Об утверждении Порядка предоставления Акционерному Обществу «Коммунальные системы Гатчинского района» из бюджета Гатчинского муниципального района бюджетных инвестиций в рамках концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения, предназначенных для водоснабжения и водоотведения на территории Гатчинского муниципального района Ленинградской области

3248
09 августа 2021
Приложенные файлы:
Отсканировано%2010
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
 
От 08.09.2021                                                                                                          № 3248
 
Об утверждении Порядка предоставления Акционерному Обществу «Коммунальные системы Гатчинского района» из бюджета Гатчинского муниципального района бюджетных инвестиций в рамках концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения, предназначенных для водоснабжения и водоотведения на территории Гатчинского муниципального района Ленинградской области
 
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», концессионным соглашением в отношении отдельных объектов водоснабжения и водоотведения, предназначенных для водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности муниципального образования «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области от 30 августа 2021 года, Уставом муниципального образования «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
  1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления АО «Коммунальные системы Гатчинского района» из бюджета Гатчинского муниципального района бюджетных инвестиций в рамках концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения, предназначенных для водоснабжения и водоотведения на территории Гатчинского муниципального района Ленинградской области
  2. Контроль исполнения постановления возложить на первого заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному и городскому хозяйству Голованова С.И. и заместителя главы администрации по финансовой политике Носкова И.В. по принадлежности вопросов.
 
 
Глава администрации
Гатчинского муниципального района                                            Л.Н.Нещадим
 
 
Супренок А.А.
 
Приложение
к постановлению администрации
 Гатчинского муниципального района
От 08.09.2021 № 3248
 
 
ПОРЯДОК
предоставления Акционерному Обществу «Коммунальные системы Гатчинского района» из бюджета Гатчинского муниципального района бюджетных инвестиций в рамках концессионного соглашения в отношении отдельных объектов водоснабжения и водоотведения, предназначенных для водоснабжения и водоотведения на территории Гатчинского муниципального района Ленинградской области
 
1. Общие положения
 
  1. Настоящий Порядок устанавливает порядок, условия и сроки предоставления Акционерному обществу «Коммунальные системы Гатчинского района»  (далее – получатель бюджетных инвестиций) из бюджета Гатчинского муниципального района бюджетных инвестиций в рамках концессионного соглашения в отношении отдельных объектов водоснабжения и водоотведения, предназначенных для водоснабжения и водоотведения на  территории Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 30 августа 2021 года.
  2. Понятия используемые в настоящем Порядке, применяются в соответствии с действующим законодательством.
  3. Целью предоставления бюджетных инвестиций является создание и (или) увеличение стоимости муниципального имущества, составляющего отдельные объекты систем коммунальной инфраструктуры водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, предназначенные для осуществления деятельности по водоснабжению и водоотведению, в том числе очистке сточных вод, обращению с осадком сточных вод, приему и транспортировке сточных вод, с использованием объекта Соглашения и имущества, образующего единое целое с объектом Соглашения и предназначенного для использования в целях создания условий осуществления Концессионером деятельности предусмотренной концессионным соглашением (далее – Иное имущество) до ввода объектов в эксплуатацию.
  4. Бюджетные инвестиции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета Гатчинского муниципального района на цели, указанные в п.1.3. настоящего Порядка, Администрации Гатчинского муниципального района (далее – Главный распорядитель) как главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, а также в пределах общего размера бюджетных инвестиций,  предусмотренных концессионным соглашением.
Уполномоченным лицом Главного распорядителя является Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации Гатчинского муниципального района (далее – Комитет).
  1. Бюджетные инвестиции предоставляются:
  1. на проектно-изыскательские работы, в том числе положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выданное уполномоченной на выдачу данного заключения организацией, положительное заключение о соответствии сметной стоимости выполняемых работ требованиям действующего законодательства и нормативным документам, выданное уполномоченной на выдачу данного заключения организацией, за исключением проведения повторной экспертизы в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий и (или) повторной проверки достоверности определения сметной стоимости (в случае если необходимость проведения указанных повторных процедур вызвана отрицательными заключениями государственной экспертизы в отношении проектной документации и результатов инженерных изысканий и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости, полученными по вине получателя бюджетных инвестиций и (или) привлеченных ими лиц);
  2. на строительно-монтажные работы, связанные со строительством, модернизацией объекта капитального строительства до ввода его в эксплуатацию.
 
