О мерах по реализации в 2023 году решения совета депутатов МО «Город Гатчина» «О бюджете МО «Город Гатчина» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»

5665
30 декабря 2022
Приложенные файлы:
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района, утвержденным  решением  совета депутатов МО «Город Гатчина» от 25 сентября 2013 года № 41, руководствуясь Уставом Гатчинского муниципального района, Уставом МО «Город Гатчина», в целях реализации в 2023 году решения совета депутатов МО «Город Гатчина» от 30 ноября 2022 года № 55 «О бюджете МО «Город Гатчина» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» (далее - решение),
 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
1. Принять к исполнению бюджет МО «Город Гатчина» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
2. Структурным подразделениям администрации Гатчинского      муниципального района, структурным подразделениям администрации с  правом юридического лица и муниципальным учреждениям Гатчинского муниципального района, являющимся главными администраторами доходов бюджета МО «Город Гатчина»:
2.1. Принять меры по обеспечению поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов в бюджет МО «Город Гатчина», сокращению задолженности по платежам в бюджет МО «Город Гатчина» по администрируемым доходам;
2.2. Обеспечить формирование информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации в части, относящейся к бюджету МО «Город Гатчина», а также представление в комитет финансов Гатчинского муниципального района (далее – комитет финансов) информации, необходимой для формирования и ведения реестра источников доходов бюджета МО «Город Гатчина» в соответствии с правилами и общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Гатчинского муниципального района;
2.3. Представлять в комитет финансов информацию об изменении состава администрируемых доходов бюджета МО «Город Гатчина», необходимую для внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета МО «Город Гатчина»;
2.4. В случае внесения изменений в решение о бюджете в части поступления доходов представлять в комитет финансов уточненный прогноз поступления доходов на текущий финансовый год с поквартальным распределением;
2.5. Обеспечить оперативное осуществление подведомственными администраторами доходов и структурными подразделениями администрации Гатчинского муниципального района мероприятий:
- по уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на невыясненные поступления;
- по взысканию задолженности по платежам в бюджет МО «Город Гатчина», пеней и штрафов;
- по передаче информации о начислениях в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, необходимой для осуществления перевода денежных средств в бюджет МО «Город Гатчина»;
- по представлению в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области уточненных реестров администрируемых доходов бюджета МО «Город Гатчина» в случае изменения состава администрируемых доходов бюджета МО «Город Гатчина»;
- по доведению до плательщиков информации, необходимой для заполнения расчетных и платежных документов на перечисление в бюджет МО «Город Гатчина» соответствующих платежей, в том числе по возврату остатков бюджетных средств и восстановлению кассовых расходов бюджета МО «Город Гатчина»;
2.6. Представлять в комитет финансов до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - не позднее 15 января года, следующего за отчетным, аналитические материалы по исполнению бюджета по администрируемым доходам с пояснительной запиской;
2.7. Осуществлять взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области и главными распорядителями бюджетных средств бюджета Гатчинского муниципального района по средствам, предоставляемым из федерального, областного бюджетов и бюджета Гатчинского муниципального района в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
3. Главным распорядителям бюджетных средств, руководителям структурных подразделений администрации Гатчинского муниципального района, ответственным по направлениям деятельности в целях повышения результативности и эффективности использования бюджетных средств в ходе исполнения бюджета МО «Город Гатчина» на 2023 год:
3.1. Организовать работу по заключению соглашений, согласовать с комитетом финансов проекты соглашений и заключить соглашения о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области в информационной системе «Управление бюджетным процессом Ленинградской области» и в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии со сроками, установленными постановлением Правительства Ленинградской области от 22 декабря 2022 года №946 «О мерах по реализации в 2023 году областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»;
3.2. В рамках заключенных соглашений о предоставлении межбюджетных субсидий из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области в бюджет МО «Город Гатчина» обеспечить:
- выполнение целевых показателей результативности использования субсидий, указанных в заключенном соглашении;
- согласование с комитетом финансов отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
- представление главному распорядителю бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
- представление в комитет финансов копий отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области, и отчетов о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий;
- по субсидиям, предусмотренным на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, постоянное видеонаблюдение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» за площадными объектами, по которым предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ, с соблюдением требований к качеству и надежности видеотрансляции (суммарная продолжительность отсутствия трансляции не более восьми часов в месяц; наглядность процесса строительства, обеспечиваемая установкой достаточного числа камер по периметру объекта; отсутствие посторонних предметов в зоне трансляции, перекрывающих обзор; четкость изображения, устойчивость к неблагоприятным погодным условиям; использование видеохостингов с возможностью встраивания трансляции на сторонних веб-сайтах);
- заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых, является субсидия из областного бюджета, не позднее 1 июля 2023 года;
- представить информацию в комитет финансов Гатчинского муниципального района о заключенных муниципальных контрактах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не позднее 15 июля 2023 года.
