всех муниципальных образованиях Гатчинского муниципального района утверждены генеральные планы (ГПП) и правила землепользования и застройки (ПЗЗ). Полномочия по подготовке и утверждению проектов были у органов местного самоуправления городских и сельских поселений в соответствии с требованиями действующего на тот момент градостроительного законодательства.
Администрации Гатчинского муниципального района осуществляет полномочия в области градостроительства и архитектуры на территории МО «Город Гатчина» и 11 сельских поселений Гатчинского муниципального района. Администрации городских поселений полномочия выполняют самостоятельно.
В связи с изменением действующего законодательства все ГПП и ПЗЗ поселений Гатчинского муниципального района в той или иной мере требуют внесения изменений. Основные причины – это приведение ГПП и ПЗЗ в соответствие с требованиями действующего законодательства, исправление технических ошибок, поступившие предложения юридических и физических лиц - собственников земельных участков об изменении категорий земельных участков, видов использования земельных участков, а также новое видение территориального развития поселения органами местного самоуправления.
В настоящее время вносятся изменения в генеральные планы муниципальных образований Веревского, Войсковицкого, Пудостьского, Сяськелевского, Елизаветинского, Кобринского сельских поселений. Планируется приступить к внесению изменений в генеральные планы Сусанинского, Пудомягского, Рождественского, Большеколпанского сельских поселений.
На территории сельских поселений планируется разработать проекты планировки и проекты межевания территорий (далее - ППТ и ПМТ), внести в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) сведения о местоположении границ всех населенных пунктов, частей границ населенных пунктов, в отношении которых отсутствуют факторы, препятствующие внесению сведений в ЕГРН, сельских поселений Гатчинского муниципального района.
Всего на территории Гатчинского муниципального района 240 населенных пунктов, из них 178 населенных пунктов в сельских поселениях. Внесены сведения в ЕГРП о границах 178 населенного пункта. Планируется внести в ЕГРП сведения о границах 100% населенных пунктов сельских поселений к 2025 году.
К полномочиям администрации Гатчинского муниципального района относится ведение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Гатчинского муниципального района (ГИСОГД ГМР).
Загрузка данных в ГИСОГД ГМР включает в себя:
- выполнение работ по миграции и корректировке данных СТП ГМР, ГПП и ПЗЗ, ППТ и ПМТ, топографической основы поселений в структуру базы данных UrbaniCS в составе ГИСОГД ГМР;
- “первичное” занесение материалов – это технические отчеты, топографические материалы, электронный и бумажный вид ГПП и ПЗЗ, градостроительные планы земельных участков, проекты планировок и проекты межевания территорий постановления, разрешения и т. д.
Техподдержка, обновление программного обеспечения ГИСОГД ГМР включает в себя:
- Установку обновлений базового программного обеспечения СУБД Oracle, получаемых в рамках договора поддержки с правообладателем;
- Поставку обновлений прикладного программного обеспечения ГИСОГД ГМР (инструментальной ГИС CS MapDrive и специализированного программного средства для ведения ИСОГД ГМР UrbaniCS);
- Оказание консультативной поддержки пользователей в части использования базового и прикладного программного обеспечения ГИСОГД ГМР в режиме «горячей линии», электронной почты и иных доступных способов коммуникации;
- техническое сопровождение web-портала по размещению сведений для открытого доступа на сайте администрации района с использованием подложки ГУГЛ и подгрузкой сведений с сайта Роснедвижимости.
К полномочиям Гатчинского муниципального района относится подготовка и регистрация градостроительных планов земельных участков (далее – ГПЗУ) на территории сельских поселений Гатчинского муниципального района. В 2021-2025 годах планируется подготовить и зарегистрировать 100% ГПЗУ от кол-ва обратившихся граждан и физических лиц за получением ГПЗУ.