  1. Условия и порядок предоставления бюджетных инвестиций
 
  1. Главный распорядитель и получатель бюджетных инвестиций в срок не более 20 рабочих дней с даты подписания концессионного соглашения заключают Соглашение о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении отдельных объектов водоснабжения и водоотведения, предназначенных для водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности муниципального образования «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – Соглашение) на весь размер бюджетных инвестиций, предусмотренных концессионным соглашением, и на период действия концессионного соглашения.
  2. Бюджетные инвестиции предоставляются до ввода объектов в эксплуатацию или выполнения мероприятий в соответствии с Концессионным соглашением на цели, указанные в п.1.3 настоящего Порядка.
  3. Для получения бюджетных инвестиций получатель бюджетных инвестиций представляет в Комитет заявку на предоставление бюджетных инвестиций по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и следующие документы (далее – заявка):
а) проектная документация объекта капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в многостраничном режиме в формате pdf по разделам и кринам и в редактируемых форматах (doc,xls, dwg);
б) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выданное уполномоченной на выдачу данного заключения организацией;
в) сметная документация объекта капитального строительства на бумажном носителе (один экземпляр) и в электронном виде в многостраничном режиме в формате pdf по разделам и кринам и в редактируемых форматах (doc,xls, dwg);
г) положительное заключение о соответствии сметной стоимости выполняемых работ требованиям действующего законодательства и нормативным документам, выданное уполномоченной на выдачу данного заключения организацией (при создании и Модернизации Объекта Соглашения);
д) копии договора (договоров) на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства и акта (актов) сдачи-приемки оказанных услуг по договору, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций;
е) копии договора (договоров) на выполнение проектных работ и (или) инженерных изысканий и акта (актов) сдачи-приемки выполненных работ по договору, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (предоставляются только в случаях выполнения работ с привлечением третьих лиц);
ж) копии договора (договоров) на осуществление авторского надзора и акта (актов) сдачи-приемки услуг (этапа/этапов работ) по договору, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (предоставляются только в случаях выполнения работ с привлечением третьих лиц и при осуществлении строительно-монтажных и прочих работ, связанных с созданием и реконструкцией объекта капитального строительства);
з) копии документов, подтверждающих соответствие получателя бюджетных инвестиций и (или) привлеченного третьего лица требованиям, установленным в соответствии с законодательством  Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение проектных работ и инженерных изысканий, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций;
и) протокол подведения итогов, договоры, подтверждающие выбор подряднойорганизации (поставщика) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о закупках
к) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, заверенные представителем организации осуществляющей строительный контроль за производством работ;
л) актывыполненныхработ поформеКС-2, заверенные представителем организации осуществляющей строительный контроль за производством работ;
м) акты приемки работ с участием представителей от Главного распорядителя и уполномоченных Главным распорядителем лиц;
н) акты выполненных работ (в том числе в части работ по проектированию);
о) счета (счета-фактуры при наличии НДС), платежные поручения, подтверждающие оплату выполненных работ;
п) копии документов, подтверждающих привлечение заемного финансирования на цели выполнения инвестиционной программы Концессионера (договор займа, кредитный договор, иные соглашение о финансировании, заключенные в соответствии с гражданско-правовым законодательством Российской Федерации), финансово-учетные документы (первичная документация, отчетная бухгалтерская документация, регистры учета), график погашения и уплаты процентов по привлеченному заемному финансированию, справка финансирующей организации о фактически уплаченных процентах и теле основного долга за отчетный период, подтверждающие фактическое начисление и оплату процентов и тела основного долга по привлеченному заемному финансированию;
р) акт сверки взаимных расчетов (по переходящим объектам);
с) копия журнала учета выполненных работ по созданию, реконструкции объекта капитального строительства, заверенная подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (представляется только в случаях выполнения работ без привлечения третьих лиц);
т) копии договора (контракта) на осуществление строительного контроля за производством работ и акта сдачи-приемки услуг (этапа/этапов работ) по договору, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций;
у) копии документов, подтверждающих соответствие получателя бюджетных инвестиций и (или) привлеченного третьего лица требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение строительно-монтажных работ и работ (услуг), связанных с реконструкцией объекта капитального строительства, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций;