3.3. Предоставлять субсидии (гранты в форме субсидий) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, при условии заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии (гранта в форме субсидии) между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии (гранта в форме субсидии) в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом комитета финансов.
Осуществлять перечисление субсидий участникам казначейского сопровождения на лицевые счета, предназначенные для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, открытые в территориальном органе Федерального казначейства.
3.4. Предоставлять субсидии муниципальным бюджетным учреждениям МО «Город Гатчина» и муниципальным автономным учреждениям МО «Город Гатчина» на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное  задание) в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с указанными учреждениями органом местного самоуправления Гатчинского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения;
3.5. Осуществлять мониторинг выполнения муниципальными бюджетными учреждениями МО «Город Гатчина» и муниципальными автономными учреждениями МО «Город Гатчина» муниципального задания. Результаты мониторинга и сведения о планируемых на очередной  финансовый год и плановый период объемах оказания муниципальных услуг (выполнение работ), а также о планируемых объемах их финансового обеспечения в сравнении с оценкой текущего финансового года и отчетом за отчетный финансовый год представить в комитет финансов до 1 августа 2023 года;
3.6. Предоставлять из бюджета МО «Город Гатчина» субсидии на иные цели при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным бюджетным учреждением либо муниципальным автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Гатчинского муниципального района;
  1. Обеспечить до 1 апреля 2023 года возврат в бюджет МО «Город Гатчина» муниципальными бюджетными и автономными учреждениями МО «Город Гатчина» остатков:
субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания указанным учреждениям;
субсидий на иные цели, по которым не принято решение о наличии потребности в текущем финансовом году.
Установить, что не использованные на 1 января 2023 года остатки средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, установленного в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО «Город Гатчина» на 2022 год и не выполненного в связи с приостановлением (частичным приостановлением) деятельности указанных учреждений, связанным с профилактикой и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), используются муниципальными бюджетными и автономными учреждениями МО «Город Гатчина» в 2023 году для достижения тех же целей в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств.
3.8. При исполнении бюджета МО «Город Гатчина» исходить из необходимости безусловного исполнения расходных обязательств МО «Город Гатчина», возникающих при участии в федеральных проектах, входящих в состав национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» для софинансирования которых из федерального бюджета и областного бюджета Ленинградской области бюджету МО «Город Гатчина» предоставляются межбюджетные трансферты;
3.9. Не допускать финансового обеспечения одного и того же объекта капитального строительства, объекта недвижимости в рамках нескольких муниципальных программ;
3.10. Не допускать принятия бюджетных обязательств на 2023 год после 1 декабря 2023 года, возникающих из муниципальных контрактов и иных договоров на выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих даты сроков оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, после 30 декабря 2023 года, а по объектам, финансируемым за счет средств федерального, областного бюджетов или бюджета Гатчинского муниципального района - после 20 декабря 2023 года;
3.11. Осуществлять приведение муниципальных программ МО «Город Гатчина» в соответствие с решением о бюджете с учетом изменений в порядке и в сроки, установленные постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 01.08.2014 №2894 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО «Город Гатчина»» (в действующей редакции);
3.12. Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за год – до 1 февраля), представлять в комитет финансов аналитические записки по исполнению бюджетных ассигнований бюджета МО «Город Гатчина», предусмотренных на реализацию муниципальных программ МО «Город Гатчина» и непрограммной части бюджета МО «Город Гатчина»;
3.13. Не осуществлять до 1 сентября 2023 года закупки муниципальными казенными учреждениями товаров, работ, услуг за счет экономии средств местного бюджета МО «Город Гатчина», образовавшейся по результатам процедур осуществления закупок для муниципальных нужд (за исключением расходов дорожного фонда МО «Город Гатчина» и расходов, направленных на исполнение расходных обязательств МО «Город Гатчина», предусмотренных соглашениями с комитетами Ленинградской области);
3.14. Предложения по использованию экономии средств направлять после 1 августа 2023 года в комитет финансов с приложением обоснований бюджетных ассигнований и расчетов. Решение по использованию экономии, либо по ее блокировке принимает глава администрации Гатчинского муниципального района и руководитель комитета финансов;
3.15. Обеспечить в целях выполнения требований законодательства о размещении информации в информационных системах:
- полноту и корректность формирования получателями бюджетных средств платежных документов, информация по которым передается в соответствии с действующим законодательством комитетом финансов в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах и Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства;
- своевременное осуществление мероприятий по передаче в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств за муниципальные услуги;