К полномочиям Гатчинского муниципального района относится выполнение комплексных кадастровых работ. Планируется провести такие работы в 2021 и 2022 годах на территории садоводческих некоммерческих товариществ, расположенных на территории Гатчинского муниципального района:
- ориентировочная площадь садоводства, в отношении которого будут проводиться комплексные кадастровые работы в 2021 году - 5,7636 га, в границах которого расположен 61 земельный участок (с учетом земель общего пользования). В результате проведения комплексных кадастровых работ в 2021 году планируется внести в ЕГРН сведения о местоположении границ не менее 29 земельных участков, а также сведения о местонахождении на земельных участках не менее 17 объектов недвижимости;
- ориентировочная площадь садоводства, в отношении которого будут проводиться комплексные кадастровые работы в 2022 году - 20,4431 га, в границах которого расположено 205 земельных участков (без учета земель общего пользования). В результате выполнения комплексных кадастровых работ в 2022 году планируется внести в ЕГРН сведения о местоположении границ не менее 20 земельных участков, а также сведения о местонахождении на земельных участках не менее 170 объектов недвижимости.
Администрация Гатчинского муниципального района организует работу по реализации подпрограммы, осуществляет контроль за целевым использованием денежных средств.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации за органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений закреплены полномочия в сфере градостроительной деятельности в части подготовки и утверждения документов территориального планирования муниципальных образований, направленные на определение в этих документах назначения территорий, исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов, в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан, их объединений и муниципальных образований в целом.
Основными документами территориального планирования и территориального зонирования муниципальных образований являются:
1) Схема территориального планирования муниципального района;
2) Генеральные планы поселений;
3) Правила землепользования и застройки поселений.
В Гатчинском муниципальном районе утверждена в 2010 году Схема территориального планирования (далее – СТП ГМР). Внесение изменений в СТП ГМР утверждены Постановлением Правительства Ленинградской области от 13.12.2019 № 586 для размещения 2 школ на территории Гатчинского муниципального района. В настоящее время, подготовлен и вынесен на согласование проект Схемы территориального планирования Ленинградской области (далее - СТП ЛО). Утверждение СТП ЛО приведет к необходимости приводить в соответствие СТП ГМР. Ориентировочно утвердить СТП ГМР планируется в 2022 году.
Во всех муниципальных образованиях Гатчинского муниципального района утверждены генеральные планы (ГПП) и правила землепользования и застройки (ПЗЗ). Полномочия по подготовке и утверждению проектов были у органов местного самоуправления городских и сельских поселений в соответствии с требованиями действующего на тот момент градостроительного законодательства.
Администрации Гатчинского муниципального района осуществляет полномочия в области градостроительства и архитектуры на территории МО «Город Гатчина» и 11 сельских поселений Гатчинского муниципального района. Администрации городских поселений полномочия выполняют самостоятельно.
В связи с изменением действующего законодательства все ГПП и ПЗЗ поселений Гатчинского муниципального района в той или иной мере требуют внесения изменений. Основные причины – это приведение ГПП и ПЗЗ в соответствие с требованиями действующего законодательства, исправление технических ошибок, поступившие предложения юридических и физических лиц - собственников земельных участков об изменении категорий земельных участков, видов использования земельных участков, а также новое видение территориального развития поселения органами местного самоуправления.
В настоящее время вносятся изменения в генеральные планы муниципальных образований Веревского, Войсковицкого, Пудостьского, Сяськелевского, Елизаветинского, Кобринского сельских поселений. Планируется приступить к внесению изменений в генеральные планы Сусанинского, Пудомягского, Рождественского, Большеколпанского сельских поселений.
На территории сельских поселений планируется разработать проекты планировки и проекты межевания территорий (далее - ППТ и ПМТ), внести в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) сведения о местоположении границ всех населенных пунктов, частей границ населенных пунктов, в отношении которых отсутствуют факторы, препятствующие внесению сведений в ЕГРН, сельских поселений Гатчинского муниципального района.
Всего на территории Гатчинского муниципального района 240 населенных пунктов, из них 178 населенных пунктов в сельских поселениях. Внесены сведения в ЕГРП о границах 178 населенного пункта. Планируется внести в ЕГРП сведения о границах 100% населенных пунктов сельских поселений к 2025 году.