ф) исполнительно-техническая документация (один экземпляр) по выполненным работам (этапу/этапам работ), по созданию, реконструкции объекта капитального строительства;
х) отчет (отчеты) строительного контроля по выполненным работам (этапу/этапам работ), заверенный (заверенные) подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций;
ц) копии договора (договоров) на поставку и договора (договоров) подряда на установку монтируемого инженерного оборудования, акта (актов) сдачи приобретенного оборудования в монтаж и акта (актов) выполненных работ по установке монтируемого инженерного оборудования, заверенные подписью руководителя и печатью получателя бюджетных инвестиций (предоставляются только в случае выполнения работ по созданию, реконструкции объекта капитального строительства без привлечения третьих лиц и при осуществлении этапа (этапов) работ, включающих установку монтируемого инженерного оборудования согласно проектной документации);
ч) нотариально заверенная копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется получение такого разрешения);
ш) расчет размера бюджетных инвестиций, выполненный в соответствии с порядком расчета платы Концедента, являющимся приложением 8 к Концессионному соглашению.
  1. Получатель бюджетных инвестиций несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  2. Представленный комплект документов получателю бюджетных инвестиций не возвращается. Ранее представленные в Комитет документы в составе заявок или в соответствии с условиями концессионного соглашения при отсутствии изменений или дополнений не требуют повторного представления. Получатель бюджетных инвестиций указывает реквизиты документа, к которому ранее прилагались указанные документы.
  3. Получатель бюджетных инвестиций вправе подавать заявки ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом и не позднее 15 декабря, при подаче заявки за 4 квартал текущего года.
  4. Размер бюджетных инвестиций определяется на основании расчета, произведенного в соответствии с приложением 8 к Концессионному соглашению.
  5. Комитет в течение шести рабочих дней со дня получения заявки осуществляет ее проверку на предмет соответствия перечню и требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, приложению 8 к Концессионному соглашению.
  6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций, установленных пунктом 2.12 настоящего Порядка, Комитет направляет заявку в отдел учета и отчетности администрации Гатчинского муниципального района не позднее шестого рабочего дня со дня получения заявки.
  7. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется отделом учета и отчетности администрации Гатчинского муниципального района в течение трех рабочих дней, со дня получения заявки получателя бюджетных средств, проверенной Комитетом, но не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, в соответствии с заключенным соглашением о бюджетных инвестиций на расчетный счет получателя бюджетных инвестиций, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный получателем бюджетных инвестиций в соглашении о предоставлении бюджетных инвестиций. В случае установления бюджетным законодательством требований о казначейском сопровождении бюджетные инвестиции перечисляются на счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или комитете финансов Гатчинского муниципального района.
  1. В случае отказа в предоставлении бюджетных инвестиций Комитет уведомляет получателя бюджетных инвестиций о решении об отказе в предоставлении бюджетных инвестиций согласно заявке в письменном виде с указанием причин отказа в срок не более десяти рабочих дней со дня предоставления заявки.
  2. Основаниями для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций являются:
    1. Несоответствие предоставленных получателем бюджетных инвестиций документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, требованиям определенным пунктом 2.6. настоящего Порядка, или не предоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
    2. Недостоверность представленной получателем бюджетных инвестиций информации;
    3. Несоответствие произведенных получателем бюджетных инвестиций расходов положениям пункта 2.2. настоящего Порядка;
    4. Несоответствие запрашиваемого размера бюджетной инвестиции положениям пункта 2.7 настоящего Порядка;
    5. Наличие выявленных Комитетом и (или) органом муниципального финансового контроля  и не устраненных получателем бюджетных инвестиций в установленные Комитетом и (или) органом муниципального финансового контроля сроки нарушений условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций, а также условий и обязательств, установленных соглашением по бюджетным инвестициям, предоставленным по ранее поданным  получателем бюджетных инвестиций заявкам.
  3. В случае отказа в предоставлении бюджетных инвестиций получатель бюджетных инвестиций вправе подать заявку повторно после устранения обстоятельств, послуживших основаниями для отказа в предоставлении бюджетных инвестиций.
2.14.Санкционирование расходов получателя бюджетных инвестиций, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, в том числе остатки бюджетных инвестиций, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном комитетом финансов Гатчинского муниципального района в соответствии с заключенным Соглашением.
 