- размещение информации подведомственными муниципальными учреждениями МО «Город Гатчина» на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети «Интернет» в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственными (муниципальными) учреждениями, ее размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта»;
3.16. Включить в контракты на выполнение строительно-монтажных работ условие по обеспечению постоянного видеонаблюдения в сети «Интернет» за площадными объектами, включенными в адресную инвестиционную программу Ленинградской области, с соблюдением требований к качеству и надежности видеотрансляции (суммарная продолжительность отсутствия трансляции не более восьми часов в месяц; наглядность процесса строительства, обеспечиваемая установкой достаточного числа камер по периметру объекта; отсутствие посторонних предметов в зоне трансляции, перекрывающих обзор; четкость изображения, устойчивость к неблагоприятным погодным условиям; использование видеохостингов с возможностью встраивания трансляции на сторонних веб-сайтах);
3.17. При осуществлении муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями МО «Город Гатчина», в отношении которых главные распорядители бюджетных средств осуществляют полномочия учредителя, закупок в рамках реализации федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» обеспечить детализацию по кодам целевых статей расходов классификации расходов бюджета показателей плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и на плановый период; объема финансового обеспечения, предусмотренного для осуществления закупок, в планах-графиках закупок; при формировании информации об источнике финансирования контракта для включения в реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Формирование информации о кодах классификации расходов бюджетов осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, с учетом пункта 16 Порядка формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 июля 2019 года № 113н.
4. Отделу закупок администрации Гатчинского муниципального района:
- ежеквартально осуществлять мониторинг закупок для муниципальных нужд – в I-III кварталах до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в четвертом квартале – до 15 декабря в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по результатам проведенных закупок для муниципальных нужд;
- в рамках подготовки проекта решения о внесении изменений в бюджет МО «Город Гатчина» предоставлять в комитет финансов информацию об экономии бюджетных средств по результатам проведенных закупок по состоянию на 1 число месяца, в котором планируется уточнение бюджета, по состоянию на 15 декабря при планировании уточнения в декабре.
5. Комитету финансов Гатчинского муниципального района:
5.1. Обеспечить подготовку проектов решений о внесении изменений в бюджет МО «Город Гатчина» на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов не более одного раза в квартал (с увеличением количества изменений в соответствии с наличием обоснованных заявок на внесение изменений в бюджет от главных распорядителей) с соблюдением установленных процедур подготовки и внесения в совет депутатов МО «Город Гатчина» данных проектов;
5.2. Активизировать работу по осуществлению контроля за целевым расходованием бюджетных средств МО «Город Гатчина».
6. Установить, что:
6.1. Заключение и оплата получателями средств бюджета МО «Город Гатчина» договоров (муниципальных контрактов) и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета МО «Город Гатчина», производится в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации с учетом принятых и неисполненных обязательств;
6.2. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований;
6.3. Не подлежат оплате обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов и иных договоров, принятые получателями бюджетных средств сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств;
6.4. При заключении договоров (муниципальных контрактов) на выполнение работ по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Ленинградской области, руководствоваться постановлением Правительства Ленинградской области от 22 декабря 2022 года №946 «О мерах по реализации в 2023 году областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»;
6.5. При заключении договоров (муниципальных контрактов) на технологическое присоединение (подключение) к соответствующим инженерным сетям, а также за потребление электрической энергии, за услуги газоснабжения, на подачу холодного водоснабжения и водоотведения, на подачу тепловой энергии получатели бюджетных средств бюджета МО «Город Гатчина» вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, установленных законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения;
6.6. По иным заключаемым договорам (муниципальным контрактам) получатели бюджетных средств бюджета МО «Город Гатчина» вправе предусматривать авансовые платежи в следующем размере и порядке, если иные предельные размеры авансовых платежей, превышающие указанный размер, для таких договоров (муниципальных контрактов) не установлены нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке на соответствующие цели:
а) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по муниципальным контрактам и иным договорам об оказании услуг связи; о приобретении прав пользования программ, о подписке на печатные издания, об их приобретении и изготовлении; об обучении на курсах повышения квалификации; об участии в конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства; о приобретении авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и обязательного страхования лиц в установленном законодательством порядке; об оказании транспортных услуг; услуг по аренде имущества; услуг по содержанию имущества в части содержания в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (в том числе уборка и вывоз снега, мусора, дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация складов, санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка автотранспорта), технического обслуживания и текущего ремонта оборудования и инвентаря, услуг вневедомственной (в том числе пожарной) охраны; о проведении спортивных мероприятий в части оплаты работы судей, предоставления услуг по питанию, проживанию, проезду членов спортивных делегаций (спортсменов, судей, тренеров и представителей); о подготовке и проведении городских торжественных мероприятий: мероприятий  посвященных празднованию Нового года и на приобретение театральных билетов на новогодние представления; о проведении общегородских мероприятий и мероприятий в рамках утвержденных календарных планов (оплата проезда, питания, проживания, аренда помещений, членские и регистрационные взносы, услуги по организации культурно-массовых мероприятий); на приобретение путевок в детские оздоровительные лагеря; о выполнении экспертиз промышленной безопасности и экспертиз радиологического оборудования; о выполнении услуг авторского надзора; о выполнении услуг (работ) в области сертификации;  работ по проведению топографической съемки и документации по оформлению межевого дела и землеустроительных работ; услуги по замерам сопротивления изоляции и молниезащиты; услуги по оформлению документации по технической инвентаризации (паспортизации объектов недвижимости); проведение замеров и исследований, обеспечивающих соблюдение требований экологического законодательства и охраны окружающей среды; об услугах банков за комиссию; об оплате за предоставление сведений, документов и информации из единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости, о приобретении средств индивидуальной защиты и дезинфекционных средств, специальной медицинской аппаратуры и оборудования, связанных с реализацией санитарно-противоэпидемических мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории МО «Город Гатчина»;
б) до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по иным договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным комитетом финансов порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета МО «Город Гатчина», и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае если договор (муниципальный контракт) не содержит этапы его исполнения, либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (муниципальным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае если договор (муниципальный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают).
При заключении договоров (муниципальных контрактов), предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включаются условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (муниципального контракта), если иное не установлено действующим законодательством;
в) до 50 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Ленинградской области, при условии обеспечения исполнения договора (муниципального контракта) в соответствии с действующим законодательством;
г) до 70 процентов стоимости тепловой и электрической энергии (мощности) по договорам электроснабжения (купли-продажи (поставки) тепловой и электрической энергии (мощности)).
Получатели бюджетных средств МО «Город Гатчина» вправе в соответствии с частью 65.1 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внести по соглашению сторон в заключенные договора (муниципальные контракты) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу Ленинградской области, изменения, предусматривающие возможность авансирования в размерах, определенных в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта, с соблюдением размера обеспечения исполнения договора (муниципального контракта), устанавливаемого в соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
7. Установить, что условия авансирования, предусмотренные пунктами 6.5 и 6.6 настоящего постановления, распространяются на муниципальные учреждения МО «Город Гатчина» в части расходов, осуществляемых за счет средств бюджета МО «Город Гатчина».
8. Установить, что исполнение бюджета МО «Город Гатчина» осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МО «Город Гатчина», кассовым планом на текущий финансовый год с учетом следующего:
8.1. Кассовое обслуживание исполнения бюджета МО «Город Гатчина» осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области;
8.2. Учет операций по исполнению бюджета МО «Город Гатчина», осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых  в комитете финансов, если иное не установлено федеральным или областным законодательством;
8.3. Учет операций по исполнению бюджета МО «Город Гатчина» за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального и областного бюджетов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января 2023 года, отражаются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета МО «Город Гатчина» в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области;
8.4. Финансовое обеспечение расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО «Город Гатчина» в условиях кассового обслуживания операций муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО «Город Гатчина» осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевые счета, открытые в  комитете финансов; 
8.5. Перечисление средств бюджета МО «Город Гатчина» на лицевые счета муниципальных бюджетных и автономных учреждений МО «Город Гатчина», открытые в комитете финансов, осуществляется на основании решения о бюджете МО «Город Гатчина» в соответствии с муниципальными правовыми актами МО «Город Гатчина», утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета МО «Город Гатчина» и кассовым планом исполнения бюджета МО «Город Гатчина» в текущем финансовом году.
9. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года и подлежит размещению на официальном сайте Гатчинского муниципального района.
10. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района по финансовой политике и муниципальному контролю  Носкова И.В.
 
 
 
Глава администрации
Гатчинского муниципального района                                  Л.Н. Нещадим