К полномочиям администрации Гатчинского муниципального района относится ведение государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Гатчинского муниципального района (ГИСОГД ГМР).
Загрузка данных в ГИСОГД ГМР включает в себя:
- выполнение работ по миграции и корректировке данных СТП ГМР, ГПП и ПЗЗ, ППТ и ПМТ, топографической основы поселений в структуру базы данных UrbaniCS в составе ГИСОГД ГМР;
- “первичное” занесение материалов – это технические отчеты, топографические материалы, электронный и бумажный вид ГПП и ПЗЗ, градостроительные планы земельных участков, проекты планировок и проекты межевания территорий постановления, разрешения и т. д.
Техподдержка, обновление программного обеспечения ГИСОГД ГМР включает в себя:
- Установку обновлений базового программного обеспечения СУБД Oracle, получаемых в рамках договора поддержки с правообладателем;
- Поставку обновлений прикладного программного обеспечения ГИСОГД ГМР (инструментальной ГИС CS MapDrive и специализированного программного средства для ведения ИСОГД ГМР UrbaniCS);
- Оказание консультативной поддержки пользователей в части использования базового и прикладного программного обеспечения ГИСОГД ГМР в режиме «горячей линии», электронной почты и иных доступных способов коммуникации;
- техническое сопровождение web-портала по размещению сведений для открытого доступа на сайте администрации района с использованием подложки ГУГЛ и подгрузкой сведений с сайта Роснедвижимости.
К полномочиям Гатчинского муниципального района относится подготовка и регистрация градостроительных планов земельных участков (далее – ГПЗУ) на территории сельских поселений Гатчинского муниципального района. В 2021-2025 годах планируется подготовить и зарегистрировать 100% ГПЗУ от кол-ва обратившихся граждан и физических лиц за получением ГПЗУ.
К полномочиям Гатчинского муниципального района относится выполнение комплексных кадастровых работ. Планируется провести такие работы в 2021 и 2022 годах на территории садоводческих некоммерческих товариществ, расположенных на территории Гатчинского муниципального района:
- ориентировочная площадь садоводства, в отношении которого будут проводиться комплексные кадастровые работы в 2021 году - 5,7636 га, в границах которого расположен 61 земельный участок (с учетом земель общего пользования). В результате проведения комплексных кадастровых работ в 2021 году планируется внести в ЕГРН сведения о местоположении границ не менее 29 земельных участков, а также сведения о местонахождении на земельных участках не менее 17 объектов недвижимости;
- ориентировочная площадь садоводства, в отношении которого будут проводиться комплексные кадастровые работы в 2022 году - 20,4431 га, в границах которого расположено 205 земельных участков (без учета земель общего пользования). В результате выполнения комплексных кадастровых работ в 2022 году планируется внести в ЕГРН сведения о местоположении границ не менее 20 земельных участков, а также сведения о местонахождении на земельных участках не менее 170 объектов недвижимости.
Администрация Гатчинского муниципального района организует работу по реализации подпрограммы, осуществляет контроль за целевым использованием денежных средств.
- Цели и задачи Подпрограммы 2
Целью подпрограммы является устойчивое развитие территорий сельских поселений Гатчинского муниципального района в области градостроительной деятельности.
Основной задачей подпрограммы является выполнение условий для устойчивого развития территорий сельских поселений Гатчинского муниципального района в области градостроительной деятельности.
Основной задачей подпрограммы является выполнение условий для устойчивого развития территорий сельских поселений Гатчинского муниципального района в области градостроительной деятельности.
- Характеристика основных мероприятий подпрограммы
В рамках подпрограммы будут реализованы следующие основные мероприятия:
1. Обеспечение выполнения полномочий в области градостроительной деятельности на территории Гатчинского муниципального района;
2. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений, осуществляющих градостроительную деятельность;
3. Выполнение комплексных кадастровых работ.
1. Обеспечение выполнения полномочий в области градостроительной деятельности на территории Гатчинского муниципального района;
2. Обеспечение деятельности муниципальных учреждений, осуществляющих градостроительную деятельность;
3. Выполнение комплексных кадастровых работ.