  1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций, ответственность за их нарушение
 
  1. Комитет и (или) орган муниципального финансового контроля осуществляет контроль за соблюдением получателем бюджетных инвестиций, целей, порядка и условий получения бюджетных инвестиций, в соответствии с настоящим Порядком, а также условий и обязательств в соответствии с заключенным соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании документов, представленных Получателем по запросу Главного распорядителя и (или) органов муниципального финансового контроля.
  2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом муниципального финансового контроля, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком и (или) заключенным соглашением, возврат средств бюджетных инвестиций, по которым установлены нарушения в бюджет Гатчинского муниципального района осуществляется в добровольном порядке в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или в течение срока, установленного в требовании органа муниципального финансового контроля.
  3. За нарушение срока добровольного возврата суммы бюджетных инвестиций (излишне полученной суммы бюджетных инвестиций) получатель бюджетных инвестиций уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы бюджетных инвестиций, подлежащих возврату, а также неустойку в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы бюджетных инвестиций, подлежащей возврату, за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
  4. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму бюджетных инвестиций, подлежащую возврату, и неперечисления бюджетных инвестиций в бюджет Гатчинского муниципального района в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или органа муниципального финансового контроля взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 1
К порядку предоставления Акционерному Обществу «Коммунальные системы Гатчинского района» из бюджета Гатчинского муниципального района бюджетных инвестиций в рамках концессионного соглашения в отношении отдельных объектов водоснабжения и водоотведения, предназначенных для водоснабжения и водоотведения на территории Гатчинского муниципального района
 
Соглашение
 о предоставлении из бюджета Гатчинского муниципального района бюджетных инвестиций в объекты водоснабжения и водоотведения, предназначенные для водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности муниципального образования «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области
 
 г. Гатчина                                                                                                     «__» ____________ г.
 
_____________________________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления, структурного подразделения, осуществляющего функции главного распорядителя бюджетных средств)
которому как получателю средств бюджета _______________________________________
                              (наименование бюджета)
доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, именуемый в дальнейшем «Главный распорядитель», в лице _______________________________________________,
                             (наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя Главного                        распорядителя или уполномоченного им лица)
действующего на основании ____________________________________________________,
                                                   (положение, доверенность, приказ или иной документ)
с одной стороны, и ____________________________________________________________
                            (наименование юридического лица)
именуемый в дальнейшем «Получатель», в лице ____________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество
                                                                                               лица, представляющего Получателя)
действующего на основании  _________________________________________________
                                                                    (Устав для юридического лица, доверенность)
далее  именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением совета депутатов___________________________________________
                                                                    (наименование представительного органа местного самоуправления)
 от «__» __________ года № _______«_______________________________________________»,
               (дата,                             номер,                           наименование решения о местном бюджете)
Порядком предоставления Акционерному обществу «Коммунальные системы Гатчинского района» из бюджета муниципального образования «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области бюджетных инвестиций в рамках концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения, предназначенных для водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования Гатчинский муниципальный район Ленинградской области, утвержденного постановлением администрации Гатчинского муниципального района от «__» _______________ года № ________ (далее – Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
  1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Получателю из бюджета Гатчинского муниципального района до 31.12.2039 года бюджетных инвестиций в соответствии с Концессионным соглашением от __ августа 2021 года в отношении отдельных объектов водоснабжения и водоотведения, предназначенных для водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности муниципального образования «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению в рамках подпрограммы  «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов теплоснабжения и водопроводно-канализационного хозяйства Гатчинского муниципального района» муниципальной программы «Обеспечение устойчивого функционирования коммунальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Гатчинском муниципальном районе в целях создания и (или) увеличения стоимости муниципального имущества, составляющего отдельные объекты систем коммунальной инфраструктуры водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, предназначенные для осуществления деятельности по водоснабжению и водоотведению, в том числе очистке сточных вод, обращению с осадком сточных вод, приему и транспортировке сточных вод, с использованием объекта Соглашения и имущества, образующего единое целое с объектом Соглашения и предназначенного для использования в целях создания условий осуществления Концессионером деятельности предусмотренной концессионным соглашением (далее – Иное имущество) до ввода объектов в эксплуатацию, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации:
  •  
(код Главного распорядителя, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов)
 
  1. Размер бюджетных инвестиций, предоставляемых Получателю, составляет _______________(___________________________) рублей, в том числе по годам:
(сумма цифрами)              (сумма прописью)
  1. год – ________ (_______________) рублей;
  2. год –  ________(_______________) рублей;
  3. год –  ________(_______________) рублей;
  4. год –  ________(_______________) рублей;
  5. год –  ________(_______________) рублей;
  6. год –  ________(_______________) рублей;
  7. год –  ________(_______________) рублей;
  8. год –  ________(_______________) рублей;
  9. год –  ________(_______________) рублей;
  10. год –  ________(_______________) рублей;
  11. год –  ________(_______________) рублей;
  12. год –  ________(_______________) рублей;
  13. год –  ________(_______________) рублей;
  14. год –  ________(_______________) рублей;
  15. год –  ________(_______________) рублей;
  16. год –  ________(_______________) рублей;
  17. год –  ________(_______________) рублей;
  18. год –  ________(_______________) рублей;
  19. год –  ________(_______________) рублей.
    1. Бюджетные инвестиции предоставляются Главным распорядителем в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Гатчинского муниципального района на соответствующий год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций, утвержденных в установленном порядке Главному распорядителю.
    2.  Получатель дает согласие на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций.
2. Условия предоставления бюджетных инвестиций
2.1. Предоставление Получателем заявки на предоставление бюджетных инвестиций, в том числе необходимых документов, в порядке и на условиях, установленных Порядком.
2.2. Соответствие запрашиваемого размера бюджетных инвестиций положениям пункта 1.3 настоящего Соглашения.
2.3. Отсутствие выявленных Комитетом и (или) органом муниципального финансового контроля и не устраненных Получателем нарушений условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций, а также условий и обязательств в соответствии с Соглашением по ранее поданным Получателем заявкам.
 
3. Порядок перечисления бюджетных инвестиций.
3.1. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется в течение срока, установленного пунктом 10.4 Концессионного соглашения.
3.2. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется по платежным реквизитам Получателя, указанным в пункте 7 настоящего Соглашения.
 