- Методика оценки эффективности Подпрограммы 2
Мониторинг и контроль реализации Подпрограммы 2 осуществляется администрацией Гатчинского муниципального района, а также отделом по экономическому развитию и инвестициям администрации Гатчинского муниципального района.
Сводные квартальные и годовые отчеты о реализации муниципальных программ отдел по экономическому развитию и инвестициям администрации Гатчинского муниципального района размещает на официальном сайте Гатчинского муниципального района.
Ежегодно, а также по итогам завершения муниципальной программы отделом по экономическому развитию и инвестициям проводится оценка эффективности ее реализации.
Эффективность реализации программы определяется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденной постановлением администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 31.03.2014 № 1184 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Гатчинского муниципального района» (с изменениями).
Сводные квартальные и годовые отчеты о реализации муниципальных программ отдел по экономическому развитию и инвестициям администрации Гатчинского муниципального района размещает на официальном сайте Гатчинского муниципального района.
Ежегодно, а также по итогам завершения муниципальной программы отделом по экономическому развитию и инвестициям проводится оценка эффективности ее реализации.
Эффективность реализации программы определяется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденной постановлением администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 31.03.2014 № 1184 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Гатчинского муниципального района» (с изменениями).
Приложение 1
к подпрограмме «Регулирование градостроительной деятельности Гатчинского муниципального района»
Планируемые результаты муниципальной подпрограммы Гатчинского муниципального района
«Регулирование градостроительной деятельности Гатчинского муниципального района»
к подпрограмме «Регулирование градостроительной деятельности Гатчинского муниципального района»
Планируемые результаты муниципальной подпрограммы Гатчинского муниципального района
«Регулирование градостроительной деятельности Гатчинского муниципального района»
№ п/п | Задачи, направленные на достижение цели | Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) | Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач | Единица измерения | Базовое значение показателя на начало реализации программы (подпрограммы) (2020 год) | Планируемое значение показателя по годам реализации | |||||
Бюджет Гатчинского муниципального района | Другие источники* | 2021 | 2022 | 2023 | 2024** | 2025*** | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Обеспечение условий для выполнения полномочий в области градостроительной деятельности Гатчинского муниципального района на 2021-2023 годы | 219 282,5 | 3 742,0 | Разработанная и согласованная Схема территориального планирования Гатчинского муниципального района | Ед. | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Количество подготовленных проектов изменений генеральных планов сельских поселений Гатчинского муниципального района (не менее 2-х проектов ежегодно) | Ед. | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
Количество подготовленной градостроительной документации в соответствии с выполняемыми полномочиями для комплексного развития и благоустройства территорий, формирование высокого качества среды проживания, развитие и реорганизации территорий (не менее 2-х проектов ежегодно) | Ед. | 0 | 0 | 4 | 2 | 2 | 2 | ||||
Количество населенных пунктов в сельских поселениях района, границы которых описаны и поставлены на кадастровый учёт | Ед. | 28 | 10 | 5 | 5 | 2 | 2 | ||||
Доля разработанных и зарегистрированных градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ) сельских поселений Гатчинского муниципального района от кол-ва обратившихся граждан и физических лиц за получением ГПЗУ | % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
Количество земельных участков, в отношении которых в сведения ЕГРН внесена информация о местонахождении границ | Ед. | 0 | 29 | 20 | 0 | 0 | 0 | ||||
Количество объектов недвижимости, в отношении которых в ЕГРН установлено, или уточнено местоположение на земельных участках | Ед. | 0 | 17 | 170 | 0 | 0 | 0 |
_____
*- средства указаны справочно, планово
**заполняется в конце 1-ого года планового периода для формирования бюджета на следующие 3 года
***заполняется в конце 2-ого года планового периода для формирования бюджета на следующие 3 года
*- средства указаны справочно, планово
**заполняется в конце 1-ого года планового периода для формирования бюджета на следующие 3 года
***заполняется в конце 2-ого года планового периода для формирования бюджета на следующие 3 года
Приложение 2
к подпрограмме «Регулирование градостроительной деятельности Гатчинского муниципального района»
Перечень и финансирование мероприятий подпрограммы
«Регулирование градостроительной деятельности Гатчинского муниципального района»
№ п/п | Мероприятия по реализации подпрограммы | Источники финансирования | Срок исполнения мероприятия | Объем финансирования мероприятий в базовом финансовом году (тыс. руб.) | Всего (тыс. руб.) | Объем финансирования по годам (тыс. руб.) | Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы | ||||
2021 | 2022 | 2023 | 2024** | 2025*** | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Обеспечение условий для выполнения полномочий в области градостроительной деятельности Гатчинского муниципального района на 2021-2023 годы | Итого | 2021-2025 | 42 015,8 | 223 024,5 | 46 053,5 | 42 919,0 | 40 000,0 | 46 104,0 | 47 948,0 | |
Средства федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Средства бюджета Ленинградской области* | 0,0 | 3 742,0 | 823,0 | 2 919,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района | 42015,8 | 219 282,5 | 45 230,5 | 40 000,0 | 40 000,0 | 46 104,0 | 47 948,0 | ||||
1.1. | Обеспечение выполнения полномочий в области градостроительной деятельности на территории Гатчинского муниципального района | Итого | 2021-2025 | 14 000,0 | 68 056,7 | 13 166,7 | 12 000,0 | 12 000,0 | 15 142,0 | 15 748,0 | Комитет строительства и градостроительного развития территорий администрации Гатчинского муниципального района |
Средства федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
Средства бюджета Ленинградской области* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
Внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района | 14 000,0 | 68 056,7 | 13 166,7 | 12 000,0 | 12 000,0 | 15 142,0 | 15 748,0 | ||||
1.2. | Обеспечение деятельности муниципальных учреждений, осуществляющих градостроительную деятельность | Итого | 2021-2025 | 28 015,8 | 150 154,4 | 30 992,4 | 28 000,0 | 28 000,0 | 30 962,0 | 32 200,0 | Муниципальное бюджетное учреждение «Архитектурно-планировочный центр» Гатчинского муниципального района |
Средства федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
Средства бюджета Ленинградской области* | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
Внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района | 28 015,8 | 150 154,40 | 30 992,4 | 28 000,0 | 28 000,0 | 30 962,0 | 32 200,0 | ||||
1.3. | Выполнение комплексных кадастровых работ | Итого | 2021-2025 | 0,0 | 3 833,4 | 914,4 | 2 919,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Комитет по управлению имуществом Гатчинского муниципального района Отдел муниципального контроля администрации Гатчинского муниципального района |
Средства федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
Средства бюджета Ленинградской области* | 0,0 | 3 742,0 | 823,0 | 2 919,0 | |||||||
Внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района | 0,0 | 91,4 | 91,4 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
1.4 | Выполнение комплексных кадастровых работ | Итого | 2021-2025 | - | 980,0 | 980,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | Отдел муниципального контроля администрации Гатчинского муниципального контроля |
Средства федерального бюджета | -0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||
Средства бюджета Ленинградской области* | - | 0,0 | 0,0 | ||||||||
Внебюджетные источники | - | 0,0 | 0,0 | ||||||||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района | - | 980,0 | 980,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Итого по Подпрограмме 2 | Итого | 2021-2025 | 42 015,8 | 223 024,5 | 46 053,5 | 42 919,0 | 40 000,0 | 46 104,0 | 47 948,0 | ||
Средства федерального бюджета | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Средства бюджета Ленинградской области* | 0,0 | 3 742,0 | 823,0 | 2 919,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Внебюджетные источники | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||
Средства бюджета Гатчинского муниципального района | 42 015,8 | 219 282,5 | 45 230,5 | 40 000,0 | 40 000,0 | 46 104,0 | 47 948,0 |
_____
*- средства указаны справочно, планово
**заполняется в конце 1-ого года планового периода для формирования бюджета на следующие 3 года
***заполняется в конце 2-ого года планового периода для формирования бюджета на следующие 3 года