  1. Права и обязанности Сторон.
    1. Главный распорядитель обязан:
      1. Рассмотреть в порядке и в сроки, установленные Порядком, представленные Получателем заявку на предоставление бюджетных инвестиций, в том числе необходимые документы.
      2. Обеспечить предоставление Получателю бюджетных инвестиций в порядке и на условиях, установленных Порядком и настоящим Соглашением.
      3. Обеспечить перечисление бюджетных инвестиций на счет Получателя, указанные в пункте 7 настоящего Соглашения.
      4. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций, предусмотренных Порядком, а также условий и обязательств в соответствии с настоящим Соглашением, в том числе в части достоверности представляемых Получателем в соответствии с настоящим Соглашением сведений, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании документов, представленных Получателем по запросу Главного распорядителя и (или) органов муниципального финансового контроля в соответствии с пунктом 3.1 Порядка.
      5. В случае установления Главным распорядителем или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателемпорядка, целей и условий предоставления бюджетных инвестиций, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем. Неполных и (или) недостоверных (искаженных) сведений, нарушения условий, установленных пунктом 4.3.6. настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней с даты установления факта нарушения направлять Получателю требование об устранении нарушений, с указанием сроков устранения нарушений.
      6. В течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в требовании об устранении нарушений, направленного Получателю в соответствии с п.4.1.5 настоящего Соглашения, при неустранении Получателем в указанные сроки нарушений, определенных Порядком и настоящим Соглашением, направлять Получателю требование о добровольном возврате в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования средств бюджетной инвестиции (по которым установлены нарушения) в бюджет Гатчинского муниципального района.
Требование о возврате средств бюджетной инвестиции в бюджет Гатчинского муниципального района подготавливается Главным распорядителем в письменное форме с указанием Получателя, платежных реквизитов, в том числе кода бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств бюджетной инвестиции, срока возврата и суммы бюджетной инвестиции, подлежащей возврату (с приложением расчета возвращаемого объема средств).
  1. Осуществлять контроль возврата Получателем денежных средств в бюджет Гатчинского муниципального района.
  2. В случае если средства бюджетной инвестиции не возвращены Получателем в бюджет Гатчинского муниципального района в установленные сроки. В течение 20 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направлять в судебные органы исковое заявление о возврате средств бюджетной инвестиции в бюджет Гатчинского муниципального района.
  3. В случае нарушения Получателем срока добровольного возврата бюджетных инвестиций осуществлять начисление штрафа и неустойки, размер которых установлен пунктом 3.3. Порядка.
  4. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством  Российской Федерации.
  5. Главный распорядитель вправе:
    1. Запрашивать от Получателя информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий, целей и Порядка предоставления бюджетных инвестиций, а также условий и обязательств в соответствии с настоящим Соглашением.
    2. Принимать решение об отказе в предоставлении бюджетной инвестиции по основаниям, установленным Порядком.
    3. В случае нарушения Получателем условий, установленных Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, принимать решение о расторжении настоящего Соглашения в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением.
    4. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
  6. Получатель обязан:
    1. Обеспечить выполнение условий предоставления бюджетной инвестиции, установленных Порядком и настоящим Соглашением.
    2. Обеспечить использование бюджетной инвестиции на цели, установленные Порядком и  настоящим Соглашением.
    3. Направлять документы и информацию, необходимые для проведения проверок соблюдения порядка, целей и условий предоставления бюджетных инвестиций, по запросу Главного распорядителя в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса Главного распорядителя, а по запросу органа муниципального финансового контроля – в сроки, установленные в запросе органа муниципального финансового контроля.
    4. Устранять факты нарушения порядка, целей и условий предоставления бюджетных инвестиций, установленные Порядком и настоящим Соглашением в сроки, определенные в требовании Главного распорядителя, органа муниципального финансового контроля.
    5. Осуществить возврат в бюджет Гатчинского муниципального района бюджетной инвестиции в размере, определенном в требовании Главного распорядителя, органа муниципального финансового контроля, и в сроки, установленные пунктом 3.2. Порядка.
    6. Предоставить Главному распорядителю не позднее 30 дней с даты получения бюджетной инвестиции отчет о расходовании бюджетных инвестиций по форме согласно приложению 2 к настоящему соглашению и копии указанных в отчете платежных поручений, заверенные финансово-кредитной организацией, в которой открыт счет Получателя.
    7. Не допускать образования неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также задолженности по выплате заработной платы работникам на дату подачи заявки на предоставление бюджетных инвестиций, установленной Порядком.
    8. Выполнить иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком и настоящим Соглашением.
  7. Получатель вправе:
    1. Обращаться к Главному распорядителю за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
    2. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
 
  1. Ответственность сторон.
    1. В случае неисполнения  или ненадлежащего исполнения своих обязательство по  настоящему соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Концессионным соглашением и Порядком.
    2. За нарушение срока добровольного возврата суммы бюджетных инвестиций (излишне полученной суммы бюджетных инвестиций) Получатель уплачивает штраф, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства в размере, установленном пунктом 3.3. Порядка.
 
  1. Заключительные положения.
    1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
    2. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
    3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме, путем составления дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью и вступает в действие после подписания Сторонами.
    4. По взаимному согласию Сторон или в соответствии с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства Ленинградской области в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
    5. В случае изменения Концессионного соглашения, путем заключения дополнительного соглашения к концессионному соглашению, в течение 20 рабочих дней в настоящее соглашения вносятся изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
    6. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их реквизитов и иных регистрационных данных в течение 10 календарных дней со дня соответствующего изменения.
    7. Досрочное расторжение настоящего Соглашения осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Концессионным соглашением.
    8. Получатель вправе по собственной инициативе расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке.
    9. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
    10. Приложением к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, является форма отчета о расходовании бюджетных инвестиций.
 
7. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
 
Наименование Главного распорядителя
ОГРН, ОКТМО
Место нахождения: (юридический адрес)
ИНН/КПП
Платежные реквизиты:
  Наименование Получателя
ОГРН, ОКТМО
Место нахождения: (юридический адрес)
ИНН/КПП
Платежные реквизиты:
8. Подписи Сторон
Сокращенное наименование Главного распорядителя
наименование должности руководителя
__________________________________
(подпись)                                    (Ф.И.О.)
печать
  Сокращенное наименование получателя Субсидии
наименование должности руководителя
__________________________________
(подпись)                                    (Ф.И.О.)
печать
 

 
 
                                                                                                                                                                Приложение №2
к соглашению о предоставлении из бюджета Гатчинского муниципального района бюджетных инвестиций в объекты водоснабжения и водоотведения, предназначенные для водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности муниципального образования «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области
 
ОТЧЕТ
о расходовании бюджетных инвестиций, предоставленных из бюджета Гатчинского муниципального района в объекты водоснабжения и водоотведения, предназначенные для водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности муниципального образования «Гатчинский муниципальный район» Ленинградской области
 
Получатель ______________________________________________________________________
Реквизиты соглашения о предоставлении бюджетных инвестиций _______________________
Размер бюджетной инвестиции______________________________________________________
 
№ п/п Наименование объекта Вид работ Технико-экономические показатели объекта Год ввода в эксплуатацию Размер бюджетных инвестиций по соглашению, руб. Размер предоставленных бюджетных инвестиций по заявке, руб. Размер израсходованных бюджетных инвестиций по заявке, руб. Реквизиты платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ, оказанных услуг
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1                
2                
3                
4                
  ИТОГО        
 
Руководитель  организации
 
________________________________________    ________________  _________________________
(лицо, уполномоченное на подписание,                     (подпись)               (фамилия, имя, отчество)
реквизиты документа, подтверждающего полномочия)

 
 
Приложение 2
К порядку предоставления Акционерному Обществу «Коммунальные системы Гатчинского района» из бюджета Гатчинского муниципального района бюджетных инвестиций в рамках концессионного соглашения в отношении отдельных объектов водоснабжения и водоотведения, предназначенных для водоснабжения и водоотведения на территории Гатчинского муниципального района Ленинградской области
 
Заявление
 
_________________________________________
(наименование организации)
 
на получение бюджетных инвестиций из бюджета Гатчинского муниципального района в целях создания и (или) увеличения стоимости муниципального имущества, составляющего отдельные объекты систем коммунальной инфраструктуры водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, предназначенные для осуществления деятельности по водоснабжению и водоотведению, в том числе очистке сточных вод, обращению с осадком сточных вод, приему и транспортировке сточных вод, с использованием объекта Соглашения и имущества, образующего единое целое с объектом Соглашения и предназначенного для использования в целях создания условий осуществления Концессионером деятельности предусмотренной концессионным соглашением (далее – Иное имущество) до ввода объектов в эксплуатацию, в соответствии с подпрограммой _________________ муниципальной программы Гатчинского муниципального района ____________________
на ____________ .
(дата)
 
Сведения  об  организации:  
Полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы   
Дата создания                            
Ф.И.О. и наименование должности руководителя, телефон, факс, e-mail  
Адрес местонахождения (юридический и фактический)  
Банковские реквизиты:  
ФИО и телефон  главного бухгалтера  
 
Наименование объекта Дата ввода в эксплуатацию Сумма бюджетных инвестиций, руб.
При осуществлении работ подрядной организацией При осуществлении работ собственными силами получателя субсидии Всего
1 2 3 4 5= 4+3
1.        
2        
3        
4        
5        
6        
ИТОГО        
 
К заявке прилагаются следующие документы в соответствии с пунктом 3.5  Порядка на получение субсидии из бюджета МО «Город Гатчина, утвержденного постановлением администрации Гатчинского муниципального района от ____________ № ______
 
Наименование документа
Количество листов в документе
1.  
2.  
3.  
 
Руководитель организации                ______________ /__________________
 
Главный бухгалтер организации       ______________ /__________________
 
«__» ______________ 20__ г.
                  М.П.